Доступно

Сторителлинг: 5 областей бизнеса, где не обойтись без историй (Александр Яныхбаш)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
250 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. ГаннибалЛектор 3. XOPTOH
Купить
  1. Zander Организатор складчин

    Сторителлинг: 5 областей бизнеса, где не обойтись без историй (Александр Яныхбаш)

    [​IMG]
    Наша жизнь невозможна без общения, но оно не всегда эффективно. Мы рассказываем истории каждый день, но часто не можем «зацепить» рассказом, повлиять или показать важное клиенту, боссу или товарищу. Рационального убеждения и базовых навыков коммуникации недостаточно, чтобы вас заметили, услышали и запомнили. Многие получают в общении такой стресс, что начинают избегать его. Как доносить свои мысли, убеждать и вдохновлять людей? Всем нам нужен такой универсальный инструмент «3-в-1», чтобы решать рабочие и жизненные задачи. И он существует – это сторителлинг. Истории преображают любые коммуникации, поэтому сторителлинг полезно применять в разных сферах. Как делать это правильно, и в каких областях бизнеса без историй просто не обойтись, расскажет на Zillion бизнес-тренер и презентационный консультант Александр Яныхбаш.
    Александр Яныхбаш
    Эксперт в области подготовки публичных выступлений и бизнес-презентаций. Специализируется именно на презентационной тематике, поэтому знает все тонкости процесса подготовки и проведения презентации. Коллекционирует нестандартные приёмы вовлечения аудитории в публичное выступление. Занимается индивидуальной подготовкой к ответственным выступлениям.
    О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
    • Что такое «правильная история»? Примеры из кино, книг и рекламы помогут участникам вебинара обнаружить «секретный ингредиент» лучших историй.
    • Когда и почему истории работают и влияют на нас.
    • Истории на переговорах: как убеждать с помощью сторителлинга.
    • Самопрезентация через историю: как успешно пройти собеседование.
    • Как использовать истории в email-маркетинге: фишки лучших авторов рассылок и контента.
    • Как мотивировать персонал, аудиторию, друзей и коллег своими историями.
    • Истории в публичных выступлениях и презентациях: как заинтересовать и вовлечь.
    НАВЫКИ
    • Показывать себя интересным собеседником.
    • Создавать мотивационные сообщения.
    • Использовать сторителлинг в презентациях
    КОМУ ПОЛЕЗНО?
    • Маркетологам.
    • Менеджерам по продажам и работе с клиентами.
    • PR- и SMM-специалистам.
    • Предпринимателям и стартаперам.
    • Тренерам, коучам и консультантам.
    • HR’ам.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 250 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 19 Февраль 2021 года
     
    Zander,
  4. SandraW Организатор складчин
    _Idk ИНВЕСТИРОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БОГАТЫХ? ИНВЕСТИРОВАНИЕ - ЧТОБЫ СТАТЬ БОГАТЫМ! _Beach
    Всегда казалось, что инвестирование - это что-то сложное?
    Один из лучших инвесторов на СНГ рынке Федор Сидоров сломает этот шаблон.
    Максимально подробно и доступно обучает всем тонкостям инвестирования, записывайтесь на свежайший топовый 3-месячный курс!

    ПОРА МЕЧТЫ ПРЕВРАЩАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ! _Neo Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
  5. Zander Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zander,
  6. Zander Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zander,
Наверх