Запись

[Udemy] Фундаментальные законы продаж (Сергей Култышев)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
1600 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка
open
2
Записаться
  1. Кожемяка Организатор складчин

    [Udemy] Фундаментальные законы продаж (Сергей Култышев)

    [​IMG]

    Естественный подход к Продажам без скриптов и специальных техник.

    Авторы: Sergiy Kultyshev
    Последнее обновление: 05.2023
    русский

    Чему вы научитесь
    * Что такое продажи и современное определение продаж
    * Основные законы продаж, без которых они вообще не работают
    * "Формула Врача" - лучшая технология продаж
    * Как расположить к себе любого покупателя - Правильные вопросы

    Требования
    Нет предварительных требований, кроме желания общаться с людьми

    Описание
    В этом курсе вы узнаете историю и современное определение Продаж. Как они были организованы и что было самым главным, чтобы у тебя захотели купить.
    Что такое продажи сегодня и как они работают, какие главные принципы важно учитывать, чтобы от покупателей не было отбоя,
    Основные причины для покупки, которые есть у любого клиента. Что боится потерять потенциальный покупатель и что боится продавец. Если это не учесть, то продажа не состоится.
    Важность эмоций в процессе продаж и как их использовать для завершения сделки. Все-ли продажи эмоциональны и как их сделать таковыми,
    Почему Логика в продажах бессильна, к чему он приводит если ей пользоваться и что произойдет с потенциальным покупателем,
    Эмоции, без которых продажи не работают, как ими пользоваться и почему они железно приводят к продаже даже с самым несговорчивым клиентом,
    Метод продаж - "Формула врача" - это лучшая, а самое главное очень простая современная технология продаж, она настолько естественна и легка в применении, что ей может пользоваться новичок с первых минут ознакомления с ней,
    Преодоление недоверия клиента. Пожалуй самый важный и финальный момент в любой продаже. Правильные вопросы помогают не только лучше понять покупателя, но и работают как профилактическая мера против возражений. Всегда проще предусмотреть препятствие и быть к нему готовым, чем потом преодолевать его с большими трудностями.

    Для кого этот курс:
    * Начинающие и действующие продавцы
    * Менеджеры и торговые представители
    * Руководители отделов продаж и
    * Тренеры по продажам


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх