1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    06.05.2024: [Атлантида]Кармические ранения — аудио заклинание

    06.05.2024: [Атлантида] Психологические блоки — аудио заклинание

    06.05.2024: Хрустящие галеты и Нежный мусс шоколад-малина (Ольга Богатова)

    06.05.2024: [vladislavatvs] Вижу насквозь, 2024. Тариф С тренингом EMDR (Владислава Туркина)

    06.05.2024: [World of Psychology] Архетипы.Цикл семинаров по юнгианской типологии личности (Наталья Приймаченко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    06.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 2 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Школа осознанной женственности] Возрождение женственности. Пакет медитаций (Светлана Олейник)

Закрыто

[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг (2016)

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг (2016)

    [​IMG]
    Competitive intelligence, Strategic marketing
    В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

    Курс рекомендован:
    • генеральным директорам
    • директорам по маркетингу и рекламе
    • коммерческим директорам
    • руководителям отдела продаж
    • менеджерам по маркетингу и рекламе
    • бренд-менеджерам
    • бизнес-аналитикам
    одуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
    • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
    • Формы и методы конкурентных действий
    • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
    • Конкурентные ситуации
    • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
    • Характеристики и требования к разведывательной информации
    • Разведывательный цикл
    Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
    • Источники и методы получения информации
    • Сбор полевых данных
    • Сбор публикуемых данных
    • Сведение информации и регистрация данных
    • Варианты представления информации
    • Методы получения информации
    • Работа с первичной и вторичной информацией
    • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
    • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
    Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
    • Планирование работы аналитика
    • Постановка задач аналитику
    • Оценка работы аналитика
    • Структурирование информации
    • Составление и презентации результатов
    • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
    • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
    Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
    • Установление источника информации
    • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
    • Оценка информации (вне контекста)
    • Приемы и методы анализа
    • Общее представление о методах анализа
    • Приемы анализа
    • Структурирование информации
    • Стыковка данных
    • Изучение возможных вариантов
    • Нетрадиционные приемы
    • Формальные приемы
    • Что такое дезинформация
    • Как вычислить дезинформацию
    Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
    • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
    • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
    • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
    • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    7 сен 2016
    Алекс875 нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 10 янв 2017 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Gagarin
      Gagarin , 7 ноя 2021 , в разделе: Прочее
    3. Пандора
      Пандора , 22 авг 2022 , в разделе: Психология
    4. alex2506
      alex2506 , 1 апр 2022 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
Наверх