Доступно

Триггер-триллер. 10 психологических кнопок, которые поднимут твои продажи (Никита Корытин)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
590 руб
Взнос:
70 руб
Организатор:
Sklizad

Список участников складчины:

1. Sklizad 2. Bolfree 3. Janya 4. Kirill123qt 5. Kirill221 6. armykos
Купить
  1. Sklizad Организатор складчин

    Триггер-триллер. 10 психологических кнопок, которые поднимут твои продажи (Никита Корытин)

    [​IMG]
    Продавать с конверсией 90% не обучаясь продажам от слова совсем? Даже, если раньше с твоих текстов покупали 1,5 калеки?
    Забегая вперед скажу. Да, это возможно.
    У КАЖДОГО из нас был период, когда наши тексты приносили 0 продаж. И если кто-то скажет обратное - он врет.
    И еще одно. Если кто-то вам скажет, что это очень просто - это опять будет враньем.
    Это не просто, но это и не сложнее, чем разобраться в любом деле.
    (И да, для этого не обязательно отваливать по 300к тренерам продаж, боже упаси)

    О чем же мы?
    Триггеры – это спусковые крючки. Мощные инструменты, действие которых основано на принципах работы мозга.
    Используя триггеры мы на подсознательном уровне подталкиваем клиента сделать нужное тебе действие (купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т.д).

    Простой пример положительного триггера:
    80% взрослых улыбнутся в ответ на улыбку незнакомого ребенка, который смотрит им в глаза.
    Мы делаем это почти мгновенно и неосознанно. (Именно такими "уязвимостями" в системе и пользуются маркетологи)
    Есть и сильные отрицательные триггеры, но о них чуть позже.
    Когда ты верно расставляешь триггеры в текстах, они работают мгновенно и неизбежно, как пуля в голову..
    • Сильнее, чем желание жить. Именно ЭТА эмоция заложена в нас еще с тех времен, когда мы были пещерными людьми.
    И именно ее использование дает блоггерам запускаться на сотни миллионов...
    А нам - продавать холодной аудитории все, что захотим.
    • Как сделать абсолютно незнакомого человека - твоим должником?
    Ведь именно чувство "долга" - сильнее всего толкает человека сделать то, чего бы он делать не стал (стр 3)
    • Люди всегда доверяют толпе.
    Вспомни, если 3 человека начинают переходить дорогу на красный свет - остальная толпа ринется за ними.
    Почему? В нашем мозгу заложен сценарий, который неосознанно управляет нашим поведением.
    Именно этим мы и воспользуемся, чтобы продавать твои курсы (стр 9)
    • Правило 3х ДА
    То правило, которое до сих пор никто не адаптировал в инфобизе. Ты же знаешь об этом правиле?
    Да, оно работает, если подходить к нему осознанно.
    Именно этот поход помог мне собрать в базу 12% от всех моих подписчиков (2300 человек)
    И заработать уже больше 12 миллионов. (К слову, не продавая ни одного флагман продукта)

    PDF - 18 стр.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Крооох нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Sklizad Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 590 руб. Взнос с каждого участника: 70 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 29 Июнь 2023 года
     
    Sklizad,
Наверх