Доступно

Спираль Судьбы. Нумерология с 0 до Pro (Елена Арсенева)

Тема найдена по тегам:
Цена:
480 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. Alenatanj 3. Антикл 4. vestail 5. Nadikor 6. ВераСтар
  1. alex2506 Организатор складчин

    Спираль Судьбы. Нумерология с 0 до Pro (Елена Арсенева)

    [​IMG]
    Новейший учебник по нумерологии для новичков и профессионалов, в котором каждый найдёт ответы на все свои вопросы. Простым языком, без воды и терминов, в книге описаны значения Арканов и Домов, даны расчёты, разобраны карты известных людей. Информация будет понятна даже тем, кто впервые слышит о ней. Вы узнаете много интересного и, в итоге, сможете вполне профессионально консультировать других. Для практикующих нумерологов методика станет одним из основных инструментов работы.
    Я – начинающий нумеролог. Мне книга понравилась! Написано всё очень понятно, я смогла сразу сделать себе расчёты и применить данные в книге описания. Я была удивлена, насколько точно они соответствуют моей жизни!!! Ничего подобного я ещё не встречала.
    Текст написан не сплошняком, а разбит на абзацы и читать книгу удобно даже с телефона.

    Формат:
    pdf, txt, epub, rtf, fb2, fb3, mobi, ios.epub
    Объем: 100 стр. 12 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    24 апр 2021
  2. Похожие складчины
    1. alex2506 , 20 апр 2023 , в разделе: Эзотерика
    2. Ahri Kitsune , 23 мар 2023 , в разделе: Эзотерика
    3. Rokki , 3 июл 2020 , в разделе: Нумерология
    4. Aloe , 16 дек 2017 , в разделе: Нумерология
    5. roshka , 7 авг 2014 , в разделе: Нумерология
    Загрузка...
  3. Любознательная Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 480 руб. Взнос с каждого участника: 87 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 19 Май 2021 года
     
    Любознательная, 17 май 2021