1. Новые складчины: Показать еще

    08.05.2024: [VedaEducation] Массаж гуаша с эфирными маслами (Валерия Шполянская)

    08.05.2024: [Касталия] Практическое руководство по работе со сновидениями (Стрефон Каплан-Уильямс)

    08.05.2024: [Marker School] Базовый курс городского скетчинга V2.0 (Екатерина Пластинина)

    08.05.2024: [Лысая фреза] Анатомическая лысая фреза (Ирина Креминская)

    08.05.2024: Развод – предпосылки, течение, результаты (Юлия Итиль)

  2. Сбор взносов Показать еще

    08.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    07.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    07.05.2024: [Market Papa] Интенсив по маркетингу и продвижению на Wildberries. Тариф Стандарт (Василий Бумагин)

    07.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    06.05.2024: Focus-система. Тариф Взрослый (Ксения Пушкина)

  3. mega cashback image
Доступно

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1238 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. kir645 3. Tucha
  1. Zander Организатор складчин

    Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

    [​IMG]
    От издателя

    Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.

    Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес. Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой. Она предлагает особенный взгляд на рекламную индустрию и основана на реальных историях об агентствах, в которых Джон Хегарти играл ведущую роль, и о людях, с которыми ему довелось работать. Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. А еще - о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.

    Продающий сайт Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    4 окт 2016
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 14 апр 2023 , в разделе: Компьютеры и интернет
    2. Нафаня
    3. Нафаня
      Нафаня , 20 сен 2016 , в разделе: Эзотерика
    4. Ahri Kitsune
    5. Dr.Vatson
    6. БаракОбама
      БаракОбама , 27 авг 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 27 авг 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты взноса.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 19 дек 2016
Наверх