Запись

[Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый. 2024 (Андрей Шкиль)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
23200 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man
open
2
Записаться
  1. Lucky man Организатор складчин

    [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый. 2024 (Андрей Шкиль)

    [​IMG]

    Курс сформирован таким образом, чтобы студент нарабатывал авторский контент с первых занятий, практикуясь на типовых задачах студий и фриланса.
    Все для того, чтобы у вас было целостное портфолио, востребованные навыки и оформленные кейсы на Behance.
    BLNDR v.6 записывается на актуальных версиях Blender (4.0, 4.1 и 4.2)

    v. 6.0 \\ Старт нового потока 8 июня 2024 г.

    Дополненная и освеженная версия BLNDR 4.0 с новыми практическими заданиями.

    Программа курса:
    01. Продуктовый дизайн
    02. Рекламный дизайн
    03. 3D Моушен
    04. Художественный рендер
    05. Geometry Nodes — Основы
    06. Geometry Nodes — Расширенные знания
    07. VFX в Blender
    08. Дипломный проект
    09. Студийный моушен дизайн
    01. Продуктовый дизайн
    Мы начнем наш путь сразу с полезных и востребованных знаний. В этой главе вы научитесь красиво визуализировать продукцию для любых брендов.

    На примере знакомых моделей и образов вы создадите свою продуктовую композицию с использованием нейросетей и Blender.

    Узнаете про базовые приемы построения световой схемы и созданию материалов, научитесь делать красивый рендер и встретитесь с первым артдирекшеном. Все это укрепит ваши новые технические навыки.

    Изучаемые навыки:
    нейросети (ChatCPT и Midjourney), артдирекшн, работа с ассетами, камера, освещение, шейдинг

    Объем материала:
    15 уроков

    02. Рекламный дизайн
    В этой главе мы продолжим совершенствовать наш предыдущий проект. Но теперь изучим сложные композиционные приемы, и углубимся в настройки света, шейдинга и камеры.

    В дополнение к продуктовым рендерам из предыдущей главы, вы научитесь создавать полноценные рекламные постеры в стилизованном окружении, которые зацепят внимание зрителя и пробудят интерес к изучению проекта

    В конце этой главы вы создадите свой кейс на Behance о продуктовом дизайне.

    Изучаемые навыки:
    камера, композиция, шейдинг, освещение, композитинг, рендер, составление и публикация кейса на Behance

    Объем материала:
    17 уроков

    03. 3D Моушен
    Движение — жизнь! Настало время добавить анимацию в список ваших навыков.

    В этой главе вы узнаете как работает анимация и камера, а также, какие правила монтажа применимы в моушене. В роли арт-директора, вы придумаете концепт будущего моушен ролика, подготовите раскадровку, дополните накопленные знания по свету и шейдингу и научитесь анимации в Blender

    В итоге вы создадите моушен ролик на 9-12 секунд с авторской идеей, рассказывающей о вашем продукте.

    Изучаемые навыки:
    анимация, камера, правила монтажа, освещение, шейдинг, рендер, композитинг, создание и публикация кейса на Behance

    Объем материала:
    14 уроков

    04. Художественный рендер
    На данном этапе мы переходим от стандартных тем в сторону визуально-художесвтенного выражения.

    В этом блоке вы создадите 3D анимационный концепт-арт. Расширите знания по темам освещения и шейдинга, а главное начнете работу с волюметриками, сложной анимацией и аддонами в Blender.

    Изучаемые навыки:
    Теория художественного визуала, артдирекшн, нейросети, моделинг, освещение, шейдинг, волюметрики, углубленные настройки рендера, композ, аддоны, ассет браузер в Blender, хаки, сборка и публикация кейса на Behance.

    Объем материала:
    20 уроков

    05. Geometry Nodes — Основы
    Вы уже крепко стоите на ногах в Blender, можете делать красивый рендер и анимацию, а также создавать целые вселенные с помощью аддонов. Теперь пора поднять ставки. В этой главе вы начнете изучение нодовой структуры Geometry-nodes.

    Вы изучите процедурное моделирование, анимирование и генерацию. Создадите невероятные моушен анимации и полностью процедурные локации с расстановкой ассетов. Сможете генерировать объекты и целые миры.

    Изучаемые навыки:
    Теория процедурного моделирования, мограф, артдирекшн, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ.

    Объем материала:
    13 уроков

    06. Geometry Nodes — Расширенные знания
    Теперь, когда вы понимаете логику работы в гео нодах и ориентируетесь в них, мы улучшим наши знания углубляясь в теорию и многоуровневую практику.

    В этой главе мы сконцентрируемся на создании комплексной и большой моушен сцены. Вы процедурно смоделируете, настроите, соберете и анимируете целую локацию, которая будет самостоятельно взаимодействовать с главным объектом сцены.

    Изучаемые навыки:
    Мограф, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ, сборка и публикация кейса на Behance

    Объем материала:
    11 уроков

    07. VFX в Blender
    Мы уже набрали целый пул навыков в создание качественных 3D сцен, поэтому настало время их объеденить с реальными футажами.

    Большой упор в этой главе сделан на практику использования Blender для решения vfx-задач. Вас ждет библиотека уроков, много практики и большой фидбек.

    Изучаемые навыки:
    Трекинг сцены, VFX-пайплайн и его особенности, работа в связке After Effects + Blender (AE2Blend), ротоскоп, трекинг движущихся объектов, настройка HDRI-карты, подготовка моделей, настройка освещения и материалов, GeoTreker.

    Объем материала:
    18 уроков

    08. Дипломный проект
    В этой главе мы начнем работать над дипломным проектом. Используя все знания полученные ранее, вы начнете создавать свой авторский моушен ролик. Вы расширите знания про тонкости монтажа и визуального повествование, создадите аниматик и начнете использовать нейросети на максимум.

    Изучаемые навыки:
    Пайплайн работы с 3D проектом, артдирекшн, нейросети (Midjourney, ChatGPT), использование вспомогательных программ (Figma, Notion), правила монтажа, создание раскадровки, аниматик, анимация и работа с графиками, теория монтажа и постановки кадра, настройка камер, композиция, блокинг, ассеты

    Объем материала:
    10 уроков

    09. Студийный моушен дизайн
    Финальная глава которая закрепит новые навыки. Мы повторим опыт работы студии и вы доведете свой моушен проект до совершенства вместе с автором курса и коллегами. Будет много фидбека и плотной работы, а в результате вы создадите жемчужину своего портфолио в Blender.

    Большой упор в этой главе сделан на сложные техники. Вы еще больше расширите знания о настройках света, шейдинге, рендере и композе.

    Изучаемые навыки:
    Профессиональные особенности освещения, шейдинга и композа в Blender. Адаптиця и оптимизация сцены, настройка рендера, монтаж, саунддизайн, работа с проектами (разбор проекта, факторы качественной работы, частые ошибки и чек-листы).

    Объем материала:
    9 уроков
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх