Скрыть объявление

Помогите нам и получите бонус!
Подробнее в нашем Телеграм-канале!

Скрыть объявление
Пополнение баланса на сайте работает.
Так же добавлен способ перевода на счет Сбер-Сбер

Желаем приятного пользования
Запись

Теплая ванна. Тариф Групповое менторство (Анаста Лев)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
500000 руб
Взнос:
5975 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Daphne Taggert
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Теплая ванна. Тариф Групповое менторство (Анаста Лев)

    [​IMG]
    Модуль 1. Дар и преимущества
    • Знакомство и организационная встреча, правила обучения.
    • Находим ваш Дар (суперсилу) и сильные стороны: как про это рассказывать в контенте, чтобы люди вас замечали и хотели купить именно у вас.
    • Научитесь на языке Клиента рассказывать про свои продукты
    Результат:
    • Поймете, в чем ваш Дар (Суперсила), и расскажете о нем комфортно для вас: в посте, сторис, хайлайтс
    • Начнете рассказывать в контенте про свои и проекта Сильные Стороны так, чтобы вашу ЦА это цепляло
    • Поймете, как отстроиться от конкурентов, даже если в вашей нише у всех всё одинаково
    Модуль 2. Целевая аудитория

    • Авторская методика изучения целевой аудитории и работы по переводу из нецелевой в целевую. Осознаете, что нужно вашему клиенту.
    • Составите Путь Клиента: что ему важно увидеть/услышать от момента «вас увидел» до «у вас купил».
    • Убедитесь в том, что у вас есть то, что хочет этот клиент.
    • Научитесь заявлять о себе так, чтобы вас выбирали, даже если пока мало кейсов или опыта.
    Результат:
    • Определитесь с нужным вам сегментом целевой аудитории и построите путь клиента в вашем проекте: что и где нужно вещать, чтобы покупали именно у вас.
    • Напишите для ваших идеальных клиентов несколько постов и сделаете несколько сторис — получите отклик и заявки от нужной и приятной вам аудитории.
    • Заявите о себе в соцсетях, даже если мало опыта/кейсов.
    Модуль 3. Позиционирование, продукт и упаковка
    • Секретная «Большая Игра».
    • Позиционирование и фоновые смыслы вас и ваших продуктов.
    Результат:
    • Увидите свои соцсети глазами ваших клиентов.
    • Определите главные продающие смыслы вас и ваших продуктов, запакуете эти продающие смыслы в посты, сторис, эфиры, хайлайтс.
    • Проработаете позиционирование и окончательно оформите свои соц.сети так, чтобы ваши целевые платежеспособные клиенты выбирали именно вас.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх