Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

Системно-личностный коучинг. Тариф Основной (Лидия Горячёва)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
106000 руб
Взнос:
2305 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Системно-личностный коучинг. Тариф Основной (Лидия Горячёва)

    [​IMG]

    1 неделя. Долгосрочная работа с клиентом
    Вебинар
    - отличие долгосрочных отношений с клиентом от краткосрочных
    - этапы развития отношений в долгосрочной работе
    - формирование и удержание фокуса в работе для коуча и клиента
    - завершение работы для клиента и для коуча
    - границы ответственности коуча и клиента
    - управление конфликтом в коучинговых отношениях
    2 неделя. Работа с чувствами и эмоциями в коучинговом процессе
    Вебинар
    - Что делать с сильными эмоциями клиента
    - Что делать с отсутствием эмоций, когда клиент не готов идти в исследование чувств
    - Как работать с эмоциями, особенно с сильными, глубинными и как это сочетается с бизнес-запросами
    - Можно ли в коучинге работать с прошлым?
    - Что делать, если у клиента есть травматический опыт, который фонит в сессиях?
    - Что такое эмоциональный ответ коуча и как его использовать для эффективности коучингового процесса
    - Параллельные эмоциональные процессы: у коуча и у клиента
    Групповая интервизия
    Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
    Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
    3 неделя. Устойчивость коуча
    Вебинар
    - Зачем выдерживать нейтральное состояние
    - Что такое осознанное незнание, и как его сохранять в долгосрочной работе
    - Что такое латентная директивность
    - Отличия проявлений в работе Мнения, Видения, Гипотез и Интерпретаций
    - Безоценочные наблюдения и возвраты
    - Как коучу работать личностью, если необходимо быть безоценочным, и что на самом деле подразумевается под формулировкой «Коуч работает собой»
    4 неделя. Сопротивление клиента в коучинговом процессе
    Вебинар
    - Что вызывает сопротивление в коучинге и почему
    - Как распознать сопротивление
    - Как индентифицировать сопротивление и не ошибиться
    - Как сделать сопротивление ресурсом в коучинговой работе
    - Что необходимо понимать о процессе сопротивления, чтобы усилить свою практику
    - Какие компетенции и каким образом помогают нам в работе с сопротивлением
    - Ловушки для коуча в теме сопротивления и как в них не попасть
    Групповая интервизия
    Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
    Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
    5 неделя. Результат клиента в коучинге
    Вебинар
    - Результат коучинговой работы, скорость его достижения и темп продвижения клиента к цели
    - Реакции коуча на результат клиента или его отсутствие
    - Работа с результатом в коучинговом процессе в соответствии с компетенциями
    - Объемное, целостное видение результата клиента
    - Понятие реального результата и его имитации
    - Взаимосвязь коуч-позиции и скорости достижения клиентом результата
    Открытый менторинг
    Разбор сессии записанной или живой (проводится на менторинге) по компетенциям ICF.

    6-7 неделя. Границы в отношениях с клиентом
    Вебинар
    • Границы коучинга, как метода, тонкие грани отличия от терапии
    • Как можно работать с границами в коучинге, и зачем это нужно
    • Какое значение имеют границы ролей в отношениях «коуч-клиент».
    • Как избежать превращения коучинга в коучингово-дружеские диалоги при длительном контракте
    • Удержание границ в сложных ситуациях в коучинговой работе
    • Маркеры изменения границ
    Групповая интервизия
    Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
    Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.

    8-9 неделя. Кризис клиента
    Вебинар
    - Кризис, как точки изменений паттернов поведения
    - Что такое посттравматический и посткризисный рост
    - Этапы прохождения кризиса у клиента, и что с ними делать
    - Стабилизация клиента и вывод на новые точки роста
    Групповая интервизия
    Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
    Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
    10 неделя.
    Вебинар "Вопрос-ответ"
    Сможете задать все волнующие вопросы
    и закрепить материал курса
    Открытый менторинг
    Разбор сессии записанной или живой (проводится на менторинге) по компетенциям ICF.
    Основной
    • 7 живых вебинаров от Лидии Горячевой
    • 3 групповых интервизии в Zoom
    • 2 групповых менторинга с коучем PCC ICF
    • Подбор клиента для долгосрочной работы (7 сессий)
    • Один индивидуальный менторинг с коучем PCC ICF
    • Одна групповая супервизия
    • Общий чат поддержки
    • Бонусные материалы: конспекты, схемы, таблицы
    • Сертификат о прохождении обучения
    • Сертификат ССE ICF

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх