Запись

[Точка доступа] Системный Вконтакте 2023. Тариф база. 5 поток (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
39900 руб
Взнос:
868 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Deizy2022 3. baltyka 4. Olachul 5. ARs2018
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    [Точка доступа] Системный Вконтакте 2023. Тариф база. 5 поток (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]
    О чем этот курс:

    Маркетинг во ВКонтакте — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.

    Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются,как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.

    И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.


    Для кого этот курс:

    Для SMM-специалистов

    Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия
    вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.

    Для владельцев малого и среднего бизнеса

    Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.

    Для PR-специалистов

    Вы научитесь грамотно работать во ВКонтакте, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.


    Что вы получите в итоге:

    1. Вы научитесь составлять контент-план и наконец поймете, что именно нужно постить и в какой день
    2. Вам больше не придется писать посты по настроению и высасывать их из пальца. У вас появится огромное число идей для постов, и вы разберетесь, что хотят читать ваши подписчики
    3. Ваши посты будут лайкать, оставлять к ним комментарии и добавлять контент в закладки. Подписчики станут активными, и количество просмотров увеличится в несколько раз
    4. Вы превратите создание контента в четкую, постоянно работающую систему
    5. У вас остановится отток аудитории, вы наконец начнете удерживать ее в своем сообществе
    6. Когда вы запустите платную рекламу, то на вашу группу будет подписываться каждый пятый из перешедших, а иногда и каждый второй
    7. Вы преодолеете страх запуска рекламы, ваши деньги будут тратиться куда надо. Вы увеличите количество заявок, подписчиков и продажи
    8. Вы поймете, как устроен процесс настройки рекламы, чтобы она давала результат в виде увеличения прибыли
    9. Теперь после создания вами креативов, макетов и баннеров вы увидите эффект от работы. Это будет вас заряжать идти дальше
    10. Вы увидите полную картину продвижения: с чего начинать, откуда заходить. Поймете, что делать, и будете знать, как устроена эта система

    После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:

    • Позиционирование в зависимости от ниши
    • Актуальный контент-план
    • Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы
    Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
    • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
    • Урок 2. Лестница Ханта и пример ее использования
    • Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
    • Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
    • Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
    • Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
    • Урок 7. Сегментирование целевой аудитории
    • Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории

    Модуль 2. Как устроен ВКонтакте в 2023 году
    • Урок 9. Главные отличия от других соцсетей
    • Урок 10. Ключевые изменения вo ВКонтакте
    • Урок 11. Что любит и не любит «умная» лента
    • Урок 12. Что такое виральный охват и как им управлять

    Модуль 3. Оформление сообщества ВКонтакте и личного профиля, чтобы шли продажи
    • Урок 13. Паблик, группа или личный профиль — что выбрать?
    • Урок 14. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
    • Урок 15. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
    • Урок 16. Законы оформления личной страницы
    • Урок 17. Разбираем ключевые разделы сообщества
    • Урок 18. Пошаговая подготовка сообщества с нуля
    • Урок 19. Подключение приложений и виджетов

    Модуль 4. Контент-маркетинг во ВКонтакте
    • Урок 20. Фундаментальные правила работы с контентом
    • Урок 21. Какой контент на самом деле продает
    • Урок 22. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
    • Урок 23. Где брать отзывы и как написать кейс
    • Урок 24. Контент для продвижения простых товаров
    • Урок 25. Контент для продвижения простых услуг
    • Урок 26. Контент для продвижения мест
    • Урок 27. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
    • Урок 28. Контент для продвижения экспертов и специалистов
    • Урок 29. Работа с акциями и скидками

    Модуль 5. Вовлечение аудитории во ВКонтакте
    • Урок 30. На чем строится вовлечение
    • Урок 31. «Механическое» вовлечение
    • Урок 32. «Осмысленное» вовлечение
    • Урок 33. Усиление вовлечения
    • Урок 34. Работа с упоминаниями
    • Урок 35. Сторителлинг и сериальный подход
    • Урок 36. Составление контент-плана

    Модуль 6. Таргетированная реклама во ВКонтакте
    6.1. Работа с рекламным кабинетом

    • Урок 37. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
    • Урок 38. Установка пикселя на сайт
    • Урок 39. Какие есть рекламные цели
    • Урок 40. Выбор формата промопостов и тизеров
    • Урок 41. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
    • Урок 42. Варианты таргетинга - часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория
    • Урок 43. Варианты таргетинга - часть 2: интересы и поведения, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
    • Урок 44. Варианты таргетинга - часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры
    • Урок 45. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
    • Урок 46. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
    • Урок 47. Создание похожих аудиторий
    • Урок 48. Настройка формы заявок
    • Урок 49. Продвижение товаров
    6.2. Работа с новым рекламным кабинетом
    • Урок 50. Основные отличия и нововведения
    • Урок 51. Разбор интерфейса
    • Урок 52. Обязательно ли использовать новый кабинет
    6.3. Работа с парсером
    • Урок 53. Общие принципы работы с парсерами
    • Урок 54. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
    • Урок 55. Самый простой, но действенный способ парсинга, для новичков
    • Урок 56. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлеченной аудиторий
    • Урок 57. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
    • Урок 58. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
    • Урок 59. Работа с автоматизацией
    6.4. Работа с креативами
    • Урок 60. Базовая структура рекламного поста
    • Урок 61. Какой может быть оффер и его усиление
    • Урок 62. Ключевые правила подготовки текстов
    • Урок 63. 35 приемов написания заголовков. Часть 1.
    • Урок 64. 35 приемов написания заголовков. Часть 2.
    • Урок 65. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
    • Урок 66. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1.
    • Урок 67. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2.
    • Урок 68. Что делать в конкурентных и сложных нишах
    • Урок 69. Тексты для теплой аудитории
    • Урок 70. Типология изображений. Часть 1
    • Урок 71. Типология изображений. Часть 2.
    • Урок 72. Работа с тизерами и Stories
    • Урок 73. Как сделать выгорание креативов минимальным и масштабировать рекламную кампанию

    Модуль 7. Рассылки ВКонтакте, каналы и чат-боты
    • Урок 74. Подключение сервиса рассылок Senler
    • Урок 75. Создание группы подписчиков
    • Урок 76. Разбор всех разделов сервиса Senler
    • Урок 77. Бот для записи на услуги
    • Урок 78. Бот для сегментации трафика
    • Урок 79. Бот для проведения конкурса
    • Урок 80. Ситуация с рассылками в 2023 году
    • Урок 81. Платные и бесплатные методы сбора базы
    • Урок 82. Варианты лид-магнитов
    • Урок 83. Стратегии работы с рассылками
    • Урок 84. Разбор примеров удачных автоворонок
    • Урок 85. Какой контент лучше всего заходит в классических рассылках
    • Урок 86. Связка: рассылка, личный профиль и чат

    Модуль 8. Покупка рекламы в сообществах ВКонтакте
    • Урок 87. Принципы отбора сообществ и блогеров
    • Урок 88. На основе чего строится стоимость размещения
    • Урок 89. Как найти сообщества для рекламы
    • Урок 90. Работа с маркет-платформой или закупка напрямую — что выбрать?
    • Урок 91. Как делать размещения через маркет-платформу
    • Урок 92. Варианты креативов для рекламы в сообществах
    • Урок 93. Таблица из 20-ти показателей, для тех кто выбрал этот канал трафика

    Модуль 9. Построение комьюнити во ВКонтакте
    • Урок 94. Зачем нужно комьюнити
    • Урок 95. Базовые правила построения
    • Урок 96. Как строили комьюнити «Ивентологии» и «Интернет-маркетинга от А до Я»
    • Урок 97. Примеры внимания и признания
    • Урок 98. Таблица интересов
    • Урок 99. Стимулирование пользовательского контента
    • Урок 100. Волонтеры
    • Урок 101. Управление эмоциональным фоном сообщества и работа с негативом

    Модуль 10. Аналитика
    • Урок 102. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 1
    • Урок 103. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 2
    • Урок 104. Ключевые отчеты в рекламном кабинете
    • Урок 105. Что нужно обязательно знать перед анализом
    • Урок 106. Как анализировать трафик
    • Урок 107. Алгоритм тестирования креативов
    • Урок 108. Как анализировать контент
    • Урок 109. Средние цифры по рынку основных показателей
    • Урок 110. Как анализировать трафик, который идет на сайт
    • Урок 111. Комплексный анализ конкурентов. Часть 1
    • Урок 112. Комплексный анализ конкурентов. Часть 2
    • Урок 113. Разбор инструментов для анализа конкурентов

    Модуль 11. Найм сотрудников и KPI
    • Урок 114. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
    • Урок 115. Сколько платить сотрудникам
    • Урок 116. Как и где искать сотрудников
    • Урок 117. Алгоритм отбора людей в штат и на аутсорс
    • Урок 118. Какие KPI ставить команде

    Модуль 12. Экономика проекта
    • Урок 119. Зачем нужно понимать экономику своего проекта, или проекта заказчика
    • Урок 120. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
    • Урок 121. Работа с калькуляторами ROMI и Юнит-экономики
    • Урок 122. Пример прогноза на реальном проекте

    Модуль 13. Кейсы по работе ВКонтакте
    • Урок 123. Продажи через игровые и конкурсные механики во ВКонтакте на примере тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии
    • Урок 124. Какие инструменты ВКонтакте будут приносить заявки и продажи. Разбираем на примерах из мотошколы, детского лагеря, туризма, продажи тканей и других
    • Урок 125. Как увеличить количество лидов на покупку автомобилей KIA в пять раз за полтора года
    • Урок 126. Маскоты. Создание и применение в бизнесе
    • Урок 127. SMM-кейс о создании и развитии комьюнити учителей со всей страны инструментами ВКонтакте
    • Урок 128. Как детскому центру не слить бюджет во ВКонтакте
    • Урок 129. Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200%
    • Урок 130. Какие промопосты окупаются. 10 рабочих приемов, которые мы проверили на бюджете от 1 млн каждый
    • Урок 131. 9 млн рублей выручки из соцсетей для квадро-эндуро прокатов
    • Урок 132. Отстраиваемся технически во ВКонтакте с помощью сервисов Senler и «Автопилот»
    • Урок 133. 8 000 000 рублей выручки для производителей автомобильных ковриков ЕВА
    • Урок 134. Как писать посты в сообществе так, чтобы покупатели выстраивались в очередь
    • Урок 135. Как вести трафик для трех клиентов из одной ниши в течение 3-х лет и не потерять в качестве (Ниша медицины)
    • Урок 136. Автоматизация SMM ВКонтакте, или Куда идет рынок. 3 кейса в продвижении доставок еды
    • Урок 137. Продвижение услуг в сфере красоты с высоким чеком (татуировки и барбершопы) ВКонтакте на дистанции от 1 года до 3-х лет в разных геолокациях
    • Урок 138. Продвижение локального бизнеса ВКонтакте: кейс сети автошкол в Санкт-Петербурге
    • Урок 139. Технология запусков офлайн-бизнеса через личный бренд владельца и метод персонажа. Кейсы «Роллердрома» и «Башкирских продуктов»
    • Урок 140. Личные страницы ВКонтакте: продвижение, польза, кейсы и примеры, продажи
    • Урок 141. Как реанимировать «мертвых» подписчиков? Пошаговая инструкция
    • Урок 142. Лидогенерация ВКонтакте с помощью опросов. Как этим методом продавать в регионах товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота
    • Урок 143. 10 кейсов геймификации ВКонтакте. Где взять идею, как найти специалистов, внедрить в сообщество и как можно её окупить

    • Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
      — Основные ошибки новичков на старте
      — Технология белого френдинга
      — Работа за кейс или отзыв
      — Знакомые предприниматели
      — Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
      — Стажировка в агентстве
      — Биржи фриланса
      — Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
      — Авито, Юла и даже... Tinder
      — Публикация кейсов в профильных сообществах
      — Таргетированная реклама на кейс
      — Поиск по новостям
      — Профильные чаты в разных нишах
      — Оффлайн-бизнес, где вы часто бываете
      — Консультирование на чужих площадках
      — Бесплатные «живые» консультации
      — Партнерство с другими специалистами
    • Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
      — Проверка на адекватность
      — Брифование
      — Что прописывать в договоре
      — Разбор типичных конфликтных ситуаций
    Поддерживающие вебинары:
    • 1 вебинар с ответами на вопросы. 19:00 МСК
    • 2 вебинар с ответами на вопросы. 19:00 МСК

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Party Последняя Инсталогия 5.0. Декабрь 2022 - Май 2023 (Александра Митрошина)

    Инсталогия 5.0 - лучший курс по блогингу, продажам и запускам в ИНСТАГРАМЕ

    Инсталогия научит специалистов и экспертов продавать свой продукт и услуги через личный блог.

    Инсталогии — курс для экспертов, у которых уже есть какой-то навык, услуга, товар, и они хотят научиться его продавать через Инстаграм.

    Под экспертами мы понимаем как специалистов, которые продают свои прямые услуги (фотограф, психолог, тренер, юрист, консультант, таргетолог, репетитор, учитель танцев), так и экспертов, которые обучают и продают знания (консультации, менторство, вебинары, курсы, марафоны).

    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх