Доступно

[Skill Cup] Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг. Тариф Издатель (Максим Ильяхов, Родион Скрябин)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
3290 руб
Взнос:
189 руб
Организатор:
Sklizad

Список участников складчины:

1. Sklizad 2. Владимир1977 3. Svishn151515
Купить
  1. Sklizad Организатор складчин

    [Skill Cup] Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг. Тариф Издатель (Максим Ильяхов, Родион Скрябин)

    [​IMG]
    Зачем проходить этот курс?
    Блоги и бренд-медиа делают для:
    • повышения продаж
    • создания лояльности
    • просто ради респекта, в больших компаниях это важно.
    Сделать всё это хорошо — сложно
    Стоит — дорого
    Поэтому появился этот курс — он поможет запустить блог или бренд-медиа легче и дешевле.

    А еще этот курс ответит на вопросы:
    Кому и зачем нужно бренд-медиа, а когда его делать не стоит?
    Сколько должно стоить бренд-медиа? Какая команда? Как ее собрать?
    Как считать его эффективность? На какие параметры бизнеса он может повлиять?
    Как его делать? От идеи до нормальной рабочей мощности.
    Как продвигать?
    Как развивать?
    Как вообще бывает?

    Для кого?
    Для маркетологов.
    Понять, нужно ли вашей компании бренд-медиа или блог; стоит ли игра свеч; и если да — как в нее играть.
    Для авторов с амбициями главредов.
    Набраться знаний, которые нужны для вашего следующего карьерного шага.
    Для издателей и главредов.
    Свериться, что вы на правильном пути, или подрезать свежих идей.
    Для всех, кому поручили делать блог или бренд-медиа.
    Обняли вас!

    Кто авторы?
    Максим Ильяхов
    Работал главредом рассылки «Мегаплана», «Мегапрорыва», «Тинькофф-журнала», журнала «Код», журнала «Кинжал», а также нескольких неудачных проектов. Автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и сотен статей о редактуре, рекламе и контент-маркетинге.

    Родион Скрябин
    Основатель КБ «Палиндром», которое специализируется на блогах, бренд-медиа и ведении соцсетей для крупных компаний. Клиенты — «Яндекс Практикум», «ВСК», «Севергрупп медицина», «Газпромнефть» и «Самолет». Работал директором по развитию «Лайфхакера» и помогал на старте с блогом «Нетологии».

    Программа курса:
    Модуль «Кухня: как устроены известные издания»
    • Рассылка Мегаплана
    • Блог Нетологии и Лайфхакер
    • Тинькофф-журнал
    • Код
    • Кинжал
    • И кое-что еще, что не стоит называть на промостранице
    Модуль «Стратегия и деньги»
    • Концепция издания
    • Поэтапный план запуска и первый год работы
    • Команда издания
    • Дистрибуция
    • Ошибки и подводные камни организации бренд-медиа
    • Сколько стоит контент-маркетинг и как окупается
    • Пример расчета бюджета
    Чего нет в курсе:
    • как писать тексты
    • как подбирать иллюстрации
    • как удалять стоп-слова
    • как писать сторителлинг
    • как структурировать статьи
    • как создавать объявления в рекламном кабинете
    • как с достоинством нести бремя успешного и богатого человека
    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  4. Sklizad Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3290 руб. Взнос с каждого участника: 189 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 19 Август 2022 года
     
    Sklizad,
Наверх