Запись

[SkillFactory] Профессия Аналитик данных. Полный курс. Тариф База (Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
4890 руб
Взнос:
214 руб
Организатор:
Безумный Ангел

Список участников складчины:

1. Безумный Ангел 2. Bond 007 3. Whit94
open
2
Записаться
  1. Безумный Ангел Организатор складчин

    [SkillFactory] Профессия Аналитик данных. Полный курс. Тариф База (Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов)

    [​IMG]

    Кто такой аналитик данных

    Аналитик данных — это специалист по анализу больших данных: он их собирает, обрабатывает и делает выводы.
    Аналитик помогает увидеть точки роста бизнеса. На основании его отчетов в компаниях принимают важные решения.

    Проблема: Низкая эффективность у онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не оформляют заказ.

    Решение: Аналитик данных выясняет, на каком этапе теряется интерес пользователей. Затем предлагает и проверяет гипотезы, которые помогут удержать клиента и довести до покупки.

    На курсе вы научитесь
    1. Работать с основными метриками продукта и маркетинга
    2. Применять знания статистики для анализа данных
    3. Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс.Метрики, Python
    4. Обрабатывать данные при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики, Google Sheets, SQL, Python
    5. Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
    6. Делать выводы и рекомендации для бизнеса на основе анализа данных
    Вы получите крепкий фундамент профессии Data Analyst: разовьете основы аналитического мышления и освоите ключевые инструменты (Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрику, Google Sheets, SQL, Python, Power BI, математическую статистику).

    Программа курса

    База
    На первом этапе вам предстоит познакомиться с бизнес-моделями e-commerce (электронная коммерция) и GameDev (разработка игр). Вы рассмотрите не только теорию, но и поработаете с Google Таблицами, изучите основы статистики, SQL и Python, чтобы эффективно анализировать данные.

    Основы аналитики
    Казалось бы — зачем теория, лучше сразу в бой! Но нет: без аналитического мышления и умения работать с документацией ничего не выйдет. Поэтому сначала вас ждут:
    • Обзор бизнес-моделей и видов аналитики
    • Логические задачи для собеседований
    • Прокачка аналитического и критического мышления
    • Работа с аналитической документацией
    Тренажер-Google-таблицы и основы статистики
    Владение таблицами и статистикой — базовая компетенция аналитика. А еще необходимо научиться решать сложные задачи, не изобретая велосипед. В этом вам поможет тренажер:
    • Более 200 упражнений
    • Самые важные темы — первичный анализ, сводные таблицы, графики, описательная и математическая статистика
    • Отработка материала на аналитических задачах
    Погружение в сферу E-commerce
    Онлайн-магазины — сейчас не просто тренд, а новая реальность. В E-commerce есть где разгуляться аналитику:
    • 4 тематических проекта для портфолио
    • Продуктовые и маркетинговые метрики
    • Пирамида метрик и юнит-экономика
    • Инструменты сбора — Google Analytics, Amplitude
    Самостоятельный проект — анализ бизнес-модели

    Тренажер-базы данных и SQL
    В 84% вакансий аналитиков с опытом 1–3 года требуется знание SQL. Вы сможете соответствовать этому критерию:
    Более 200 упражнений
    Агрегатные и оконные функции, соединение таблиц, сложные объединения, подзапросы (и это еще краткий список)
    Запросы не ради запросов, а для решения конкретных задач аналитика

    Тренажер - PowerBI
    Невозможно просто посмотреть на массив цифр и вычленить смысл, поэтому аналитики визуализируют данные с помощью Power BI. И вы научитесь:
    • Более 50 упражнений
    • 2 интерактивных отчета
    Погружение в сферу GameDev
    Разработка игр сейчас на подъеме, причем «поднимают» эту индустрию не только гейм-дизайнеры и разработчики, но и мастера аналитики. Вот что мы подготовили для вас:
    • 3 тематических проекта в портфолио
    • Сквозная маркетинговая аналитика
    • Сегментация и поведение пользователей
    2 самостоятельных проекта — сквозной маркетинговый отчет и анализ воронки

    ОСНОВНОЙ БЛОК
    На втором этапе вы продолжите совершенствовать навыки Python, научитесь работать с третьей бизнес-моделью — on-demand (доступ к услугам по требованию), а также выберете дальнейшую специализацию.

    Тренажер-Python для анализа данных
    Такие компании, как «Яндекс» и Mail.Ru, хотят видеть среди своих сотрудников аналитиков, которые дружат с программированием. Вы точно подружитесь:
    • Более 300 упражнений
    • Структуры данных, Pandas, методы визуализации и работа с API
    Погружение в сферу On-Demand
    Мы все теперь пользуемся моделью «по запросу» — это Uber, «Яндекс.Еда» и другие сервисы, предоставляющие услуги буквально по одному клику. Но работать в этой области могут не все — только те, кто пройдет нашу программу:
    • 3 тематических проекта в портфолио
    • Исследование каналов привлечения
    • Оценка продуктовой фичи
    • А/В-тестирование

    УРОВЕНЬ PRO
    На третьем этапе вы погрузитесь в одну из выбранных специализаций — «Маркетинговую аналитику» или «Продуктовую аналитику». Вы научитесь проводить A/B-тесты, визуализировать данные и верно интерпретировать метрики, проверять гипотезы и получать инсайты на основе данных, а также добавите в свое портфолио два проекта.

    Маркетинговая аналитика

    На маркетинговой специализации вы научитесь настраивать сквозную аналитику, понимать взаимосвязи различных источников трафика, проводить когортный и RFM-анализ и составлять простые и понятные отчеты и дашборды, строить гипотезы, запускать статистически обоснованное А/В-тестирование и делать грамотные выводы с использованием математического аппарата.
    • Сегментирование и персонализация ЦА: 2 недели
    • Когортный и RFM-анализ: 2 недели
    • Работа с базами данных: 2 недели
    • Настройка сквозной аналитики: 2 недели
    • Внешние источники данных: 2 недели
    • Инструменты анализа данных: 2 недели
    • А/В-тесты — статистика и математика: 2 недели
    • А/В-тесты — проблемы при А/В-тестировании и их решение: 2 недели
    Продуктовая аналитика
    На продуктовой специализации вы разберетесь в основных метриках продукта, получите понимание, какие данные нужно собирать и где их хранить, научитесь структурировать информацию, строить графики, проверять гипотезы и получать ценные для бизнеса инсайты на основе аналитики данных.
    • Продуктовое мышление: 3 недели
    • Клиентская аналитика: 5 недель
    • А/В-тестирование: 6 недель
    • Data-driven культура: 2 недели
    2 самостоятельных проекта — сквозной маркетинговый отчет и анализ воронки

    Преподаватели и менторы курса

    Эмиль Магеррамов, COO Data Lab, компания EORA
    Михаил Баранов, Ex-Senior ML Engineer, Yandex, Ex-Lead Data Scientist, Sberbank CIB
    Юлия Мочалова, Machine Learning-инженер, «Газпром-Медиа»
    Михаил Белоус, Data Scientist, Райффайзен Банк CIB

    Тариф Базовый

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх