1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    06.05.2024: [Soroka HM] Старинные книги (Анастасия Голенева)

    06.05.2024: Метод Фомичевой. Тариф Базовый (Мария Фомичева)

    06.05.2024: [Писательская Академия Антона Чижа] Остросюжетный рассказ V. Пакет Слушатель (Антон Чиж)

    06.05.2024: [Метафора] Работа психолога с деструктивными эмоциями в контексте современной реальности

    06.05.2024: [Атлантида]Кармические ранения — аудио заклинание

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    06.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 2 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Школа осознанной женственности] Возрождение женственности. Пакет медитаций (Светлана Олейник)

Доступно

[Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
490 руб
Взнос:
77 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. ИринаИрина 3. AlexGlam 4. Jurist 5. Goroa 6. turist777 7. Tetanata
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

    [​IMG]

    Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    • Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    • Определять правильную цену на новый продукт.
    О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
    • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    • Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    • Как помешать скопировать бизнес.
    КОМУ ПОЛЕЗНО?
    • Владельцам бизнеса.
    • Руководителям стартапов, предпринимателям.
    • Маркетологам.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    30 апр 2017
  2. Похожие складчины
    1. Фридрик
      Фридрик , 9 май 2018 , в разделе: Бизнес с нуля (советы для начинающих)
    2. Zander
      Zander , 30 ноя 2016 , в разделе: Бизнес с нуля (советы для начинающих)
    3. Весенний луч
      Весенний луч , 21 авг 2019 , в разделе: Бизнес с нуля (советы для начинающих)
    4. Zander
    5. БаракОбама
      БаракОбама , 31 авг 2015 , в разделе: Курсы дизайна
    6. Дивия
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 31 авг 2015 , в разделе: Курсы дизайна
    Загрузка...
Наверх