1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    03.05.2024: [DevHands] Системный дизайн высоконагруженных проектов (Алексей Рыбак)

    03.05.2024: Бордюры в стëжке (Светлана Зяблова)

    03.05.2024: [Novikov Sсhool] Маленький гурман. Введение прикорма (Екатерина Агроник)

    03.05.2024: [ScrapMelange] Summer decor #1 (Светлана Должина)

    02.05.2024: Литературная вечеринка. Рахат-лукум Белой Колдуньи, печенье из Средиземья, сэндвичи (Элисон Уолш)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

    30.04.2024: [Mirramian.Art] Обложка «Выпускной» (Ксения Фёдорова)

    30.04.2024: [Правое полушарие интроверта] Гид по типам привязанности: как понять себя и партнера

Доступно

[Vertex] Работа с возражениями, 2 диска (Сeргей Филиппoв)

Тема найдена по тегам:
Цена:
33050 руб
Взнос:
240 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Andrus 3. Vovo4ka 4. Timur89 5. Евгений0407 6. Алёнка-сан 7. fabboy3412 8. Лора21 9. MuzaRomantik 10. Helium3d 11. viktoriyatigr11
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Vertex] Работа с возражениями, 2 диска (Сeргей Филиппoв)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Видео-тренинг "Работа с возражениями" на DVD. 2 диска с лекционным материалом и упражнениями. Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 20 часов в зависимости от Вашего опыта. Лекционный материал на дисках 2 часа 45 минут:

    Из курса Вы узнаете:
    1. Почему клиенты возражают.
    2. Можно ли избежать возражений.
    3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.
    4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.
    5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.
    6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.
    7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    27 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 17 янв 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. cosmos
      cosmos , 27 фев 2018 , в разделе: Бухгалтерия и финансы
    3. AaliaA
      AaliaA , 15 мар 2019 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    4. Zander
    5. Zander
      Zander , 13 сен 2015 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    6. Zander
      Zander , 6 дек 2015 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 17 фев 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
Наверх