Запись

[Udemy] 3д моделирование в MAYA для начинающих (Илья Хлынин)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
1800 руб
Взнос:
141 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка
open
2
Записаться
  1. Кожемяка Организатор складчин

    [Udemy] 3д моделирование в MAYA для начинающих (Илья Хлынин)

    [​IMG]

    3д моделирование в MAYA для начинающих

    Последовательное изучение интерфейса и основных инструментов моделирования с большим количеством практики

    Авторы: Илья Хлынин
    Последнее обновление: 06.2023
    русский
    Чему вы научитесь
    • Мы изучим интерфейс
    • Инструменты моделирования
    • Работу с кривыми и нурбсовыми поверхностями
    • Будем закреплять навыки , создавая различные объекты
    Требования
    • Установленная программа MAYA , подойдет любая версия с 2020 года
    • Предварительные навыки не требуются , мы всему научимся в процессе
    Описание
    Autodesk Maya является одним из самых востребованных пакетов для 3д моделирования и не только.
    На этом курсе мы будем изучать работу в этой замечательной программе и будем делать это с абсолютного нуля.
    Очень важно на старте своего погружения в 3д моделирование иметь возможность получать знания последовательно , постепенно получая знания о базовых понятиях , примитивах , инерфейсе и так далее.Это дает возможность сэкономить много времени , в отличае от обучения на том же ютубе.Как самоучка , который сам начинал с книжек и видео я наверняка это знаю.

    Курс создан для начинающих 3д моделеров и нацелен на последовательный разбор интерфейса и всех основных базовых понятий и инструментов работы в программе .

    Мы будем рассматривать и изучать :
    -Создание проекта
    -Базовые , необходимые для работы настройки
    -Интерфейс
    -Навигацию и ортогональные виды
    -Настройки грида и примитивов
    -Работу в Channel box
    -Трансформационные свойства
    -Обнуление трансформационных свойств
    -Основные инструменты и их настройки(Move,Rotate,Scale)
    -Работу с опорной точкой объекта (pivot)
    -Группировку
    -Дублирование
    -Базовые настройки рендера
    -Создание массивов
    -Работу с кривым и NURBS поверхностями
    -Настройки вьюпорта
    -Компоненты полигональных объектов
    -Различные способы выделений
    -Все инструменты моделирования и их настройки ( bevel , extrude , bridge , target weld и т.д.)
    -Узнаем что такое двойные вертексы и нормали
    -Научимся очищать модель
    -История и ее использование
    -Soft и Hard ребра и шейдинг объекта
    -Snapping(привязки)
    -Quad draw

    Далее у нас будет огромное количество практики.
    -Снеговик
    -Винтовая и обычная лестницы
    -Ротонда
    -Слон
    -Игровой ящик под амуницию
    -Пуговица
    -Катана
    -Автомобильная покрышка

    Все эти знания помогут вам преодолеть трудности входа в профессию 3д моделера и дадут вам много разнообразной практики с интересными техниками , которые вы впоследствии сможете использовать уже для своих работ.

    Для кого этот курс:
    • Начинающие 3д моделеры , желающие освоить программу MAYA
    • Учащиеся желающие перейти на с другого 3д пакета на MAYA

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх