Доступно

Ваш ребенок (Ирина Коваль)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
12000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
kukla_v_krasnom

Список участников складчины:

1. kukla_v_krasnom 2. Olala* 3. kssuna 4. tatoonya 5. Чеширский Кот 6. ОльгаКмамаМ 7. AnnaV91 8. Amamam23 9. varvarvarvara 10. Tamali92
Купить
  1. kukla_v_krasnom Активный складчик

    Ваш ребенок (Ирина Коваль)

    [​IMG]
    Первая ступень системы "Экспертное родительство".

    Модуль «ИЗУЧАЕМ РЕБЕНКА».
    Вступительная статья «Как получаются дети, которых легко воспитывать».
    Содержание модуля «изучаем ребенка».

    ТЕМА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ.
    Урок 1. Вводная информация.
    Урок 2. Кто такой нейропсихолог и в чем его отличие от психолога? Что такое «развитие» с точки зрения нейропсихологии?
    Урок 3. История изучения детского мозга.
    Урок 4. Как происходит развитие мозга.
    Урок 5. Про энергетическое обкрадывание мозга. Как это происходит в раннем возрасте.
    Урок 6. Внимание у детей.
    Урок 7. Созревание мозга. Первый блок.
    Урок 8. Созревание мозга. Второй блок.
    Урок 9. Созревание мозга. Третий блок.
    Урок 10. О важности состояния безопасности для мозга ребенка.
    Урок 11. О важности состояния безопасности для мозга во время обучения.
    Урок 12. Дисциплина.
    Урок 13. Влияние эмоционального насилия на мозг ребенка.
    Урок 14. Заключительная часть. Выводы.
    Урок 15. Тест для самопроверки.

    БЛОК «СОМАТИЧЕСКИЙ»
    ТЕМА 2. ПИТАНИЕ И НУТРИЕНТЫ.

    Урок 16. Как связаны питание, мозг и воспитание.
    ✓ Каким образом связана тема питания с темой формирования мозга, воспитания и обучения детей?
    ✓ Этапы процесса формирования сложного навыка.
    ✓ Причины трудностей формирования сложного навыка.
    ✓ Практика. Определяем дефицит нутриентов.
    ✓ Симптомы дефицита нутриентов: Магний, Витамин А (Ретинол), Витамин Д, Цинк, Витамины группы В: В1, В2, В3,В4, В5, В6, В12.
    ✓ Какие анализы и где сдавать?
    ✓ Что делать, когда есть недостаток нутриентов?
    Урок 17. Важные нутриенты для мозга.
    ✓ 9 витаминов для мозга. В каких продуктах их можно найти?
    ✓ Микроэлементы для мозга.
    ✓ 15 продуктов, которые стимулируют работу мозга.
    ✓ Вредные для мозга продукты.
    Урок 18. Что из добавок попить, чтобы стало лучше.
    ✓ Профессиональный ответ нутрициолога на вопрос: «А что из добавок попить, чтобы стало лучше?»
    ✓ Что делать родителю, чтобы помогать ребенку грамотно в плане оптимизации питания и нутриентов?
    ✓ Ссылка на мини-курс «Витамин Д».
    Урок 19. Здоровый рацион.
    ✓ Про организацию здорового питания в семье. Ключевые моменты.
    ✓ Про вред сахара.
    ✓ Рекомендации по книгам о вреде сахара.
    ✓ Про «полезные сахара». Мифы и реальность.
    ✓ Проблемы с фруктозой.
    ✓ ВЫВОДЫ.
    Урок 20. Как без проблем изменить питание ребенка.
    ✓ Советы от детского нейропсихолога, нутрициолога и опытной мамы в одном лице.
    ✓ С чего начинать изменение в питании детей?
    ✓ Как приучать к не вкусной, но полезной еде ребенка?
    Урок 21. Тест по теме.

    ТЕМА 3. ЗДОРОВЫЙ СОН.
    Урок 22. Важность сна для мозга. Нормы сна.
    ✓ Что происходит с человеком во время сна? Перечень полезных свойств сна на организм человека.
    ✓ Рекомендуемые нормы сна для детей.
    ✓ Можно ли считать отсутствие дневного сна вредным?
    ✓ Симптомы недостатка сна.
    ✓ Причины нарушения сна и засыпания.
    Урок 23. Циркадный дисбаланс. Как будить ребенка.
    ✓ Причины появления циркадного дисбаланса у детей.
    ✓ Что делать для оптимизации циркадных ритмов?
    ✓ Как будить ребенка с пользой для его здоровья и развития.
    ✓ Выводы.
    Урок 24. Тест по теме.

    ТЕМА 4. ФИЗКУЛЬТУРА, МОЗГ и ВОСПИТАНИЕ.
    Урок 25. Важность грамотной физической нагрузки для мозга и психики ребенка.
    ✓ Физкультура и стресс.
    ✓ Умственное развитие и физкультура.
    ✓ Какие физические упражнения наиболее сильно влияют на развитие мозга и интеллекта?
    ✓ Физкультура и мотивация.
    ✓ Физкультура и воспитание.
    Урок 26. Гиподинамия – что это за птица?
    ✓ Что такое «гиподинамия»?
    ✓ Симптомы гиподинамии.
    ✓ Как бороться с гиподинамией у детей?
    Урок 27. Физкультура дома с малышами.
    ✓ Как заниматься с малышами дома?
    ✓ Что должно быть в домашнем «спортивном зале»?
    ✓ Что должен уметь ребенок к концу 3, 4-5 лет.
    ✓ Что продолжает развиваться.
    ✓ Что должен уметь ребенок в конце 4-5 лет.
    ✓ Что продолжает развиваться.
    ✓ Что должны уметь дети к концу 5-6 лет.
    ✓ Что продолжает развиваться.
    ✓ Что должны уметь дети к концу 6-7 лет.
    ✓ Что продолжает развиваться.
    ✓ Про возраст от 7-11 лет.
    ✓ Про средний подростковый возраст.
    Урок 28. Что стоит сделать до начала занятий физкультурой .
    ✓ Как проверить подходит ли Вашему ребенку выбранный вид занятий? Личный опыт и ценные рекомендации от Ирины Коваль.
    Урок 29. Тест по теме.

    БЛОК «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ»
    ТЕМА 5. ТЕМПЕРАМЕНТ.

    Урок 30. Типы темперамента.
    ✓ Что такое «темперамент» и зачем его определять?
    ✓ Соотношение типов нервной системы и темпераментов.
    ✓ Что такое «нейротизм»?
    ✓ Что такое «экстраверсия» и «интроверсия»?
    ✓ Кто такой «сангвиник»?
    ✓ Кто такой «холерик»?
    ✓ Кто такой «флегматик»?
    ✓ Кто такой «меланхолик»?
    ✓ Смешанные типы темперамента.
    Урок 31. Зачем учитывать особенности темперамента в воспитании.
    ✓ К чему может привести разница в темпераментах между родителями и детьми?
    ✓ Какую пользу принесут знания об особенностях темперамента Ваших детей?
    Урок 32. ПРАКТИКА. Определяем темперамент ребенка.
    ✓ Тест на определение темперамента у ребенка.
    ✓ Результаты теста на темперамент.
    ✓ Пояснение к тесту на темперамент.
    ✓ Тест на определение темперамента родителя.
    ✓ Инструкция к тесу.
    ✓ Ключ к тесту.
    Урок 33. Сложности с определением темперамента.
    ✓ Причины возникновения сложностей в определении темперамента.
    ✓ Пример из жизненной ситуации.
    ✓ Про интроверсию. Пример из жизненной ситуации.
    ✓ Нейротизм и невроз. В чем разница?
    Урок 34. Как воспитывать и утешать ребенка с учетом его темперамента.
    ✓ Меланхолик.
    ✓ Холерик.
    ✓ Сангвиник.
    ✓ Флегматик.
    ✓ Как помогать ребенку успокоиться в зависимости от темперамента?
    Урок 35. Воспитание ребенка с таким же типом темперамента, как у родителя.
    ✓ Родитель флегматик – ребенок флегматик.
    ✓ Родитель холерик – ребенок холерик.
    ✓ Родитель меланхолик – ребенок меланхолик.
    ✓ Родитель сангвиник – ребенок сангвиник.
    Урок 36. Тест по теме.

    ТЕМА 6. ЛИЧНОСТЬ И ХАРАКТЕР.
    Урок 37. Теории личности.
    ✓ Что такое личность?
    ✓ Наиболее популярные авторские теории личности.
    Урок 38. Теории личности В. Франкла.
    ✓ Три уровня существования человека по В. Франклу.
    Урок 39. Формирование характера.
    ✓ Как связаны личность, темперамент и характер?
    ✓ Качества и особенности характера.
    ✓ Положительные черты характера и их проявление.
    ✓ Отрицательные черты характера и их проявление.
    Урок 40. ПРАКТИКУМ. Анализируем характер ребенка.
    ✓ Анализируем характер ребенка, отрицательные качества. Практика.
    ✓ Анализируем характер ребенка, положительные качества. Практика.
    ✓ Ошибочное представление о ребенке. Пример жизненной ситуации.
    ✓ Для чего нужен анализ характера.
    Урок 41. Тест по теме.

    ТЕМА 7. САМООЦЕНКА РЕБЕНКА.
    Урок 42. Как родители могут влиять на формирование самооценки.
    ✓ Понятие самооценки, адекватной самооценки, заниженной самооценки, завышенной самооценки.
    ✓ Как родители могут влиять на формирование самооценки.
    ✓ Как самооценка изменяется с возрастом.
    Урок 43. Про высокую самооценку и веру в Бога.
    ✓ «Высокая самооценка не по-христиански?». Личное мнение автора курса.
    ✓ Пример жизненной ситуации.
    Урок 44. Воспитание адекватной самооценки.
    ✓ Как влияет тип темперамента ребенка на развитие самооценки?
    ✓ Про заниженную и завышенную самооценку. Пример жизненной ситуации.
    ✓ Про безопасность и формирование самооценки. Пример жизненной ситуации.
    ✓ Как воспитать хорошую самооценку, если дети видят проблемы с деньгами в семье. Пример жизненной ситуации.
    Урок 45. ПРАКТИКА. Определяем самооценку ребенка и родителя.
    ✓ Тест «Лесенка». Возраст: от 4 лет.
    ✓ Тест самооценки личности (Демо-Рубинштейн). Возраст: от 9 лет.
    ✓ Диагностика самооценки личности в 1-2 классе.
    ✓ Диагностика нравственной самооценки (1-4 класс). Тест. Обработка результатов.
    ✓ Определяем самооценку родителя. Тест.
    ✓ Ключ к тесту.
    ✓ Описание результатов по тесту.
    Урок 46. Как повысить самооценку ребенка.
    ✓ Что необходимо для повышения самооценки ребенка.
    Урок 47. Тест по теме.

    ТЕМА 8. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПОТРЕБНОСТИ.
    Урок 48. Особенности развития в раннем возрасте (до 3,5 лет).
    ✓ Что характерно для развития ребенка в раннем возрасте?
    ✓ Что важно учитывать родителям детей раннего возраста?
    ✓ Как развивается в этот период внимание у детей.
    ✓ Как развивается в этот период память у детей.
    Урок 49. Как долго кормить грудью.
    ✓ Пример жизненной ситуации.
    ✓ Тест: готов ли ваш малыш к отлучению от груди?
    ✓ Результаты.
    ✓ Комментарий к результатам теста.
    Урок 50. Про кризис раннего возраста и обнуление.
    ✓ Пример жизненной ситуации.
    ✓ Почему происходит обнуление?
    ✓ Что такое «период кризиса»?
    Урок 51. Эмоциональное развитие в раннем возрасте.
    ✓ Эмоциональное состояние ребенка первого года жизни.
    ✓ Эмоциональное состояние ребенка второго года жизни.
    ✓ Эмоциональное состояние ребенка третьего года жизни.
    ✓ Эмоциональное развитие.
    ✓ Особенности эмоционального развития в раннем возрасте.
    ✓ Что поможет в развитии эмоций?
    ✓ Необходимость эмоционального развития.
    ✓ Основные эмоции.
    Урок 52. Возрастные особенности детей (3-4 лет).
    *при условии нормотипичного развития
    ✓ Физиология и развитие нервной системы.
    ✓ Развитие ЦНС.
    ✓ Личностное развитие.
    ✓ Социализация.
    ✓ Психологические процессы.
    Урок 53. Возрастные особенности старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
    *при условии нормотипичного развития
    ✓ Активизация роста.
    ✓ Интерес к здоровью.
    ✓ Улучшение саморегуляции.
    ✓ Развитие интеллекта.
    ✓ Отношение со сверстниками и игра.
    ✓ Отношение со взрослыми.
    ✓ Самооценка и самосознание.
    Урок 54. Возрастные особенности детей (7-10 лет).
    *при условии нормотипичного развития
    ✓ Физическое развитие.
    ✓ Психические особенности.
    ✓ Возрастные психологические изменения младшего школьника.
    ✓ Трудности младшего школьного возраста.
    Урок 55. Пубертатный период.
    ✓ Пубертатный период (9-11 лет).
    ✓ Особенности подросткового возраста.
    Урок 56. Особенности работы мозга и психики у подростков.
    ✓ Почему они выбирают глупые и рискованные действия.
    Урок 57. Тест по теме.

    ТЕМА 9. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ.
    Урок 58. Астения.
    ✓ Про астению у детей. Примеры жизненных ситуаций.
    ✓ Как еще проявляется астения.
    ✓ Как это видно по ребенку?
    ✓ Что еще можно увидеть у ребенка с церебрастенией?
    ✓ Что делать, если Вы столкнулись с астеническим синдромом у ребенка?
    Урок 59. СДВГ.
    ✓ Про СДВГ у детей.
    ✓ Причины СДВГ.
    ✓ Современные результаты исследований.
    ✓ Диагностика СДВГ.
    ✓ Продукты, усиливающие СДВГ.
    ✓ Схема комплексной коррекции при СДВГ (СДВ).
    Урок 60. Детские психотравмы.
    ✓ Что такое психотравма?
    ✓ Посттравматическое расстройство у детей.
    ✓ Как выглядит ПТСР (последствия психотравм).
    ✓ Откуда берутся психотравмы при спокойном детстве.
    ✓ Признаки свежей психотравмы у детей.
    ✓ Как распознать свежую психологическую травму у ребенка?
    ✓ Что делать, если у ребенка есть признаки ПТСР или менее явные симптомы перенесенных психотравм?
    ✓ Что делать родителю с собой, если причина психотравм в его отношении и обращении с ребенком?
    Урок 61. Высокочувствительный ребенок.
    ✓ Кто такой высокочувствительный ребенок?
    ✓ Трудности воспитания такого ребенка.
    ✓ Как растут высокочувствительные дети.
    ✓ Тест «Относится ли ваш ребенок к ВЧР».

    Урок 62. ПРАКТИКА. ОПРОСНИК «Причины особенностей и сложностей развития».
    ✓ Причины особенностей и сложностей развития.
    ✓ Опросник. Беременность.
    ✓ Опросник. Дома.
    Урок 63. Тест по теме.

    Урок 64. ИТОГОВАЯ ПРАКТИКА ПО МОДУЛЮ «Изучаем ребенка».
    ✓ Составляем психофизический портрет ребенка. Зачем это делать?
    ✓ Примеры.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Магнус Организатор складчин
    Приглашаю в интересные складчины (материал выдаётся сразу же после подтверждения оплаты!):

    [Мамазонка] Мой подросток. Тариф «Самостоятельный» (Карина Рихтере)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как не воспитать невротика и избежать типичных ошибок (Алексей Красиков)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я, подросток! Вариант участия - "Полный курс" (Лия Шарова)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Магнус,
  4. Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 7000 руб. Взнос с каждого участника: 381 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 10 чел.

    Начало сбора взносов 4 Октябрь 2023 года
     
    Евражкa,
  5. kukla_v_krasnom Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 12000 руб. Взнос с каждого участника: 544 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 10 чел.

    Начало сбора взносов 8 Октябрь 2023 года
     
    kukla_v_krasnom,
  6. Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson,
Наверх