Доступно

[Умничка] Администратор в детском клубе (Софья Тимофеева, Анастасия Шевченко)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
19900 руб
Взнос:
866 руб
Организатор:
Marjam7777

Список участников складчины:

1. Marjam7777 2. Ulalala 3. Бота1809 4. ЭммиНик 5. Пролена336 6. ТатьянаЗит 7. Ири--на 8. rusqqqqq 9. Юл1409 10. Svestulka 11. сета 12. Viamur 13. Daria2004 14. Анна2403 15. angiolina 16. Lyuba01 17. Аромат моря 18. Zelenka 19. Darovita 20. Kukareku87 21. Дарья454 22. SegaMega 23. Мариша77 24. yurevama 25. Alinkame
Купить
  1. Marjam7777 Организатор складчин

    [Умничка] Администратор в детском клубе (Софья Тимофеева, Анастасия Шевченко)

    [​IMG]

    Если вы руководитель детского клуба, то задайте себе несколько вопросов:
    • · Довольны ли вы количеством клиентов, которые посещают детский клуб?
    • · Еженедельной закупкой «расходников» у вас занимается администратор?
    • · Можете ли вы уехать в отпуск хотя бы на две недели и не «дёргаться» по поводу всего, что происходит в клубе?
    • · В клубе у вас царит дисциплинированность и порядок?
    • · Вы получаете ежедневные электронные отчёты от своих администраторов?
    • · У вас не болит голова, если кто-то из сотрудников заболел?
    • · Если перегорает лампочка в клубе, то сотрудники решают проблему сами?
    • · У вас ведется активная работа со «спящими» клиентами?
    • · В детском клубе практически нет конфликтов с клиентами?
    Если на все эти вопросы вы ответили утвердительно, то вам повезло – у вас практически беспроблемный детский клуб и лучший в мире администратор.

    А вот если на каждый наш вопрос вы покачивали головой, выражая отрицание, то это значит, что надо наладить работу администратора в детском клубе. Тогда наш онлайн-курс создан специально для вас!

    Какие темы входят в обучение?

    БЛОК 1. Работа с новыми клиентами.
    1. Первый телефонный разговор
    2. Пробное занятие
    3. Первый приход клиента в детский клуб.
    4. Продажа первого абонемента.
    5. 10 частых ошибок в работе с новыми клиентами

    БЛОК 2. Работа с постоянными клиентами.
    1. Телефонный разговор.
    2. Увеличение покупок абонементов.
    3. Возврат спящих клиентов.
    4. Конфликтные ситуации.
    5. Как соблюсти платежную дисциплину.
    6. Как сделать клуб комфортным для клиента.
    7. Документация.

    БЛОК 3. Хозяйственная деятельность администратора детского клуба.
    1. Поддержание чистоты и порядка в детском клубе.
    2. Закупка расходников.
    3. Контроль за деятельностью педагогов.
    4. Помощь в организации праздников и мастер-классов.

    БЛОК 4. Продажи в детском клубе.
    1. Работа с расклейщиками
    2. Взаимосвязь педагога и администратора
    3. Как не бояться продаж!
    4. Работа с клиентской базой.
    5. Отработка возражений клиентов.

    БЛОК 5. Советы руководителю детского клуба.
    1. Какой должен быть администратор детского клуба.
    2. Как правильно построить график работы администраторов в детском клубе.
    3. Оплата труда администратора.
    4. Контроль за деятельностью администратора.
    5. Отчетность администратора детского клуба.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх