Доступно

Ведущий нарасхват, 2015 (Апик Шоу)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
5000 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Олег154 3. UYRIUV 4. sshz 5. Mission 6. panivera 7. Николай Жиляков 8. adel 9. kuzechka83 10. Облепиха 11. Kira27 12. lidiya.pr 13. dream2018 14. Юляшка 15. MaryChe 16. mylove 17. AiceCrystals 18. Дмтрий 19. threetwoone 20. ElenaBiz 21. Svestulka 22. TanyaManya88 23. Динаlina 24. David1234 25. LevEl 26. Arakon 27. Estel123 28. Алексия76 29. OlgaKliushun 30. Annapogrebnyak
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня Организатор складчин

    Ведущий нарасхват, 2015 (Апик Шоу)

    [​IMG]
    Видео курс 14 часов включает в себя 6 занятий

    Занятие 1 – Актерское мастерство ведущего часть первая
    - знакомство
    - быть искренним - быть успешным
    - что значит востребованный ведущий
    - навыки и достижения творческого состояния
    - театральные технологии в работе ведущего
    - техника речи
    - умение «подавать» себя (уверенность и внутренняя сила)
    - приемы снижения волнения перед контактом с заказчиком или во время работы на празднике
    - искусство импровизации
    - умение контролировать себя и свои эмоции

    Занятие 2 – Актерское мастерство ведущего часть вторая
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - актерское мастерство и взаимодействие с заказчиком
    - секреты обаяния и привлекательности (как научиться нравиться любому человеку в любой ситуации)
    - 5 касаний с заказчиком и заключение договора
    - увеличение конверсии (Вас выбирают заказчики на 9 встречах из 10)
    - основы риторики, дикция, энергетика речи
    - работа над своим голосом, расширение его возможностей

    Занятие 3 – Телефонный разговор с заказчиком и продажа встречи
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - касание первое – телефонный разговор
    - освобождение голоса от «зажимов» и улучшение его звучания
    - учимся слушать и слышать Заказчика, цепляющие вопросы
    - работа с возражениями (сколько стоите, дорого, мы подумаем…)
    - от телефонного разговора до живой встречи с Заказчиком
    - как «раскачать» заказчика и увеличить стоимость своих услуг

    Занятие 4 – Встреча с заказчиком и заключение Договора
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - второе касание – встреча с заказчиком (заключение договора)
    - цель встречи и желаемый результат
    - когда и где лучше встречаться
    - как выглядеть и о чем говорить
    - какие бывают заказчики (типаж и темпоритм человека)
    - как выбирать заказчика, с кем работать
    - взаимодействие с агентами и фирмами по организации торжественных мероприятий

    Занятие 5 – Удачная конкурсная программа и секреты универсальных конкурсов
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - выжми из праздника максимум
    - искусство импровизации
    - приемы работы с «трудной» аудиторией
    - развитие креативного мышления
    - этапы торжества (встреча, фуршет, начало, кульминация праздника, правильная концовка торжественного вечера)
    - темпоритм праздника, как держать паузу, активные/пассивные
    - что такое круги внимания и как работать с разным количеством гостей на мероприятии (от 10 до 1000 человек)
    - умение контролировать себя и свои эмоции
    - уверенность, умение принимать и реализовывать нестандартные решения (креативность)
    - эмоциональный сценарий мероприятия

    Занятие 6 – Запуск и работа «Сарафанного радио» на всю катушку
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - принципы «сарафанного радио»
    - что значит «тратиться», «включаться в партнера», попасть и жить в сердце каждого гостя
    - как экономить деньги на рекламе и превратить гостей на празднике в личных и бесплатных менеджеров по продаже Ваших услуг на всю жизнь
    - как заполнить рабочий график по максимуму
    - лучшие и действующие способы рекламы услуг ведущего праздников
    - организация и проведение мероприятий как бизнес
    - дополнительные способы доходов на праздниках
    - увеличение среднего чека с мероприятия
    - организационные моменты приезда в СПб
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Николай Жиляков Складчик
    Если уже купили, то куда перевести деньги и как получить материалы :)
     
    Николай Жиляков,
  4. Нафаня Организатор складчин
    Всё как обычно нажимаете кнопку "Записаться" получаете реквизиты и оплачиваете
     
    Нафаня,
  5. Marusa 2000 Складчик
    Друзья. Уже доступно - Видеозапись авторского живого курса Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Методики курса уникальны и основаны на инновационном авторском научном методе: "Психология создания торжества" и многолетнем опыте.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Marusa 2000,
  6. Leo. Активный складчик
    гость, присоединяйся!
    Курс "Финансовая перезагрузка" Максима Темченко
    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Все три ступени: "безопасность", "стабильность" и "независимость".
    Выдача материала в течение нескольких часов после оплаты!
     
    Leo.,
  7. Алекс Македонский Складчик
    Комплексная программа для ведущих мероприятий:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Алекс Македонский,
Наверх