Доступно

[tema.biz] Операционное управление отделом продаж

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
4900 руб
Взнос:
314 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion 2. ТоТо1 3. Ольга444 4. Sherlockmasha 5. Inntesse 6. AMD RADEON
Купить
  1. General Fashion Организатор складчин

    [tema.biz] Операционное управление отделом продаж

    [​IMG]
    Оперативное управление продажами – это постоянный контроль всех процессов по сбыту продукции, направленный на реализацию общей стратегии.
    Такой тип управления продажами обычно предполагает планирование тактических действий и разработку конкретных задач для достижения глобальных целей.
    Оперативность предусматривает быстрое реагирование на все изменения и прогнозирование деятельности на срок, не превышающий год.
    Основными задачами оперативного управления продажами являются:
    - правильная оценка текущей ситуации;
    - контроль результативности работы подразделения продаж;
    - быстрое реагирование на все изменения;
    - корректировка планов и действий и др.
    Глава 1. Функционал отдела продаж и ключевые задачи руководителя отдела продаж
    1.1. KPI менеджеров по продажам
    1.2. Что должны и что не должны делать менеджеры по продажам
    1.3. KPI руководителя отдела продаж
    1.4. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями
    1.5. Автоматизация работы и будущее отдела продаж
    Глава 2. Планирование и контроль работы отдела продаж
    2.1. Структура плана продаж и технология его разработки
    2.2. Инструментарий контроля
    2.3. Отчеты. Планерки. Разбор полетов при невыполнении планов
    2.4. Что делать при невыполнении плана
    2.5. Как поднять продажи: инструментарий роста
    Глава 3. Персонал: как подобрать, ввести в должность, обучить и развивать
    3.1. Технология отбора менеджеров по продажам
    3.2. Ввод в должность и первичное обучение
    3.3. Обучение и развитие менеджеров по продажам
    3.4. Скрипты, нормативы, эталоны: за и против
    3.5. Правильная постановка и делегирование задач менеджерам
    Глава 4. Мотивация и воздействие на менеджеров отдела продаж
    4.1. Четыре типа сотрудников, особенности их поведения и мотивации
    4.2. Особенности управления каждым из типов. Инструменты влияния и мотивации для каждого типа
    4.3. Инструментарий нематериальной мотивации для ежедневного применения: мотивационные характеристики работы
    4.4. Работа с ответственностью и самостоятельностью сотрудников
    Узнайте, как построить работу отдела продаж, нанимать лучших сотрудников и мотивировать их на работу.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 314 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 29 Май 2022 года
     
    General Fashion,
Наверх