Доступно

Системный SMM 2021. Пакет «База» (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
14900 руб
Взнос:
439 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. lyubchenkoooo 3. Malinowsckaya 4. Alzhbeta 5. -Malina- 6. Elena Ivanenko 7. Бет 8. вераруса 9. Maison 10. Любовь-од 11. Sherlock21 12. maxonych 13. slavava 14. Казимирович 15. Malvinochka 16. lili34 17. What4 18. aliceinwonderland 19. Madros 20. Ольга Альянова 21. Juli.rem 22. moni_roni 23. Lisa KD 24. Snezh01 25. rz6azz 26. Kseniya_blg 27. Безальда 28. Tanettochka 29. Tarya 30. marik 31. julia a 32. Мария285 33. Manara_7 34. yuliia0110 35. Panna_kh 36. Мэри Поппинс1 37. АсяИванова
Купить
  • Описание
  • Отзывы (4)
  1. alex2506 Организатор складчин

    Системный SMM 2021. Пакет «База» (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.

    Для кого этот тренинг
    • Для SMM специалистов. Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
    • Для владельцев малого и среднего бизнеса. Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
    • Для PR-специалистов. Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
    Что вы получите в итоге
    • Вы узнаете какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела
    • Получите ответы на главные вопросы: какой контент в 2021 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват
    • Научитесь анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы
    После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
    • Позиционирование в зависимости от ниши
    • Актуальный контент-план
    • Методы привлечения потенциальных клиентов,
      повышения конверсии и отдачи от рекламы
    • Навыки найма квалифицированных специалистов
    [​IMG]
    [​IMG]

    Модуль 1. Стратегия продвижения в социальных сетях
    • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях, и почему проект может не идти
    • Урок 2. Воронки продаж
    • Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
    • Урок 4. Уровни теплоты целевой аудитории
    • Урок 5. Стратегии отстройки от конкурентов и поиск УТП
    Модуль 2. Как устроены соцсети в 2021 году
    • Урок 6. Ключевые изменения в ВКонтакте
    • Урок 7. Что происходит в Instagram
    • Урок 8. Как теперь работать в Facebook
    • Урок 9. Что любит и не любит «умная» лента во всех соцсетях
    • Урок 10. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
    Модуль 3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
    • Урок 11. Законы оформления сообщества ВКонтакте
    • Урок 12. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
    Модуль 4. Контент-маркетинг в социальных сетях
    • Урок 13. Фундаментальные правила работы с контентом
    • Урок 14. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
    • Урок 15. Анализ контента конкурентов
    • Урок 16. Какой контент на самом деле продает
    • Урок 17. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
    • Урок 18. Где брать отзывы и как написать кейс
    • Урок 19. Контент для продвижения простых товаров
    • Урок 20. Контент для продвижения простых услуг
    • Урок 21. Контент для продвижения мест
    • Урок 22. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
    • Урок 23. Контент для продвижения экспертов и специалистов
    • Урок 24. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
    Модуль 5. Вовлечение аудитории в социальных сетях
    • Урок 25. На чем строится вовлечение
    • Урок 26. «Механическое» вовлечение
    • Урок 27. «Осмысленное» вовлечение
    • Урок 28. Усиление вовлечения
    • Урок 29. Работа с упоминаниями
    • Урок 30. Сторителлинг и сериальный подходы
    Модуль 6. Построение комьюнити в социальных сетях
    • Урок 31. Зачем нужно комьюнити
    • Урок 32. Базовые правила в построении
    • Урок 33. Что такое внимание и признание
    • Урок 34. Примеры внимания и признания
    • Урок 35. Таблица интересов
    • Урок 36. Стимулирование пользовательского контента
    • Урок 37. Лидеры второй волны и волонтеры
    • Урок 38. Управление эмоциональным фоном сообщества
    • Урок 39. Варианты работы с негативом
    • Урок 40. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
    Модуль 7. Таргетированная реклама в соцсетях
    • Урок 41. Что надо делать перед запуском
    • Урок 42. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
    • Урок 43. Как выстраиваются аудитории в зависимости от уровня теплоты
    • Урок 44. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
    • Урок 45. Изображения для продвижения товаров
    • Урок 46. Изображения для продвижения услуг
    • Урок 47. Изображения для продвижения мест
    • Урок 48. Изображения для продвижения сообществ по интересам
    • Урок 49. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
    • Урок 50. Универсальные типы изображений
    • Урок 51. Базовые формулы написания текстов промопостов
    • Урок 52. Нестандартные решения в написании текстов
    • Урок 53. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
    • Урок 54. Работа с тизерами и Stories
    • Урок 55. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов
    • Урок 56. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
    • Урок 57. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
    • Урок 58. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
    • Урок 59. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетингов
    • Урок 60. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
    • Урок 61. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
    • Урок 62. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
    • Урок 63. Персонализация как способ масштабирования
    • Урок 64. Анализ результатов таргетированной рекламы
    Модуль 8. Покупка рекламы у блогеров и в профильных сообществах
    • Урок 65. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
    • Урок 66. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
    • Урок 67. Дополнительные проверки
    • Урок 68. Форматы рекламы, которые лучше заходят
    • Урок 69. Как считать эффективность размещений: таблица с 20-ю показателями
    Модуль 9. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
    • Урок 70. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
    • Урок 71. Работа с личной страницей в Facebook
    Модуль 10. Рассылки, каналы и автоворонки ВКонтакте
    • Урок 72. Какой контент лучше всего публиковать
    • Урок 73. Платные и бесплатные методы сбора базы
    • Урок 74. Виды лидмагнитов
    • Урок 75. Подводные камни рассылок и автоворонок
    • Урок 76. Стратегии работы с рассылками
    • Урок 77. Примеры удачных автоворонок
    • Урок 78. Базовые настройки Senler
    Модуль 11. Найм сотрудников и KPI
    • Урок 79. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает.
    • Урок 80. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
    • Урок 81. Как отбирать специалистов
    • Урок 82. Какие KPI ставить
    Модуль 12. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
    • Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
    • «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
    • 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
    • Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
    • SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
    • Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
    • Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
    • Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
    • Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
    • Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
    • SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
    • HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года
    + 1 ВЕБИНАР
    Дмитрий Румянцев
    • Вебинар с ответами на вопросы
    + 2 ВЕБИНАР
    Дмитрий Румянцев
    • Вебинар с ответами на вопросы
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Hank_Moody Складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 14900 руб. Взнос с каждого участника: 439 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Апрель 2021 года
     
    Hank_Moody,
  4. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  5. Alzhbeta Складчик
    Добрый день. А сейчас ещё можно добавиться в складчину и какая будет стоимость?
     
    Alzhbeta,
  6. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Можно. Для каждого участника взнос 439 рублей.
    Этап Сбор взносов.
    Окончательный список желающих набран, организатор создает переписку, в которой рассылает всем участникам Реквизиты для оплаты (номер кошелька для оплаты и другую информацию, касающуюся оплаты). О том, как оплатить складчину, написано ниже. Выписаться из списка участников на этом этапе уже нельзя, а вот присоединиться к складчине – можно. Продукт на этом этапе еще никто не получает. Когда большая часть участников оплатит, организатор выкупит продукт и приготовит его к раздаче оплатившим складчикам. Как только продукт будет загружен в Библиотеку (переписка, где находится ссылки на скачивание продукта), тема перейдет на третий этап - «Доступно»

    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  7. Hank_Moody Складчик
    Здравствуйте. Можно, складчина на этапе "Доступно" уже. Материал выдаётся сразу после перевода платежа.
     
    Hank_Moody,
  8. MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Большой курс, 39 уроков + доп.база с уроками, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MrRed,
  9. Kate_Fortuna Складчик
    Здравствуйте.
    Как можно выйти из складчины если уже не актуально?
    Мне в апреле было актуально, сейчас уже нет.
     
    Kate_Fortuna,
  10. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки и объясните причину: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Запрещено:
    19) Просить организатора выписать из складчины на этапах "Сбор Взносов" и "Доступно".
     
    Дайнерис,
  11. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, всё вопросы по оплате прошу писать только в Реквизитах темы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис,
  12. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, всё вопросы по оплате прошу писать только в Реквизитах темы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис,
  13. Bend8m Складчик
    Кому интересны таргет и СММ: начата складчина на курс по учебной программе утвержденной Минтруда РФ (актуальность декабрь 2021). Быстрее запишемся, быстрее откроется))
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Bend8m,
  14. Ольга Петровна Активный складчик
    Предлагаю поучаствовать в складчине на известного автора в сфере раскрутки инстаграмм. Новинка ИНТЕНСИВ «СТАРТ» от Марго Былининой. выдача продукта сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ольга Петровна,
  15. Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo

    1) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    2) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    3) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson,
  16. SandraW Организатор складчин
    _Party Последняя Инсталогия 5.0. Декабрь 2022 - Май 2023 (Александра Митрошина)

    Инсталогия 5.0 - лучший курс по блогингу, продажам и запускам в ИНСТАГРАМЕ

    Инсталогия научит специалистов и экспертов продавать свой продукт и услуги через личный блог.

    Инсталогии — курс для экспертов, у которых уже есть какой-то навык, услуга, товар, и они хотят научиться его продавать через Инстаграм.

    Под экспертами мы понимаем как специалистов, которые продают свои прямые услуги (фотограф, психолог, тренер, юрист, консультант, таргетолог, репетитор, учитель танцев), так и экспертов, которые обучают и продают знания (консультации, менторство, вебинары, курсы, марафоны).

    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
    Leo. нравится это.
  17. Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх