Запись

[Художник Online] Дневник акварелиста. Тариф Без обратной связи (Дарья Куцаева)

Тема в разделе "Изобразительное искусство"

Цена:
2400 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Художник Online] Дневник акварелиста. Тариф Без обратной связи (Дарья Куцаева)

    [​IMG]
    На уроках мы узнаем, как подбирать колорит для своих работ и освоим новые приемы работы с акварелью. Уроки курса подойдут людям с разным уровнем подготовки.

    Дарья Куцаева мастерски работает с цветом, ей одинаково хорошо удаются как пейзажи, так и архитектура, портреты и ботаническая живопись. Два самых частых вопроса, который ей задают ученики: как собрать собственную палитру акварельных красок и какие базовые цвета выбрать. Ответом на эти вопросы станет новый курс «Дневник акварелиста».
    Напишите 7 этюдов и узнайте, как с легкостью смешивать краски и подбирать колорит для работы в акварели!

    Программа курса:

    Часть 1. Теоретический блок

    Вдохновение
    В первом уроке познакомимся с известными акварелистами - Каспаром Фридрихом и Уильямом Тернером и узнаем об их палитре акварельных красок. Обсудим дневники, которые вели английские путешественники и натуралисты.

    Материалы и техники
    Во втором теоретическом уроке поговорим о материалах, которые понадобятся для прохождения курса. Рассмотрим основные техники работы акварелью: по-мокрому, лессировки и работа сухой кистью. Научимся делать градиент и показывать фактуры.

    Палитра и свойства акварели
    В этом уроке узнаем, какие цвета необходимы для минимального базового набора акварели. Научимся смешивать благородные оттенки зеленого, коричневого и фиолетового

    Правила композиции
    В заключительном теоретическом уроке узнаем о композиционных приемах, которые можно использовать при создании работ. Рассмотрим примеры разных композиционных решений.

    Часть 2. Практический блок

    Ботанический этюд. Лимоны
    Напишем этюд с лимонами, введем в работу графику карандашом. Поговорим о теплых и холодных оттенках желтого. Получим различные вариации зеленого, добавляя цвет индиго. Обсудим принцип теплохолодности.

    Пейзаж с горами
    Поговорим о световоздушной перспективе и способах ее передачи в пейзаже. Обсудим работу с тоном и плановость. Узнаем как работать лессировками, поймем, какая консистенция краски нужна для решения разных задач.

    Зеленый пейзаж. Исландия
    Создадим осенний минималистичный пейзаж с домиками. Узнаем, как смешивать разные вариации зеленого. Для работы нам понадобится всего три цвета акварели: лимонная желтая, голубая и краплак красный.

    Крыши
    Создадим городской пейзаж в ограниченной палитре, используя всего 3 цвета. Нам понадобятся: неаполитанская желтая, венецианская красная и индантреновый синий. Поработаем в технике по-мокрому, уточним детали по-сухому.

    Морской пейзаж. Венеция
    Поработаем над морским пейзаже в технике по-мокрому, добавляя детали по-сухому. Узнаем о холодной цветовой палитре. Научимся передавать свечение воды и создавать блики при помощи маскирующей жидкости или белил.

    Архитектура. Венеция
    Пишем дома островного канал Бурано, говорим о том, как совмещать в одной работе теплые и холодные объекты. Узнаем, как создать яркий акварельный этюд, используя 6 цветов акварели.

    Оливковое дерево. Сицилия
    Создадим этюд, совмещая работу акварелью и графику простым карандашом. Узнаем, как скомпоновать работу в листе. Научимся смешивать разнообразные оттенки коричневого. В этом уроке поработаем на бумаге из целлюлозы.

    Вам понадобятся:

    • Акварельные краски: лимонная желтая, неаполитанская желтая, кадмий оранжевый, венецианская красная, краплак красный, ультрамарин, голубая, индантреновый синий (по желанию), церулеум, серая Пейна, индиго
    • Кисти: широкий флейц или большая белка (для смачивания листа), средняя круглая белка с острым кончиком, маленькая круглая акварельная синтетика или колонок (для деталей), плоская жесткая синтетика
    • Бумага для акварели из 100% хлопка плотностью 300 гр, среднее зерно: акварельный скетчбук или склейка по 4-м сторонам, формат А4 или А3 на выбор. Для последней работы можно использовать бумагу из целлюлозы.
    • Планшет из оргстекла
    • Резервирующая (маскирующая) жидкость (по желанию)
    • Простой карандаш
    • Ластик
    • Баночка с водой
    • Белая темпера или белила титановые (гуашь)
    • Бумажные салфетки
    • Фен (по желанию)
    Тариф Без обратной связи
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх