Закрыто

[Толчок Григорьева] Без Б (Константин Григорьев)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
1900 руб
Взнос:
172 руб
Организатор:
FairyTales

Список участников складчины:

1. FairyTales 2. Ирина Съюслеп 3. YooPips 4. Пират Василий
  1. FairyTales Организатор складчин

    [Толчок Григорьева] Без Б (Константин Григорьев)

    [​IMG]
    Продвигая клиентов или себя, тебе казалось, что всё так просто: Ну чё там картинки приклеил, базы под таргет собрал, написал кучу выгод и всё - можно врубать. Но со временем как погружаешься, начинаешь видеть как оно на самом деле.

    Недостаточно просто делать картинки и фотки. Надо уже что-то больше... то что будет цеплять, интриговать и побуждать людей вникать дальше в твои рекламные предложения, посты.

    Если ты не умеешь придумать прикольную картинку к посту или там тизер скреативить и обходишься дежурными фотками лица, товара, услуги, то это не по причине тугого ума. А по причине того, что не понимаешь как на самом деле работает креативное начало. Когда в башке столько идей, что только успевай внедрять, ещё и знакомые просят отвесить твоего ума на платных консультациях)))

    Бывает ты смотришь кейсы продвижения где делают подписки/продажи, их примеры таргета и у тебя в башке только всплывает мысль: прикольно, нормас. Как они делают такой таргет?

    Потом ты пытаешься сделать также и нифига не выходит или выходит какая-то кривая ерунда. Тупо не воспринимает аудитория, на которую ты транслируешь это. А всё вроде бы просто, да? Пришпандорил картинку там яркую или мемас и должно пахать.

    На самом деле креатив и создание мощнейших тизеров для бокового таргета, промопостов, каруселей это технология мышления. С этим мышлением можно придумывать за несколько секунд что угодно. Хоть червей для рыбной ловли рекламируй, плевать.

    Мощнейшему креативу в рекламе можно обучиться и выйти на совершенно новый уровень. Эту штуку практикую уже 5 лет, понятное дело, что практика дала много, но если бы изначально не понимал как оно всё работает, то вышла бы постная ерундень во многих проектах и не было бы много проектов с которыми поработаем.

    Мы собрали весь наш опыт с командой (Я, Качелин, Киреев) за 3 года и покажем как креативить мощные картинки к постам и тизерам без вложений в дорогущие фотосессии, нужны только:
    Ты + «Без Б» и немного фотошопа без задротства.

    ‍ Что по цене? «Без Б: сильные креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам», стоит всего 1900 рублей. Офигеть какие большие деньги, да?

    Всего 40 мест.

    "Чё по гарантиям?"
    Если тебе не понравится, что внутри обучения, то можно вернуть деньги без вопросов в течении 3-х дней после старта.

    ‍ Ответы на самые частые вопросы:

    А. Какой формат и сколько дней длится?
    Это записанные видео по несколько минут и доп материал к ним, все это можешь проходить в комфортной для себя скорости. Бывает, что на платных штуках грузят 2 часа, хотя весь смысл можно было уложить в 30 минут.

    Я за эффективность, а не размазывание сгущёнки по тарелке. У тебя не так много времени, чтобы слушать какой мощный спикер, как он до этого допёр, что у него есть ещё из продуктов... Короче, будет по делу про тизеры для рекламы и постов и без грузилова.

    Б. Если у меня товары, то "Без Б" подойдёт?
    В большинстве у нас опыт на онлайн услуги и на инфобизнес, лучше всего для этого. Для товаров не тестировал.

    В. Если я таргетолог и уже давно продвигаю клиентов, то подойдёт?
    Я прохожу 1-2 курса в месяц и почти всегда узнаю чёто новое и сразу отрабатываю на практике))) Если тебе мой подход близок, то "Без Б" вкатит как надо.

    Г. «Без Б» это повтор Тизерологии и других продуктов?
    Нет, это новое. И если ты проходил другие продукты, тебе это вкатит и будет актуально.

    Д. "У меня нет времени"
    Тебе надо пару выходных чтобы всё изучить или несколько минут в день. Мы не будем тебя грузить часовыми уроками.

    Е. А если у меня нет времени прямо СЕЙЧАС проходить?
    Ты можешь пройти хоть через 3 месяца, у тебя будут записи))

    Ж. "Будет ли обратная связь по рекламным объявлениям, что сделаю?"
    Да, присылай в нашу закрытую группу.

    З. Могу ли я применить для других соц сетей?
    Да, креативные штуковины, что расскажем, подходят для создания самых разных картинок, применять можно в других соц сетях.

    Всего 40 мест.

    Кому не надо?
    Тем, кто думает, что всё умеет и знает.
    Что такое "Без Б"?
    Это сильные креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам. Мы те, кому делали рекламу для проектов: Александра Чипижко, Евгения Ходченкова, Андрея Захаряна, Алексея Лазутина, Максима Павловского, Ильи Трикси, Геннадия Бабинцева, Дмитрий Кудряшова, Владимира Сургай, Анатолий Милова, Евгения Тимакова, Константина Горбунова, Дениса Елютина, Александра Иванищева... и многим другим.

    Костя, что по программе "БЕЗ Б"?
    • Источники голубого океана для идей рекламных тизеров и картинок к постам
    • Как зафигачить креативы для рекламы и своего блога (страницы/группы) быстро и понятно БЕЗ Б — без заморочек в дизайне и навыков фотошопера 80 лвл
    • Как зафигачить рекламные креативы быстро и понятно с мощными методами дизайна, после которых конкуренты куснут себя за ягодички (вкатит опытным)
    • Без Б: покажем примеры объявлений что делаем сейчас и что работает. Дохуллион вариантов.
    • Ну и чтобы шлифануть всё это безумие. Без Б: покажем как рекламировать, используя твой новый обретённый навык. Технарство без "головняка" и как откручивать рекламу, чтобы прогреть аудиторию —проверенная штука более чем на 100 проектах клиентов.
    Более 120 участников в результате применения "Без Б" получили:
    • Разбор категорий рекламы от меня. Теперь есть вместо "хаоса" появилось структурное понимание какая есть реклама, под какие цели использовать и что сейчас использовать из результативного для анонса продуктов, креативных подписок.
    • Приёмы которые работают прямо сейчас в 2021 ом. Только самое рабочее и проверенное без изучения многотомника.
    • Возможность задавать вопросы для разбора ситуаций.. Есть вопрос? Держи ответ! Индивидуально под ситуацию каждого с максимальной оперативностью.
    • Источники голубого океана для идей рекламных тизеров и картинок к постам, даже без использования фотошопа.
    • Фотошоп. Рассказали как делать тот самый простой и креативный набор картинок. Максимально упрощённые модели создания для тизеров и картинок.
    • Про настройку таргетоса на цепочку контента (воронку). Увидишь как без технических сложностей прогревать аудиторию. И самое главное - поймёшь логику, лимиты, ставки и прочее в ВК. И все на человеческом языке.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ирина Съюслеп Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1900 руб. Взнос с каждого участника: 172 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 14 Октябрь 2021 года
     
    Ирина Съюслеп,
  4. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх