1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Сарафан Эмили. Размеры 36-52. Рост 164-170 (Лена Соцкова)

    29.04.2024: [diva.school] Мастер естественного омоложения. Тариф Мастер (Ирина Довгалева)

    29.04.2024: [Две хозяйки] Набор сборников рецептов (Елена Шилова, Нина Аленкина)

    29.04.2024: Visual. Тариф Самостоятельно (Илья Филтих)

    29.04.2024: Не могу молчать (Лев Толстой)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

Закрыто

Сообщества, которые мы заслужили! (Анастасия Югова, Феликс Зинатуллин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
254 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. XLДмитрий 4. challenge 5. Дохтур
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Сообщества, которые мы заслужили! (Анастасия Югова, Феликс Зинатуллин)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Программа курса

    1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы. Требования к рекламным материалам. Что запрещено рекламировать ВКонтакте. Какие способы продвижения в вк бывают.

    2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.

    3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку

    4) Вовлечение и социальные доказательства. Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.

    5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия

    6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов. Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки. Работа с Церебро

    9) Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.

    10) Ответы на вопросы в прямом эфире
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    20 мар 2018
    Ulyanay и aleksandrmr нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Renata
      Renata , 12 фев 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Гитарист
      Гитарист , 5 авг 2022 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    3. Gagarin
      Gagarin , 3 ноя 2018 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    4. Verculum
      Verculum , 15 мар 2022 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Николай1122
      Николай1122 , 16 мар 2019 , в разделе: Прочее
    6. Lucky man
      Lucky man , 22 июн 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
Наверх