Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Международный День Образования: апгрейдимся!

Сегодня мы отмечаем этот праздник с вами — ведь учиться новому и применять знания в жизни всегда круто!

В честь этого умного праздника запускаем Акцию!

Подробности ТУТ

Запись

Умная воронка (Екатерина Варгановна)

Тема в разделе "Нейросети и искусственный интеллект"

Цена:
1990 руб
Взнос:
155 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Умная воронка (Екатерина Варгановна)

    [​IMG]

    Забудьте про 30 дней и 30 рилс, а также слитый бюджет и проекты, полсе которых выгораешь– показываю, как продавать без боли)

    Делитесь , у кого дома так: открываешь дверь, говоришь Алисе «я дома», а она включает свет, задвигает шторы и включает твою любимую музыку? Скорее всего не у всех, но мы недавно буквально начали осваивать весь функционал умной колонки.

    В этот момент мне пришла идея «а если внедрять технологии и в стандартные методы инфобизнеса?».

    Сравните:
    •Анализ аудитории 3 часа VS анализ аудитории через ИИ и конкурентов 15 минут
    •Разработка, создание и упаковка лид-магнита 12 часов (дизайнер 10.000₽ + копирайтинг 5.000₽) VS создание лид-магнита по вашей теме через ИИ 1 час (бесплатно)
    •Разработка цепочки смыслов для своего контента (3 дня, 3 поста) VS написание постов по технологии, которая сохраняет вашу аутентичность 3 часа

    По итогу, вы перестаете стрелять по воробьям, а начинаете создавать качественный материал.

    У кого было: пишешь тысячу постов, люди прогреваются медленно, а твой решаемый бюджет уже почти совсем сжегся. По итогу наступает паника «что делать, я ничего не успеваю, мне нужно нанимать команду, а денег нет». И так по кругу.

    Выход — внедрять то, что будет освобождать вам время и попадать в самое сердце вашей аудитории.

    При этом за счет такого подхода - умной воронки, осознанность вашего клиента начинает подниматься. По исследованиям последним компании McKinsey, компании, использующие в своем маркетинге знания психологии потребителя, увеличивают продажи на 10-30%, так как преложения становятся персонализированными.

    И нет, вам для этого не нужно быть психологом, достаточно научиться пользоваться ИИ и внедрить эти подходы в свои проекты.
    Вопросы, которые каждый хочет услышать
    — это вопросы, касающиеся продукта


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх