1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: [Krupnovaelena] Жилет Прованс (Елена Крупнова)

    29.04.2024: [Level One] Старообрядцы: другая сторона православия (Константин Михайлов)

    28.04.2024: [Аудиокнига] Планируй. Как правильно планировать каждый год своей жизни... (Игорь Манн)

    28.04.2024: Шкатулка со стикерами (Татьяна Куксенко)

    28.04.2024: Token. Magic Trick. Daren Made (Алекс Дарен)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.04.2024: [FitSpoКлуб] Тазовое дно 2024 (Виктория Боровская)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

Доступно

[Targetorium] Performance реклама в Facebook (Павел Антонов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. ugeen 3. Jahnaka 4. daria1297 5. Ali_alina 6. Alina1105 7. sanekspb 8. Shuvar 9. Anna_Syr 10. ZNL
Оцените эту складчину: /5,
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [Targetorium] Performance реклама в Facebook (Павел Антонов)

    [​IMG]

    3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе
    Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook

    Узнаете

    • Какие задачи тестового периода и его длительность.
    • Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
    • Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
    Практическая часть
    • Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
    • Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов

    Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными
    Узнаете

    • Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
    • Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
    Практическая часть
    • На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
    • Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
    Третий день
    Узнаете

    • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    • Три подхода к расширению выборки
    • Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
    Практическая часть

    • Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
    • Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
    • Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 фев 2020
    Jahnaka нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Эсса
      Эсса , 28 фев 2020 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    2. Лиса Краса
      Лиса Краса , 5 июн 2019 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    3. alex2506
      alex2506 , 16 окт 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    4. Magnetka
      Magnetka , 26 окт 2021 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    https://m.skladchina.biz/threads/ta...-2020-tarif-vip-anastasija-lushnikova.254820/
     
    MrRed, 21 сен 2020
  4. Alex576
    Alex576 Складчик
    Материал уже доступен?
     
    Alex576, 28 окт 2020
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Да. Тема на этапе "Доступно"
    Этап Доступно.
    Взносы собраны, продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине.
    Присоединиться на этом этапе можно в любое время. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт после отметки оплаты Организатором.
    Подробнее здесь: Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Дайнерис, 28 окт 2020
Наверх