1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: [Страдариум] Введение в практику философствования (Диана Гаспарян)

    02.05.2024: Вместе теплее.Тариф Дзен (Вероника Хлебова)

    02.05.2024: [Studio.Yusupova] Электронная книга Studio.Yusupova. Май 2024 - Июль 2024 (Кристина Юсупова)

    02.05.2024: Закрытый канал "Тело на ярд". Май 2024 (Мария Гузаревич)

    02.05.2024: Инвестиции в криптовалюту. Тариф Базовый (Татьяна Волкова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

    30.04.2024: Мини - курс по шитью сумки из натуральной кожи на швейной машинке (Татьяна Мицай)

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

Доступно

Визуальный молоток (Лаура Райс)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Визуальный молоток (Лаура Райс)

    [​IMG]
    О книге
    Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

    Для кого эта книга

    Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

    Фишка книги

    Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», — яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

    От автора

    Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    29 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 16 мар 2016 , в разделе: Книги
    2. Miss Blonde
      Miss Blonde , 23 янв 2019 , в разделе: Книги
    3. Нафаня
      Нафаня , 25 дек 2015 , в разделе: Книги
    4. Нафаня
      Нафаня , 23 дек 2015 , в разделе: Книги
    5. Zander
      Zander , 6 мар 2015 , в разделе: Другие тематики
    6. Zander
      Zander , 25 фев 2015 , в разделе: Нетрадиционная медицина
    Загрузка...
Наверх