Запись

[Точка доступа] Influencer-маркетинг. Тариф База (Дмитрий Румянцев, Тимур Угулава)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
39900 руб
Взнос:
868 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. natat1659
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    [Точка доступа] Influencer-маркетинг. Тариф База (Дмитрий Румянцев, Тимур Угулава)

    [​IMG]
    Чем занимается специалист по influencer-маркетингу?

    Специалист по influencer-маркетингу выстраивает стратегию работы с блогерами для бизнеса. Он подбирает площадки и блогеров для размещения рекламы, понимает, как создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и умеет анализировать результаты.

    Что вы узнаете на курсе:
    • Ключевые принципы отбора блогеров и как найти блогеров в «Нельзяграм», Telegram, ВКонтакте, YouTube и Яндекс.Дзен
    • Какие форматы размещений существуют и как выбрать нужный под ваши цели и задачи
    • На основе чего формируется стоимость размещения и как рассчитать бюджет на рекламу у блогеров
    • Как правильно общаться с блогерами, администраторами сообществ и лидерами мнений
    • Как сделать креативы, которые дадут результат
    • Какие модели работы с блогерами бывают и как выбрать подходящую
    • Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
    • Как проверять блогеров, аккаунты и каналы на накрутки
    • Какие сервисы для influencer-маркетинга существуют и как с ними работать
    • Как анализировать рекламные кампании, на какие показатели обращать внимание

    Кому нужен этот курс:
    • Всем, кто хочет получить новую востребованную профессию и начать зарабатывать
    • Специалистам, которые уже работают в digital, для освоения новых каналов
    • Владельцам бизнеса, которые хотят работать с блогерами, но не знают, с какой стороны к ним подойти
    Ключевые преимущества курса:
    1. Курс сделан для тех, кто хочет научиться influencer-маркетингу. От начала и до конца. C момента отбора площадок и блогеров до создания рекламной кампании и анализа результатов. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
    2. В программу включено все, что нужно знать для продвижения у блогеров в «Нельзяграм», Telegram, ВКонтакте, YouTube и Яндекс.Дзен: от выбора блогеров и форматов размещения до прогнозирования и аналитики
    3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Спикеры неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
    Что вы получите в результате обучения:
    • Знания и навыки специалиста по influencer-маркетингу
    • Закрытый чат с коллегами и преподавателями, где сможете просить совета и обмениваться опытом
    • Включение вас в базу выпускников для рекомендации другим компаниям
    • Сертификат, подтверждающий участие в курсе
    Модуль 1. Подготовительный

    Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
    Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
    Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
    На основе чего формируется стоимость размещения
    Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
    Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
    Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
    ТЗ для блогеров

    Модуль 2. Покупка рекламы в каналах Telegram

    Как покупать рекламу в Telegram
    Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
    Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
    Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
    Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
    Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах

    Модуль 3. Покупка рекламы у блогеров и лидеров мнений в «Нельзяграм»

    Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
    Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
    Основные подходы к составлению креативов
    Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты

    Модуль 4. Покупка рекламы у блогеров в Яндекс.Дзен

    Особенности площадки и форматы размещения
    Нативная реклама в Яндекс.Дзен: специфика, цели, требования к размещениям
    Работа с авторами: где искать, как анализировать каналы. Ценообразование. Проект нативного размещения

    Модуль 5. Покупка рекламы у блогеров на YouTube

    Специфика работы с блогерами на YouTube
    Какие форматы рекламы лучше всего работают
    Отбор блогов для размещений и проверка их на накрутки
    Варианты креативов, которые дают результат

    Модуль 6. Покупка рекламы в сообществах ВКонтакте

    Как найти сообщества для рекламы
    Работа с маркет-платформой или закупка напрямую — что выбрать?
    Как делать размещения через маркет-платформу
    Варианты креативов для рекламы в сообществах

    Модуль 7. Анализ результатов

    Еще раз о ключевых вещах при анализе результатов размещения
    Черные и белые списки блогеров
    Работа с таблицей из двадцати показателей, которую нужно обязательно вести

    Модуль 8. Кейсы

    Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными
    Как создать подачу для рекламы у блогеров, чтобы она приносила дешевых подписчиков
    Эффективная работа с блогерами без нервных срывов
    Покупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают
    Альтернативные каналы трафика: маркет-платформа ВКонтакте и Telegram-каналы
    Как закупать рекламу в Telegram-каналах: пошаговая инструкция
    Как получать во ВКонтакте подписчиков по 1 рублю через маркет-платформу и конкурсные механики
    Где и как продвигать мебель на заказ в 2023 году: самые эффективные площадки и техники
    Системная посевная деятельность в SMM

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Party Последняя Инсталогия 5.0. Декабрь 2022 - Май 2023 (Александра Митрошина)

    Инсталогия 5.0 - лучший курс по блогингу, продажам и запускам в ИНСТАГРАМЕ

    Инсталогия научит специалистов и экспертов продавать свой продукт и услуги через личный блог.

    Инсталогии — курс для экспертов, у которых уже есть какой-то навык, услуга, товар, и они хотят научиться его продавать через Инстаграм.

    Под экспертами мы понимаем как специалистов, которые продают свои прямые услуги (фотограф, психолог, тренер, юрист, консультант, таргетолог, репетитор, учитель танцев), так и экспертов, которые обучают и продают знания (консультации, менторство, вебинары, курсы, марафоны).

    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх