Запись

ТоршКурс (Елена Торшина, Вера Унковская)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
50000 руб
Взнос:
1359 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Coppolow 3. Triton84 4. Mihancheggg 5. Alx115
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    ТоршКурс (Елена Торшина, Вера Унковская)

    [​IMG]
    Кому я прямо-таки настоятельно рекомендую раскошелиться аж на 50 косарей и послушать нас

    Бизнесам, у которых есть продукт или услуга на старте продаж на турбулентном конкурентном рынке в РФ (и за её благословенными пределами). Но нет станка, который печатает деньги.
    Я всегда говорила: дело даже не в деньгах, дело в запасе денег на несколько месяцев, хотя бы на полгода. Время – непреодолимый барьер. Мы не сотворим чуда за месяц, даже если сожжем десятки миллионов. Поэтому, возможно, если у вас хватит терпелки и дисциплины, и если у вас не совсем конченый продукт, вы сами в течение года сможете выйти на какой-то стабильный уровень продаж.

    Короче, если у вас от 500 000 ₽ каждый месяц — добро пожаловать в стройные ряды наших любимых клиентов.

    Если у вас всего 500 000 ₽ — лучше поработать с ними самостоятельно и растянуть на более долгий срок. Главное при этом – не заниматься Хуеплётством. Не рисовать себе брендбуки, логотипы, не нанимать в штат SMM-менеджеров, 3D-дизайнеров и так далее.

    Также я рекомендую оплатить этот курс штатным пиарщицам, бренд-менеджерам, которые одной рукой делают Директ, другой — договариваются с блогерами о бартере, третьей — отвечают на комменты на маркетплейсах и так далее, до ста рук.
    При этом штатные люди видят статистику и какие-то закономерности ровно по одному-единственному продукту. Нет понимания, а что и как ещё можно, что сработает, что нет, на новые тесты денег не дают.
    У нас-то экспертизы и опыта по сотням продуктов, разных ценовых сегментов, разных регионов.
    Мы хочешь-не хочешь и сами тестируем всё, что появляется нового, и Яндекс вынуждает это делать с его новыми форматами, и блогеров постоянно ищем и закупаем новых, и говно из выдачи тесним новыми доменами. Короче, приводите своих девочек и мальчиков, мы в них внедрим кругозора и обогатим опытом.

    Раздел 1
    Подготовка выдачи в поисковиках. Здесь же отзывы в поисковиках, на картах, сторах, на столбах и заборах
    Выдача поисковиков — второе место, куда пойдут ваши покупатели после сайта/маркетплейса/рекламы у блогера. В выдаче обосраться нельзя.

    Тут целый вагон полезных знаний для тех, кто хочет, чтобы его бренд, услуга, продукт гуглились и яндексились, и прямо с первой страницы выдачи получали ореол надежности и положительности:

    • Почему интернет должен знать о вашем продукте ещё до релиза и до первых продаж — и как этого добиться.
    • Как предотвратить сжигание вагона денег на продукт, который не взлетит, с помощью пары обзоров за 0₽.
    • Что написать блогеру, чтобы он взял на тест и обзор ваш продукт, а с чем можно бесплатно нарисоваться в СМИ.
    • Какие отзывы и обзоры писать (а какие не надо), сколько, и где их размещать.
    • Чёртова дюжина проверенных копеечных доменов, которые обеспечат ваше выгодное присутствие на первой странице выдачи.

    Раздел 2
    Трафик из Инстаграма* — 3 урока
    Отбираем блогеров для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.

    Унесёте много прикладных навыков, чтобы не утопить ваши деньги на рекламу в потоке ботов и однотипных жоп и губ:

    • Знать, какие цифры охватов нормальные, на какие показатели смотреть в статистике.
    • Отличать ботоводов с первого взгляда и подтверждать свои подозрения инструментально (выжимать максимум из сервисов аналитики типа TrendHero).
    • Давать блогеру такие ТЗ, по которым он сделает вам классную рекламу, а не говно в своем авторском стиле.
    • Взвесить за и против того, чтобы тратить ресурсы на ведение собственного аккаунта в Инстаграме*
    • Куда вести людей с рекламы у инста-блогеров (вешать миллион меток, ссылок, промокодов на каждом сторис или притормозить).

    Раздел 3
    Трафик из Телеграма – 2 урока
    Отбираем Телеграм-каналы для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, смотреть соцдем, охваты.

    Здесь также много практических умений, с которыми вы найдёте, где
    в Телеграме пасётся ваша аудитория, и сможете до неё достучаться:

    • Понимать, сделает ли блогер продажи или его аудитория к нему не за покупками пришла, а за хайпом и думскроллингом.
    • Определять, какие каналы смогут продать только другого блогера, а какие — товарку или услуги.
    • Грамотно пользоваться сервисами аналитики для Telegram, типа TGStat.
    • Безошибочно определять накрутки просмотров
    • Понимать, какие посты в ТГ-канале продадут: стилистика, размер, “спецэффекты”.

    Раздел 4
    Трафик из YouTube
    Отбираем YouTube-каналы для рекламы, проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.

    Получите готовые схемы, с которыми можно нести бюджет на ютуб без опасения его проебать:

    • Как подбирать блогеров в вашей тематике, где искать похожих на того, кто хорошо сработал.
    • На какие каналы идти не нужно, даже если у них миллионы реальных просмотров и комментариев.
    • Как выбрать формат интеграции, первый или второй слот, или выгоднее сэкономить и взять преролл.
    • Что писать в описании под роликом.
    • Когда нужно писать дословный сценарий в ТЗ блогеру, а когда — не обязательно.

    Раздел 5
    Подготовка платформы, куда поведём трафик
    (сайт, маркетплейсы, кусок фанерки на рынке и т.д.)
    Не занимаемся хуйнёй и перфекционизмом, за пару недель собираем платформу и скорее переходим к продажам.

    На первом уроке вы поймёте, как избежать самых фатальных типичных ошибок, которые убивают любой эффект от самой успешной рекламы:

    • Почему нужно открыто указывать долбаные цены. И какую ещё информацию важно сообщать сразу, если хотите, чтобы у вас покупали.
    • Зачем и как делать адаптивную вёрстку и до какого уровня оптимизировать скорость загрузки.
    • Какие счётчики, трекеры и пиксели нужны, чтобы получить максимум информации о своей аудитории.
    • Так ли важно вместе с сайтом или маркетплейсом вести ещё и аккаунты бренда во всех соцсетях.
    • Кому и когда можно обойтись без сайта в принципе.

    Раздел 6
    Яндекс Директ «я самъ!» — 4 урока
    Разбираемся с базой, учимся собирать и запускать кампанию самостоятельно, контролировать наебалово и сливы бюджета

    Расскажем всё, чтобы вы могли попробовать "на зуб" контекстный трафик и решить, подходит ли вам этот рекламный канал или нет. Вы поймете главное:

    • Кому стоит запускать Яндекс.Директ, а кому — противопоказано.
    • Как не потеряться в интерфейсе этого космолёта — рекламного кабинета.
    • Что такое семантическое ядро и как правильно его собрать.
    • Какие плейсменты Яндекса стоит использовать, а какие сольют деньги.
    • Как правильно обучить кампанию, и как поддерживать и масштабировать хорошие результаты.
    • Базовая оптимизация. Принципы.

    Раздел 7
    Бонус-трек — разворачиваем сайт на Битриксе за 3 мин. и 3 коп. Уникальный, мало кому известный метод — 10 уроков
    Расскажем – и покажем! – кое-что бомбическое, чтобы вы сэкономили кучу денег на разработку, если вам не нужны выебоны, а нужен работающий интернет-магазин.

    Через 3 урока сможете собрать сайт на Битриксе с 1С, эквайрингом, блэкджеком и прочим – не за 1-3 миллиона, как вам посчитают веб-студии, а тысяч за 150 (ну, плюс 80 000₽. на лицензию самого Битрикса). Научим полезному

    • Пошагово продемонстрируем, как собрать собственный интернет-магазин на Битриксе: поставить всё это добро на хостинг, поменять слайдеры, описания, товары, и получить минимальную рабочую витрину, с которой можно принимать заказы.
    • Развернуть на своем домене 1С-Битрикс, загрузить в него свои товары и оформить под свой бренд.
    • Максимально пользоваться стандартным, уже вшитым в движок функционалом, чтобы получалось не убого и эффективно.
    • Как сэкономить несколько миллионов рублей и месяцев жизни на интеграции сайта с 1С, подключении СДЭКа и онлайн-оплаты
    • Как понять, где нужно и можно прикрутить свои хотелки, свистелки и перделки, а где они только навредят, и не стоит тратить на это ресурсы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Lucky man Организатор складчин
    _Hi_Drinks_Party
    гость, Посмотри, возможно ты ищешь именно это ? Доступ сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мне все равно, сколько вы сейчас зарабатываете, за какой чек вы продаете
    и насколько вы приносите результат своим клиентам.
    Мне важно чтобы вы хотели стать дорогим результативным мощным экспертом — здесь это возможно для каждого.

    ---------------------------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый курс по продвижению для действующих поставщиков от ТОП-6 селлеров с оборотом 190 млн рублей.

    -----------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    За 2 недели на интенсиве вы узнаете о работе более 20 нейросетей и научитесь использовать их для решения повседневных задач
     
    Lucky man,
  4. Coppolow Складчик
    Погнали?
     
    Coppolow,
  5. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, на данный момент в теме мало участников для того, чтобы объявлять сборы.
    Вы можете помочь ускорить выкуп материала рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
  6. radij08 Складчик
    Товарищи а сколько набраться должно складчиков для этой раздачи?
    Мне очень ннадо
     
    radij08,
  7. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Взнос рассчитан на 40 участников.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх