Запись

[Вольница] BLNDR 3.0 + Нейромодуль (Андрей Шкиль)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
19000 руб
Взнос:
1033 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. Retina89 3. LeraBy
open
2
Записаться
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    [Вольница] BLNDR 3.0 + Нейромодуль (Андрей Шкиль)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    этот фильм полностью создан в Blender
    Что такое Blender?
    Посмотрите пятиминутный ролик и вы поймете все прелести этого софта. Самые важные плюсы Блендера — он открытый, бесплатный и не может быть закрыт или ограничен.

    В одном окне вы получаете весь пайплайн работы: от скетчинга до композа и финального рендера.

    Обновления и дополнения курса «BLNDR: Новая надежда» версии 3.0
    - 3 полностью новых главы в курсе
    - В первой главе мы сразу начинаем с использования нейросетей и знакомства с Mid-Journey
    - Во второй главе добавлены уроки «частые ошибки анимации», «частые ошибки в ux»
    - Совершенно новая глава по аддонам. Теперь мы объединим силу аддонов и нейросетей в новом BLNDR:Challenge
    - Добавлена новая практика в главу «Композ в Blender». Конечно с использованием нейросетей:)
    - Актуализированы все уроки про гео-ноды (только самый свежий материал)
    - Новая глава про симуляции в Geometry Nodes (мини-Гудини)

    Сейчас BLNDR - это около 90 часов материала. Но не одними видео едины, BLNDR — это много практики, лайв отзывы на домашки от автора курса, большое сообщество коллег и BLNDR\Challenge

    О чем курс?
    Курс сформирован таким образом, чтобы пустить студента сразу в бой и дать возможность создавать контент с самых первых дней, а по итогу сформировать достойное портфолио и оформленные кейсы на Behance и Dribble.

    Обучающая программа создана подходящей как для новичков, так и для продвинутых 3D художников.
    У курса BLNDR есть бесплатная версия, это вводный блок рассказывающий про базу Blender'a. В нем мы начнем с самых азов: с настроек интерфейса, принципов производства 3D контента, ползунков всяких и настроек. Разберемся с созданием лоу-польных композиций, заложим базу моделирования и сделаем первые шаги в анимации. И после этого начнем углубляться, формировать новые знания и создавать более крутой контент.

    Хочу разобраться в Базе Блендера
    Каждую неделю углубляясь в возможности софта и тренды дизайна, мы будем осваивать новые темы и закреплять их на практике, создавая контент с которым в ближайшем будущем студенту придется непосредственно работать. Нет смысла учить 3000 вариантов как сделать 3д модель чего-либо, если моделирование не является вашим основным направлением.

    Мы воспитываем дизайнеров, а не специалистов, работающих по чертежам.
    50% контента будут направлены на создание творческих концепций.
    25% на создание контента для веб дизайна.
    25% на создание продуктового контента.

    Основные темы
    - моделирование
    - шейдинг
    - свет, рендер
    - анимация
    - симуляция софт и риджит
    - симуляция вода и огонь
    - композ
    - работа с ассетами
    - геометрические ноды (процедурная генерация)
    - арт. дирекшен
    - нейросети
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
Наверх