Запись

Запуски в Telegram (Андрей)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
14900 руб
Взнос:
1620 руб
Организатор:
Одетта

Список участников складчины:

1. Одетта
open
2
Записаться
  1. Одетта Организатор складчин

    Запуски в Telegram (Андрей)

    [​IMG]

    Один из самых «дешёвых и быстрых» в плане входа способов заработать что-то в Телеграме - это так называемые «запуски».
    Вы могли слышать о них и неделю назад и 3 года, и 10 лет назад.
    И причина проста - запускаторские техники работают абсолютно так же, как и несколько лет назад. Абсолютно без просадок.
    Запуск - это и есть та древняя и абсолютно неубиваемая технология.
    Запуски используют самые крупные компании - всякий раз, когда на рынок выводится новая модель телефона или марка автомобиля делается "запуск"
    Политтехнологи и геополитики тоже используют технологию запусков.
    Когда ребенок объясняет своим родителям зачем нужно купить компьютер - он тоже применяет "запуск".
    И как вы догадались эта рассылка - тоже запуск и ответ на вопрос как зарабатывают в Телеграме через наглядную демонстрацию Способа Nº2.
    Всё потому что "запуск" по своей сути вещь настолько же универсальная, как просто ваша способность разговаривать.

    Перед тем как подробно разобрать этот способ, расскажу ещё одну сакральную мысль:
    При применении технологии "запуск" количество денег не зависит от количества подписчиков.
    Точнее так - зарабатывая на рекламе ваш доход зависит от того, сколько у вас каналов и сколько подписчиков. Логика дубовая - чем больше каналов и подписчиков, тем больше доход.
    В запусках же (конкретно в Телеграме) количество подписчиков в канале варьируется от 100 до 5000. Есть конечно мега-запуски на 20.000 - 100.000, но это не наш случай.
    Так вот, если в рекламе канал с 3к подписчиками приносит в среднем 25.000Р./мес., то в запусках каналы как этот на 200-300
    подписчиков приносят 200.000 - 300.000 (минимум) за 10-15 дней в зависимости от тематики.

    Если кто не понял, речь идёт о запусках образовательных. продуктов.
    Это самый дешёвый и быстрый способ "входа" в Телеграм.
    По этой технологии можно запускать-продавать что угодно, но мы будет говорить предметно только о том, что я умею делать.
    в чём суть этого способа:
    А. Создаете канал.
    Б. Закупаете на него подписчиков (используете при этом конкретный рекламный посыл, например "1 декабря стартует мастер-класс по созданию плюшевых кроликов". Это, кстати, тоже реальный пример, дальше покажу).
    В. Проводите рассылку по технологии "запуск".
    Г. Получаете своё вознаграждение.
    Запуски можно проводить как на свои продукты, так и на партнёрские.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх