Доступно

[velogera] Функциональный тренинг. Пакет Модуль 1 + 2, 2021 (Георгий Ёлгин)

Тема в разделе "Похудение, фитнес и спорт"

Цена:
5900 руб
Взнос:
280 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Arakon 3. JJJJulia 4. Roman123roman 5. Apolo123 6. amazonka_life 7. polopl89 8. ole4kakolosova 9. Kolosovaasya 10. Dariam9294 11. Vatutinka 12. phox 13. Yuriicool 14. Абунданция 15. vladislav.savich 16. Аля1771 17. Nadia G 18. Svetlanaaa 19. LeviLevi 20. Oksana0707 21. Darina_Podarina 22. Vredina21 23. rawwow
Купить
  1. Vlad_1234 Организатор складчин

    [velogera] Функциональный тренинг. Пакет Модуль 1 + 2, 2021 (Георгий Ёлгин)

    [​IMG]
    Я первый, кто дал определение функциональному тренингу в русской Википедии и написал научную статью на эту тему
    Я занимаюсь им более 10 лет и постоянно развиваюсь
    Весь свой тренировочный опыт я оставил в своих лаконичных лекциях и мощных практиках в этом курсе.
    Я сам на сегодня персональный тренер и ваш коллега, поэтому стараюсь радовать вас реально хорошими ценами ниже рынка.
    Для меня больше радости приносят ваши отзывы и результаты, поэтому обучения не стоят 20-30.000, а остаются в пределах разумного
    Я стараюсь ценить ваше время ⌚ и на своём опыте знаю, что такое «много воды». Поэтому мои лекции укладываются в 15-20 минут. Они лаконичны и по делу


    Модуль 1
    Теория:
    что такое ФТ и восстановление
    системы энергообеспечения
    мышечная гипертрофия
    упражнения
    тренировочные принципы и методы
    схема создания круговых тренировок (4 штуки) 8 станций, ассиметрич 8 станций, 6 станций про, и 1 глоб + 4 кор.

    Практика:
    функциональная круговая тренировка 8 станций
    функциональная круговая ассиметричная тренировка
    функциональная тренировка 6 станций
    упражнения, усложнения характер и динамика
    структура разминки и примеры разминки
    структура заминки и восстановление, растяжка

    Модуль 2
    Теория:
    анатомические поезда