Доступно

Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации (Джеффри Мур)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
449 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. DeLeon 3. Юлия2211
Купить
  1. Гитарист Организатор складчин

    Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации (Джеффри Мур)

    [​IMG]
    Джеффри Мур подробно рассказывает, как прорывная инновация влияет на компанию, давно действующую на рынке, и почему она вызывает у нее кризис в определении приоритетов.

    Технологии будущего появляются одна за другой и радикально меняют бизнес-ландшафт — как в хай-теке, где они зарождаются, так и в любой другой отрасли, где используются.

    У любой компании есть две модели поведения. На рынках, где она действует агрессивно, как прорывной инноватор, она обязана ловить следующую волну прорывных инноваций. В то же время на рынках, где аналогичные атаки угрожают ее бизнесу, ей следует встать в оборону, чтобы эта волна ее не захлестнула.

    По признанию Джеффри Мура, всю жизнь работающего в хай-теке, нет лучшего места, чтобы поймать очередную волну, однако 56 хай-тек-компаниям это не удалось.

    Burroughs — Sperry Univac — Honeywell —

    Control Data — MSA — McCormack & Dodge

    Cullinet — Cincom — ADR — CA — DEC

    Data General — Wang — Prime — Tandem

    Daisy — Calma — Valid — Apollo — Silicon Graphics

    Sun — Atari — Osborne — Commodore — Casio

    Palm — Sega — WordPerfect — Lotus — Ashton Tate

    Borland — Informix — Ingres — Sybase — BEA

    Seibel — PowerSoft — Nortel — Lucent — 3Com

    Banyan — Novell — Pacific Bell — Qwest —

    America West — Nynex — Bell South — Netscape —

    MySpace — Inktomi — Ask Jeeves — AOL —

    Blackberry — Motorola — Nokia — Sony

    Они были победителями, их возглавляли сильные и опытные управленческие команды, их руководители были лучшими в своем деле! Однако все возможные сигналы, говорившие о приближении новой большой волны, были проигнорированы. Действовать они начали только тогда, когда их бизнес оказался под ударом, но к тому времени было уже слишком поздно что-то менять.

    В своей седьмой книге Джеффри Мур подробно рассказывает, как прорывная инновация влияет на компанию, давно действующую на рынке, и почему она вызывает у нее кризис в определении приоритетов.

    Он разработал модель зонального управления, с помощью которой можно преодолеть этот кризис, а также грамотно распределить ресурсы для зональной атаки (запускать новое бизнес-направление без ущерба для уже существующих) и при зональной обороне (помогать командам перестроиться, чтобы отражать атаки прорывных инноваторов, нацеленные на то или иное ключевое направление уже сложившегося бизнеса).

    Джеффри Мур подробно рассказывает о том, как поделить структуру компании на четыре зоны (основного производства, продуктивности, инкубации и трансформации) и как внедрить новую модель управления. А всю последнюю главу посвящает кейсам Salesforce и Microsoft — двух компаний, на примере которых разбирает действия топ-менеджеров по время зональной атаки и зональной обороны.

    Одновременные умелые действия в зональной атаке и зональной обороне обеспечат компании конкурентное преимущество во время прорывных инноваций, трансформирующих наш мир. И об этом новая книга Джеффри Мура.

    Формат: fb2, epub, pdf, mobi

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. DeLeon Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 449 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 29 Январь 2022 года
     
    DeLeon,
Наверх