1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    04.05.2024: Салфетка Inchara (Gangarathna Bhat)

    04.05.2024: Зависть - новая обучающая программа (Наталья Зайцева, Ирина Остапук)

    04.05.2024: [Yum Yum Miniatures] Летняя кухня (Анна Тысяцкая)

    04.05.2024: Морковные капкейки с арахисом, соленой карамелью и кремом пломбир (Марина Гишар)

    04.05.2024: [Mindspa] Как построить отношения с избегающим партнером (София Авдюхина, Ирина Кузина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    02.05.2024: Вязаные корзины (Олеся Васылив)

    02.05.2024: [vremeny.net] Библиотека биохакинга. Тариф Все включено (Марина Бербидж-Годес)

    02.05.2024: [Вяжи.ру] Кардиган с большими карманами Pocket Edition (Хитер Штайн)

Закрыто

Тотальная реклама в инфомаркетинге 3.0 (Дмитрий Зверев)

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
1570 руб
Взнос:
171 руб
Организатор:
Жекачка

Список участников складчины:

1. Жекачка
  1. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин

    Тотальная реклама в инфомаркетинге 3.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]
    - Дмитрий, а что порекомендуешь сейчас использовать для привлечения аудитории? - задал мне вопрос один из клиентов тренинга.

    - Instagram точно, - ответил я. - Сейчас это лучший способ. Но, конечно, нужно разные варианты задействовать.

    - А для всех Инста подойдет? - с сомнением спросил он. - Или только для женских тем?

    - Да там сейчас все темы представлены, - ответил я. - На моем живом мероприятии Инфотрафик и конверсия выступал директор GetCourse и показал обобщенную статистику сотен онлайн-школ. По ней выходит, что именно Instagram демонстрирует лучшие результаты по конверсии.

    И это подтверждается моими наблюдениями.

    Я залез в аккаунт и стал выбирать - какую бы кампанию показать, уж больно классная статистика :)

    Что особенно приятно - можно оплачивать не просто клики, а конверсии, то есть - вы задаете, к примеру, что конверсией является активация подписки на вашу автоворонку, делаете соответствующие настройки и Facebook (а именно через этот сервис настраивается реклама и в Инстаграм) неведомым образом начинает привлекать для вас именно такую аудиторию, которая с максимальной степенью вероятности совершит конверсию.

    Но - давайте конкретно. Получено почти 1500 активированных подписчиков всего по 30 рублей:


    [​IMG] Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    7 апр 2019
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 15 мар 2018 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    2. Дивия
    3. Gagarin
      Gagarin , 7 июл 2016 , в разделе: Копирайтинг
    Загрузка...
  3. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх