1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    06.05.2024: Как решать любые задачи с ChatGPT. Тариф 10 дней с GPT (Дмитрий Мацкевич, Алексей Хахунов)

    06.05.2024: [Followandbloom] Новичок в дизайне. Тариф Единый (Лилия Куткина)

    06.05.2024: [YaAndArt] История этикета. Тариф Всё и навсегда (Екатерина Андреева)

    06.05.2024: [Soroka HM] Старинные книги (Анастасия Голенева)

    06.05.2024: Метод Фомичевой. Тариф Базовый (Мария Фомичева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    06.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 2 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Школа осознанной женственности] Возрождение женственности. Пакет медитаций (Светлана Олейник)

Доступно

Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв (Морган Браун)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1119 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Terry-88 3. protolia 4. vladimircz 5. Caprice 6. write1
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв (Морган Браун)

    [​IMG]

    Описание книги
    Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest – нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, LinkedIn – эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook – ущербным свободным братом MySpace, а Uber – выскочкой без системы и организации и, конечно, без единого шанса на успех против такого Голиафа, как нью-йоркский Yellow Cabs.

    Как же эти компании выросли из скромных новичков в лидеров рынка? Вопреки распространенному мнению, они добились колоссальной популярности, не просто разработав блестящий продукт, а потом скрестив пальцы и надеясь, что он приживется. Фантастический успех этих компаний зиждется на тщательно продуманной и реализованной методологии. Эта методология называется взрывным ростом, и среди ее сторонников есть не только лучшие стартапы современности, но и такие компании, как IBM, WalMart и Microsoft, а также миллионы предпринимателей, маркетологов, менеджеров и управленцев, которые и составляют сообщество GrowthHackers.com.

    Метод взрывного роста значит для роста рынка то же, что «бережливый стартап» для разработки продукции, а методология гибкой разработки ПО scrum – для продуктивности. Взрывной рост предполагает межфункциональные команды, скоростное тестирование и повторные циклы, нацеленные на потребителей: как их привлечь, удержать, вовлечь и мотивировать, чтобы они возвращались и чаще покупали ваш продукт.

    Доступный и практичный набор инструментов, которые команды и компании из всех отраслей могут использовать, чтобы увеличить клиентскую базу и долю рынка, эта книга проведет читателя через весь процесс создания и реализации их собственной, персонализированной стратегии взрывного роста. Это обязательное чтение для любого маркетолога, предпринимателя, новатора и менеджера, который хочет заменить расточительные масштабные проекты и методы по принципу «пальцем в небо» более последовательными, воспроизводимыми, экономными и ориентированными на данные результативными методами.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 авг 2017
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
    2. Нафаня
    3. Нафаня
      Нафаня , 2 апр 2016 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    4. roshka
      roshka , 29 июл 2014 , в разделе: Мотивация и самооценка
    Загрузка...
Наверх