Доступно

[Udemy] Unity 2017 для начинающих - полный практический набор (Роман Сакутин)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
720 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. nikolay775 3. asuspop 4. Havin 5. kd-start 6. Ghezzi 7. Sylv18 8. bvZzzz 9. bokancha 10. Mariona 11. Оnline 12. Анафема 13. GuMast 14. Asik32 15. Ledi_DI 16. Lee.Cooper 17. Эллюся 18. VVETALL1 19. Silentium 20. PavelN
Купить
  1. Эсса Организатор складчин

    [Udemy] Unity 2017 для начинающих - полный практический набор (Роман Сакутин)


    [​IMG]

    Создайте свою первую игру в Unity!

    Требования: Базовые навыки программирования на C#. Установленная Unity. Установленный редактор исходного кода. Идея игры которую вы хотите сделать

    Какова целевая аудитория?
    • Для начинающих разработчиков игр
    • Для 3D моделлеров
    • Для геймдизайнеров
    • Для директоров студий разработки игр
    Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы.
    Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

    Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

    Курс состоит из основных разделов:
    Основы Unity
    Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.

    Анимация и физика
    Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.

    Продвинутые темы
    Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.

    Основы Unity
    Игровой движок
    Предварительный просмотр
    Возможности Юнити. Сцена
    Инспектор
    Иерархия
    Проект
    Геометрия - как строится 3D модель.
    Алгоритмы освещения
    Полезные трюки
    Материалы и шейдеры
    Статика и батчинг
    2D объекты
    Атласы
    Физика
    UI
    Скриптинг
    Перемещение объектов
    Атрибуты инспектора
    Работа со светом: Необходимо поработать со светом и Light Map
    Работа с физикой: Необходимо отпрактиковать работу с физикой
    Работа со скриптами: Нужно попрактиковаться в написание скриптов
    Больше скриптинг
    Разбор задачи
    Создание объектов
    Компоненты и теги
    Редактор тайлов
    Скрипт разрушающейся платформы
    Движение камеры, ввод
    Анимация и физика
    Коллайдеры и эффекторы
    Джоинты
    Анимации
    Контроллер
    Скрипт меню
    Продвинутые темы
    Инвентарь
    Звуки
    Партиклы
    Эффект падающей листы
    Эффект разбивающейся коробки
    Физический контроллер для 2D
    Тачи
    Mecanim и смешивание слоёв
    PlayerPrefs

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Роман Сакутин Make GameDev Great Again
    Меня зовут Роман Сакутин. С 2011-го года увлекаюсь программированием. Первое время работал с инди-разработчиками над домашними проектами. В 2012-ом году получил первую серьёзную должность. В настоящий момент выступаю в качестве штатного программиста, фрилансера и преподавателя.

    Всего на моём счету 800 часов занятий на тему программирования. Из них около 300 в формате групповых тренингов, остальные в качестве персональных занятий. Моя основная компетенция - это Web и GameDev. Профессионально владею Unity, C#, ASPNet (WebForms, MVC), PHP (Laravel, Bitrix), JavaScript, HTML, CSS.

    Имею большой опыт в организации мероприятий, построении e-learning процессов и интернет-маркетинге. Я занимался организацией таких событий, как: флешмоб «#100игрзанеделю-1» (независимый проект), в котором удалось собрать 3000 участников; флешмоб «#100игрзанеделю-2 (в партнёрстве с LiveEduTV), где удалось собрать 2000 участников; HolyMonkey Challenge (независимый проект); HolyMonkey Challenge 2 (в партнерстве с RocketJump).

    Всю свою карьеру параллельно с наёмной работой занимался исследованиями и разработкой в основной области. Например, в 2016 году я построил сеть приложений для социальной сети в VK с показателем MAU в 120 000, а также написал для нее систему распределения и анализа трафика.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Candlekeeper Складчик

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper,
Наверх