1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Палата номер 7. Тариф Ультра (Максим Добрый)

    27.04.2024: [mironova.studio] PSD-Шаблон фотокниги "Гномики"

    27.04.2024: 1 этап восстановления здоровья. Дыхание. Тазовое дно. Тариф на 4 недели (Татьяна Сахарчук)

    27.04.2024: Речевой имидж. Тариф С куратором (Наталья Козелкова)

    27.04.2024: Вес, сахар, энергия. Тариф Мастер класс (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

Доступно

Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство (Роман Масленников)

Тема найдена по тегам:
Цена:
439 руб
Взнос:
69 руб
Организатор:
Лагерта

Список участников складчины:

1. Лагерта 2. Собакевич 3. TomkaBest 4. Virra7 5. Happy me 6. nikolashka 7. Merilin 8. ildus
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лагерта
    Лагерта Организатор складчин

    Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство (Роман Масленников)

    [​IMG]

    Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт не всем! И принимает ключевые послания не больше, чем от 10-100 брендов. Шум? Шум! Шум!!! Как выделиться среди перенасыщенного медиаполя? Не скажу, что легко. В общем-то, все просто, но решиться на это нелегко. Сначала стрессануть и пожертвовать репутацией в моменте, но выиграть стратегически. Главное не бояться выйти за рамки.
    • Как придумать Идею, которая раскрутит себя сама?
    • Как протащить бренд в СМИ без рекламных вложений?
    • Как победить конкурентов в головах клиентов, когда у вас только мозги, а у них большие бюджеты?
    • Как на «красном рынке» получить дополнительное преимущество – информационное лидерство? Вы знаете историю банка, про который все думают, что он в топ-5, а он в топ-100 на самом деле. Сила маркетинга и пиара!
    После этой книги вы будете не только смотреть на новости иначе, но и научитесь делать их. Миссия автора – сделать так, чтобы позитивных новостей в мире и в России было больше! Вы с нами? Скорее читайте книгу и применяйте ее тайные магические знания.

    Объем: 290 стр.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    23 авг 2019
  2. Похожие складчины
    1. Ahri Kitsune
    2. Эмили
      Эмили , 31 янв 2020 , в разделе: Прочее
    3. Renata
      Renata , 10 дек 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Нафаня
      Нафаня , 22 янв 2016 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
Наверх