Запись

Таргет и продажи. Тариф Самостоятельный (Оксана Карабин)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
38500 руб
Взнос:
975 руб
Организатор:
Bearteow

Список участников складчины:

1. Bearteow
open
0
Записаться
  1. Bearteow Активный складчик

    Таргет и продажи. Тариф Самостоятельный (Оксана Карабин)

    [​IMG]

    Курс на украинском языке

    Таргет и продажи

    Система, увеличивая ваши продажи в соцсети на 50-300% через 1-3 месяца после курса. Забудьте о сливе рекламного бюджета и неплатежеспособной аудитории Продавайте экологически - без навязки.

    Результат
    Перестанете сливать бюджет на безрезультатные клики и лайки, начнете получать целевые заявки и продажи Забудете о блокировке — научитесь предотвращать 90% возможных банов и быстро разблокировать рекламные аккаунты до 7-8 входящих заявок с 10 Увеличите прибыль на 50% - 200% в первые 1-3 месяца после курса Перестанете сливать деньги на сммщиков и таргетологов без результата, а когда захотите делегировать таргет - сможете подобрать грамотного специалиста Разберетесь в логике таргета работы алгоритма, поведенческой психологии покупателей.

    Программа

    ТАРГЕТОВАНАЯ РЕКЛАМА
    Знания, которые перевернут ваше представление о рекламе на Facebook. Вы перестанете сливать рекламный бюджет и начнете получать стабильный поток заявок и продаж.
    1. Интерфейс Facebook.Business Suite, Business Page, Ads Manager, Business Manager – как не запутаться в архитектуре рекламных инструментов. Как передавать права доступа в рекламный кабинет и бизнес-менеджер. Как создать трастовую бизнес-страницу Facebook, правильная привязка Инстаграмм. Как оформить продающий визуал в Инстаграме.
    2. Все о правилах рекламной деятельности, блокировке и трасте рекламных аккаунтов. Принцип работы рекламного метода. Как получить высокий траст рекламного аккаунта и выжать максимум из рекламного алгоритма, что можно, а нет, как проходить модерацию в сложных нишах.
    3. Целевая аудитория рекламы. Как сегментировать целевую аудиторию, как составить офферы и подобрать интересы/поведение под каждый сегмент. Подробный таргетинг, как и зачем сужать/расширять аудитории, как найти платежеспособную аудиторию и получать только целевые заявки и перестать сливать бюджет на мусорный трафик.
    4. Аудитории рекламы. Создание аудиторий и работа с ними – пользовательских, подобных, сохраненных. «Холодные», «теплые» аудитории. «Аудитория Advantage+»
    5. Цели рекламных кампаний. Разница между 11 и 6 целями. Как выбрать цель под конкретную нишу и не слить бюджет на неправильную оптимизацию | Принципы работы рекламного метода. Стратегия рекламы, которая приводит новых целевых клиентов, удерживает, возвращает и делает повторные продажи существующими.
    6. Креативы. Как создать кликабельный рекламный макет с высоким CTR. Формулы рекламных текстов и офферов, после которых всегда покупают.
    7. Форматы рекламных объявлений. Создание рекламных объявлений разных форматов.
    8. Как проводить тестирование гипотез в таргете Стратегия запуска рекламы товаров, услуг, инфопродуктов. Как рассчитать минимальный дневной бюджет, проводить тесты на малых бюджетах. СВО – оптимизация бюджета на уровне кампании.
    9. Рекламные кампании с целями "Сообщения" и "Генерация лидов". Как получать целевые лиды и запросы, которые будут хорошо конвертироваться в продаже – основные фишки. Создание чат-ботов внутри рекламного кабинета.
    10. Рекламная кампания с целью "Трафик". Запуск кампании, особенности когда использовать.
    11. Рекламные кампании с целями Взаимодействие и Охват. Запуск кампании, особенности когда использовать.
    12. Запуск рекламы через кнопку "Продвигать". Как выжать максимум из кнопки "Продвигать" Урок по замене аудиторий, исключению конкурентов и подписчиков.
    13. Набор подписчиков для экспертных блогов. 4 проверенных способа набора подписчиков в Инстаграм.
    14. Пиксель. Как создать пиксель, настроить отслеживание событий без помощи технического специалиста. Как подтвердить домен в бизнес-менеджере и настроить агрегированное измерение событий в соответствии с обновлениями IOS 14.6
    15. Рекламная кампания с целью Конверсия. Как правильно работать с конверсиями. Фишки, которые быстро раскачивают рекламу. UTM-метки – как и для чего создавать.
    16. Ретаргет. Что такое ретаргет, как и когда использовать. Рабочие стратегии.
    17. Анализ рекламных кампаний. Как понять, что зашло, а что нет. Работа с метриками в рекламном кабинете. Что делать, если реклама перестала работать | Алгоритм успеха.
    18. Масштабирование рекламных кампаний
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!
    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова


    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх