1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    03.05.2024: [Novikov Sсhool] Маленький гурман. Введение прикорма (Екатерина Агроник)

    03.05.2024: [ScrapMelange] Summer decor #1 (Светлана Должина)

    02.05.2024: Литературная вечеринка. Рахат-лукум Белой Колдуньи, печенье из Средиземья, сэндвичи (Элисон Уолш)

    02.05.2024: Поздравляю, у вас растение. Ты вырастишь дома джунгли (Яна Строинская)

    02.05.2024: Тебе не нужны фильтры! Как перестать шеймить себя из-за внешности (Кейт Коллинз-Доннелли)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

    30.04.2024: [Mirramian.Art] Обложка «Выпускной» (Ксения Фёдорова)

    30.04.2024: [Правое полушарие интроверта] Гид по типам привязанности: как понять себя и партнера

Доступно

Управление рестораном, который любит гостей (Виолетта Гвоздовская)

Тема найдена по тегам:
Цена:
840 руб
Взнос:
92 руб
Организатор:
Ahri Kitsune

Список участников складчины:

1. Ahri Kitsune 2. VoldemarTH 3. валентинана 4. Ya_4ernika 5. Iulya 6. danilz 7. PKaterina 8. 1315738
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ahri Kitsune
    Ahri Kitsune Организатор складчин

    Управление рестораном, который любит гостей (Виолетта Гвоздовская)

    [​IMG]

    Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое. Основная мысль данной работы заключается в том, что сердце любого заведения – его руководитель, который должен иметь большой опыт, огромный запас знаний в различных сферах деятельности, а также четко представлять себе, куда он ведет свою компанию. Автор хорошо разбирается в том, о чем пишет: предложенные правила и схемы подкреплены примерами из реальной практики, таблицами и графиками.
    Виолетта Гвоздовская.
    Активно практикующий управленец ресторанами и ресторанными сетями, преподаватель первого онлайн-университета ресторанного бизнеса Welcomepro.ru, автор книг «Управление рестораном, который любит прибыль» и «Управление рестораном, который любит гостей».
    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, iOS.EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Объем: 230 стр. 57 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    29 сен 2020
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 10 июн 2016 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 24 фев 2020 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. Magnetka
      Magnetka , 22 июн 2021 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    4. БаракОбама
    5. Nespuma
      Nespuma , 19 окт 2021 , в разделе: Мотивация и самооценка
    Загрузка...
  3. Ahri Kitsune
    Ahri Kitsune Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 840 руб. Взнос с каждого участника: 92 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 4 Октябрь 2020 года
     
    Ahri Kitsune, 30 сен 2020
Наверх