Доступно

Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании (Джереми Миллер)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
399 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Ahri Kitsune

Список участников складчины:

1. Ahri Kitsune
Купить
  1. Ahri Kitsune Организатор складчин

    Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании (Джереми Миллер)

    [​IMG]


    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Объем: 260 стр. 56 иллюстраций
    Автор: Джереми Миллер

    О книге:
    Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать «фанатское сообщество» вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.

    Продающий сайт:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ahri Kitsune Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 399 руб. Взнос с каждого участника: 87 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 26 Апрель 2022 года
     
    Ahri Kitsune,
Наверх