Запись

Смысл. Тариф «Красная дорожка» (Ксения Лебедева)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
67900 руб
Взнос:
1231 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. thisisedu
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    Смысл. Тариф «Красная дорожка» (Ксения Лебедева)

    [​IMG]

    МОДУЛЬ 1: КОНЦЕПЦИЯ
    Личный бренд: личность или персонаж? Как уже обрести себя, перестать сомневаться в своей достаточности, найти свою уникальность и перестать сливаться с ведения блога
    Концепция и сегментация. Как упростить себе жизнь и определиться, для кого вы создаете контент
    До-, пере- и Упаковка блога: как с первых секунд дать понять людям, о чем ваш блог. Наводим порядок в аккаунте – или создаем его с нуля
    Инструкция к алгоритмам Инстаграма*: как перестать совершать хаотичные действия и молиться в надежде, что ваш блог оживет и вырастет

    МОДУЛЬ 2: КОНТЕНТ
    Блог как стиль жизни: как перестать тратить на контент 100500 часов каждый день и сделать его естественной частью своих будней
    Разновидности контента и степень их влияния на лояльность аудитории. Как научиться читать и использовать статистику, а не просто плакать от охватов
    О чем снимать и что показывать. Как упорядочивать хаос из событий и создавать контент из «ничего не происходит»
    Способы донесения смыслов: как достучаться до людей сквозь их критическое мышление
    Тренды и хайп: дар или проклятье для блогера? Как перестать ловить паничку от очередного пропущенного тренда и научиться создавать и использовать инфоповоды адекватно и для усиления своего личного бренда
    Управление репутацией в блоге. Как остаться хорошей для себя, не стараясь быть хорошей для других
    Хейт, чужое мнение и непрошеные советы – методичка по выходу в дзен без походов к психологу
    Сториз и искусство сторителлинга. Наука об инсайтах. Как находить бриллианты даже в бытовых ситуациях
    Тексты в самое сердце. Как формулировать и доносить смыслы, которые будут понятны не только вашей маме, но и 5-летнему ребенку
    Рилз, сценарии и креатив. Как генерить и воплощать идеи «на коленке» – и залетать в тренды, не преследуя их

    МОДУЛЬ 3: ПРОДАЖИ
    Ценность продукта и себя как эксперта. Как раз и навсегда в них поверить, перестать думать за людей – и больше не изводить себя синдромом самозванца
    Лайф VS экспертный контент. Как перестать закармливать аудиторию пользой и научиться совмещать личное и умное, не уходя в крайности и оставаясь живым человеком
    Прогревы 2.0 – от консультаций до наставничества, от физических товаров до курсов. Как шаг за шагом влюбить клиентов в продукт, а не пугать их внезапным «КУПИ!»
    Механика продаж в эпоху переизбытка курсов и наставников. Как выделиться из толпы и перестать прыгать на камеру в трусах
    Операция «Запуск». Как донести важность покупки до клиентов и не выгореть. Искусство продавать разным людям один и тот же продукт
    Работа с отзывами: как замотивировать других их оставить и публично поделиться, а самому не поломать охваты вечными репостами
    Бонусные эфиры:

    Как научиться формулировать смыслы и создавать личный и продающий контент не только для себя, но и для других так, чтобы клиенты мечтали с вами работать
    Работа за кадром: смысловик – профессия будущего, которое уже наступило. Как стать востребованным восокооплачиваемым специалистом в мире инфобизнеса

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх