1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Мужская капсула 2024 wildberries и российские бренды (Екатерина Царская)

    29.04.2024: Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять (Алексей Марков)

    29.04.2024: Кошки. Сам себе ветеринар (Марина Руденко)

    29.04.2024: Reels. Тариф Лайт (Камиля Утешева)

    29.04.2024: Изменение и удержание состояния. Как быть в потоке, ресурсе и моменте? (Сергей Володько)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.04.2024: [FitSpoКлуб] Тазовое дно 2024 (Виктория Боровская)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

Доступно

[Специалист] Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов

Тема найдена по тегам:
Цена:
5990 руб
Взнос:
192 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. ОНО 3. Crol3
Оцените эту складчину: /5,
  1. Avtobot
    Avtobot Организатор складчин

    [Специалист] Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов

    [​IMG]

    Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

    Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

    Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

    Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.​
    [​IMG]
    • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
    • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
    • Влиять на корпоративную культуру компании.
    • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.

    Программа курса:
    • Понятие коммуникативной компетентности
    • Правильные вопросы – правильные ответы.
    • Диалоговый поток.
    • Техника «три «ДА» !»
    • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
    • Переговоры в стиле «НЕТ!»
    • Переводчик «с русского – на русский»
    • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
    • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
    • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
    • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
    • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.

    ПРОДАЖНИК:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    13 авг 2014
  2. Похожие складчины
    1. Галадриэль
      Галадриэль , 27 апр 2019 , в разделе: Копирайтинг
    Загрузка...
  3. sos12
    sos12 Активный складчик
    ОНО
    Укажите пожалуйста кто тренер курса?
    Спасибо
     
    sos12, 10 ноя 2019
  4. ОНО
    ОНО Складчик
    Ирина Лапина
     
    ОНО, 11 ноя 2019
Наверх