Доступно

Ванильный уровень. Материалы для логопедов и родителей 2017-18 (Марианна Лынская)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
5000 руб
Взнос:
303 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. nomer2605 3. Инна Мещерякова 4. твоя хюррем 5. Gracie 6. svjul 7. lizatuf 8. vavusik 9. annoshka 10. Mrs.N 11. ОльгаКмамаМ 12. Kuka25 13. AnnaTr86 14. jule22 15. Animona 16. vedus 17. hoptop 18. Mazhitel0210
Купить
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Ванильный уровень. Материалы для логопедов и родителей 2017-18 (Марианна Лынская)

    [​IMG]

    Что такое подписка "Ванильного уровня"?

    С конца 2017 года мы начали ежемесячно проводить лекции, доступ на которые открыт для всех, но время открытой записи ограничено. Это действительно ценные материалы, которые можно пересматривать и переосмысливать много раз.

    Мы назвали этот уровень обучения – Ванильный уровень. Это значит, что представленная на нём информация подходит абсолютно всем: специалистам помогающих профессий, родителям, врачам, студентам.

    "ДРУГОЙ" АНАМНЕЗ: сбор и анализ фактов, которые действительно имеют значение (26 декабря 2018)
    • "Ничем не поможешь" или "полная реабилитация": что имеет решающее значение?
    • Физиологические и патологические беременность и роды: взгляд психолога и логопеда
    • Кесарево сечение: как избежать и принять «другие» роды
    • Дети в группе риска: как нивелировать последствия патологических беременности и родов
    • Влияние отношений родителей (в том числе сексуальных) на развитие психики детей
    • Грудное вскармливание с позиции логопеда
    • Избирательность в еде, специальные диеты и родительские акцентуации
    «Достаточно хороший» взрослый: взаимодействие с детьми, имеющими тревожно-депрессивный спектр (мутизм) (7 ноября 2018)
    • Особенности когнитивного и речевого развития детей с тревожно-депрессивным спектром;
    • Созависимые отношения родителей и их влияние на развитие ребенка;
    • Влияние депрессии родителей на развитие детей;
    • Природа и механизм детских травм;
    • Запрещенное поведение для родителей и специалистов при взаимодействии с детьми
    Будущее ребенка с особенностями: правильные заключения, схемы абилитации и работа с ожиданиями родителей (17 октября 2018)
    • Авторская классификация речевых нарушений
    • Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов
    • Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать
    • Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства.
    Просто о сложном: основные законы развития детской психики или как стать «достаточно хорошей» мамой (7 сентября 2018)
    • Концепция Д.Винникота «Достаточно хорошая мать»
    • Воспитание – необходимость или природа детских психических травм?
    • Материнские и отцовские комплексы и их влияние на детей
    • Феномен детского мутизма
    Неговорящий ребенок: инструкция по применению (11 июля 2018)
    • Основные ошибки в общении с неговорящим ребенком;
    • Все понимает, но не говорит? Как определить уровень понимания речи;
    • Основные методические ошибки в работе логопеда с неговорящим ребенком;
    • Вообще заговорит? Прогнозы при разных формах безречия;
    • Бесполезные и/или необоснованные занятия для запуска речи. Как не тратить деньги зря, если у вас неговорящий ребенок.
    Структура занятия по MAP-method (май 2018)

    Сенсорная интеграция и речь (26 мая 2018)
    • Гнозис, праксис и сенсорная интеграция
    • В чем отличие сенсорных тренингов от занятий сенсорной интеграцией
    • Сенсорно-интегративные стратегии для домашнего использования
    • Использование сенсорно-интегративного оборудования
    Cтруктура занятия по MAP-method в лагере Марианны Лынской (апрель 2018)

    Влияние эмоций на речь (23 апреля 2018)
    • Базовые эмоции и поведенческие стратегии: причины истерик и аутостимуляций
    • Взаимосвязь сенсорного опыта и эмоционального интеллекта. Их влияние на возникновение речи у неговорящих детей
    • Зависимость эффективности мышления и активности внимания от уровня тревожности ребенка и родителя
    • Онтогенез развития эмоций. В каком возрасте какая эмоция возникает
    • Индивидуальные темпераменты: легкие и трудные дети
    • Базовая безопасность ребенка как основа исследовательской активности и независимости
    Речевой онтогенез (21 марта 2018)
    • Возрастная периодизация появления речевых навыков
    • Условия развития речевых навыков и коммуникации
    • Патологические факторы, влияющие на речь
    • Домашние стратегии для профилактики речевых нарушений
    Стили воспитания /Александра Старикова/. Фрагмент тренинга "Возрастная психология. Психология личности." (20 марта 2018)

    Что может дать психология логопеду и родителю /Александра Старикова/. (8 марта 2018)

    М.А.Р. (Motive,Adaptive,Play) METHOD активации и развития речи: основные принципы и технологии. Запись с открытия Центра М.Лынской (11 февраля 2018)


    Открытая часть подготовки к обучению на Розмариновом уровне

    Родительские стратегии коррекции поведения. Запись с открытия Центра М.Лынской (10 февраля 2018)
    • Пошаговая инструкция для снижения повышенной двигательной активности
    • Авторская технология «Цветное поведение»: контракт, дневник, карточки, поощрения
    • Наказывать ли ребенка? Как не быть «плохой мамой», но и не «баловать»?
    • Почему возникает детская агрессия? Пошаговая инструкция в момент проявления агрессии
    • Почему возникает истерика? Пошаговая инструкция для родителя в момент истерики
    • От чего зависит инициатива ребенка и умение делать выбор?
    Неврологические основы логопедии: дизартрия (январь 2018)
    • Вертикальная мозговая организации артикуляции и речевого дыхания
    • Уровневая организация речи на основе теории Н.А. Бернштейна
    • Дизартрия и детский церебральный паралич: патогенез и механизм (что и как нарушается в нервной системе)
    • Различные классификации дизартрий
    • Ложный термин "стертая форма дизартрии"
    Праздничные активности для общения с детьми (декабрь 2017г.)
    • какое бывает общение у детей,
    • почему дети не ХОТЯТ общаться со взрослыми и сверстниками,
    • почему взрослые не УМЕЮТ общаться с детьми
    • узнали 15 сенсорных игр для развития семейного общения и речи детей
    Логопедический массаж с позиций MAP-method - Метода активации речи Марианны Лынской (декабрь 2017г.)
    • показания к массажу
    • приемы проведения
    Стратегии Лынской
    • Специальные стратегии для особых детей
    • Успокаивающие стратегии
    • Активирующие стратегии
    Сенсорная интеграция в логопедической работе (2016)

    Основы логопедии с Марианной Лынской (ноябрь 2017г.)
    • Традиционные классификации речевых нарушений.
    • Как и чем отличаются друг от друга функциональная и физиологическая дислалия?
    • Общее недоразвитие речи и алалия, как соотносятся в традиционной логопедии?
    • Авторский взгляд на классификацию речевых нарушений. - Неврологические основы логопедии: автоматизация звука = динамический стереотип, а актуализация слов у неговорящих = новый синапс и концепт. Разбирались в базовой терминологии.
    • Современный логопед: кто он? Как не "выгорать" на работе и общаться с клиентами так, чтобы это приносило только радость
    Визуальное расписание (полная версия, октябрь 2017г.)
    - Подробный фрагмент с примерами о применении визуального расписания в жизни и занятиях для детей с особенностями в развитии и не только

    Групповое логопедическое занятие (октябрь 2017г.)
    • Структура и задачи занятия
    • Системный долгосрочный и интенсивный краткосрочный подходы.
    • Неговорящие и говорящие в группе.
    • Как решать в группе индивидуальные задачи каждого ребёнка - Ответственность родителей и специалистов в контексте результата.
    • Роль многосторонней первичной диагностики (консилиум разных специалистов).
    Как и почему дети начинают говорить (апрель 2017г.)
    - открытый вебинар в форме интервью и ответов на вопросы по теме развития речи.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    lizatuf нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Николай1122 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 303 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 9 Октябрь 2020 года
     
    Николай1122,
  4. nomer2605 Складчик
    а где реквизиты?
     
    nomer2605,
  5. Летнее Солнце Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Летнее Солнце,
Наверх