Запись

[Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании (Ольга Говорина, Сергей Мартышин)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
57900 руб
Взнос:
750 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. FrauMarker
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании (Ольга Говорина, Сергей Мартышин)

    [​IMG]

    О программе
    • Разработка маркетингового комплекса, отвечающего вызовам новой реальности, для своей компании/продукта
    • Повышение компетенций и актуальные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
    • Фокус на практические инструменты и алгоритмы для гибкого и эффективного продвижения своей компании/продукта
    • Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупном, среднем и малом бизнесе с широкой индустриальной специализацией
    Результат
    После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:

    01
    • Анализ рынка и конкурентов
    • Определение внутренних ресурсов компании
    02
    • Выявление целевой аудитории
    • Поиск новых возможностей, сегментов и ниш рынка
    • Cнижение угроз
    • Разработка позиционирования
    03
    • Разработка коммуниникационного плана
    • Мониторинг и корректировка результатов
    Для кого
    -Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
    -Для собственников и руководителей МСБ, нуждающихся в быстрых и эффективных инструментах для продвижения компании/продукта
    -Для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет кросс-функциональной специализации
    -Для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга

    Программа обучения

    Современные маркетинговые стратегии
    Модели маркетинга: от продукта к потребителю
    Цели и формирование функции маркетинга в компании

    Маркетинговые исследования и анализ рынков
    Методы исследований
    Анализ внешней среды

    Поведение и лояльность потребителей
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов
    Удовлетворенность и лояльность клиентов

    Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция
    Создание новых продуктов и торговых марок
    Управление ассортиментом Ценообразование
    Управление каналами и продажами

    Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Поиск новых ресурсов, сегментов и ниш рынка
    Нивелирование внешних угроз
    Позиционирование и ценностное предложение
    Комплекс продвижения.
    Интегрированные программы продвижения
    Digital-маркетинг

    Управление маркетингом и маркетинговое планирование
    Внутренний маркетинговый аудит и анализ эффективности маркетинга
    Портфельные матрицы
    SWOT-анализ
    Структура маркетингового плана.
    Разработка маркетинговой стратегии
    Написание маркетингового плана.

    Итоговая аттестация
    Защита маркетингового плана

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх