Доступно

Создание сайтов 4.0.Новейшие технологии высоких продаж.Разработчикам и заказчикам (Анатолий Косарев)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
400 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson
Купить
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    Создание сайтов 4.0.Новейшие технологии высоких продаж.Разработчикам и заказчикам (Анатолий Косарев)

    [​IMG]


    В книге «Создание сайтов 4.0» излагается 4 направления. 1. Это скрипты общения разработчиков и заказчиков для лучшего понимания друг друга. 2. Где и как искать покупателей, как их направлять на сайт. 3. Что требуется для высокого ранжирования в поисковиках. 4. Как найти в головах посетителей кнопку «Купить» (buy) и нажать на неё. Это второе издание книги «Гипноз и другие фишки на сайте». Переработанное и дополненное приемами, которые превращают посетителей сайта в покупателей.
    Возрастное ограничение: 12+
    Дата выхода на ЛитРес: 07 октября 2018
    Объем: 280 стр. 10 иллюстраций
    ISBN: 9785449352231
    Правообладатель: Издательские решения
    Формат: PDF.
    Цена: 400р.
    Создание сайтов 4.0. Новейшие технологии высоких продаж. Разработчикам и заказчикам. Анатолий Владимирович Косарев
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА ПЕРВАЯ
    §1.1. КАК ВЫБИРАЮТ РАЗРАБОТЧИКА САЙТА?
    §1.2. 4 ВИДА СОЗДАНИЯ САЙТОВ
    §1.3. СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ САЙТ?
    §1.4. РЕКОНСТРУКЦИЯ И ПОДДЕРЖАНИЕ САЙТА
    §1.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА
    §1.6. ЧТО СПРОСИТЬ У ИСПОЛНИТЕЛЯ?
    §1.7. ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ САЙТА КОМПАНИИ?
    §1.8. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
    §1.9. ПОЧЕМУ 98% САЙТОВ УБЫТОЧНЫ
    §1.10. БЕСПЛАТНЫЙ ДОМЕН И ХОСТИНГ
    §1.11. ПРИНЦИПЫ ПРЕУСПЕВАЮЩЕГО ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВА
    ГЛАВА ВТОРАЯ
    §2.1. РАЗРАБОТКА САЙТОВ
    §2.2. СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
    §2.3. АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН САЙТА
    §2.4. СОЗДАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. 5 ВАРИАНТОВ САЙТОСТРОЕНИЯ
    §2.5. ДУМАЙТЕ О ПЕРСПЕКТИВЕ
    §2.6. СОЗДАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. 5 ВАРИАНТОВ САЙТОСТРОЕНИЯ
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ
    §3.1. НЕЙРОМАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ЭЛЕКТРОННОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
    §3.2. НЕЙРОМАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ЭЛЕКТРОННОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
    §3.3. КАК РАБОТАЕТ МОЗГ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ, ИЛИ 3 МОЗГА?
    §3.4. ГИПНОТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ САЙТА
    §3.5. ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ
    §3.6. РАЗБОР ТЕКСТА С ГИПНОТИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ
    §3.7. ГИПНОТИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ
    §3.8. КАРТИНКИ С ГИПНОТИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ
    §3.9. 9 ПРАВИЛ ДЛЯ САЙТОВ 4.0. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОМАРКЕТИНГА
    §3.10. PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
    §3.11. Примеры PR-кампаний. ПРИМЕР PR-КАМПАНИИ. фирмы, занимающейся производством и продажей женской одежды
    §3.12. ЛЕГЕНДЫ, ИЛИ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Оптимизация и продвижение сайтов
    §4.1. SEO стратегия для продвижения новых сайтов
    §4.2. КАК ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРЕВРАТИТЬ В ДЕНЬГИ?
    §4.3. КОПИРАЙТИНГ – РАЗЛИЧНЫЕ СТИЛИ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ
    §4.4. МИФЫ О SEO САЙТА, ИЛИ КАК ДУРЯТ ЗАКАЗЧИКА
    §4.5. 5 устойчивых мифов, которые губят оптимизацию
    §4.6. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
    §4.7. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА СТАТЬЯМИ
    §4.8. LSI КОПИРАЙТИНГ ИЛИ 5 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ SEO ОПТИМИЗАЦИЮ
    §4.9. ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ САЙТА
    §4.10. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – СТРАТЕГИЯ СНАЙПЕРА
    §4.11. ПОКУПКА ССЫЛОК НА САЙТА
    §4.12. ССЫЛОЧНАЯ МАССА И ГОСТЕВЫЕ ПОСТЫ
    §4.13. РАСКРУТКА ГРУППЫ В КОНТАКТАХ
    §4.14. Аудит сайтов и лэндингов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх