Запись

Система окупаемого Яндекс Директ. Тариф С обратной связью (Станислав Копичников)

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
37990 руб
Взнос:
486 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Система окупаемого Яндекс Директ. Тариф С обратной связью (Станислав Копичников)

    [​IMG]
    Познакомьтесь с программой курса, который поможет решить эту проблему
    Программа курса - это пошаговая система. Мы проходим все этапы от изучения ниши до масштабирования рекламных кампаний.

    Модуль 0 | Что влияет на результат. Как выйти на 200к+
    • Обзор Директа на реальных проектах
    • Что влияет на результат в Директе
    • Пошаговый план выхода на 200к
    • Как стать востребованным специалистом и отличаться от 95% рынка
    Модуль 1 | Выбор правильной ниши
    • Бизнес-модели и их важность
    • План продаж
    • Фин модели и их важность
    • Расчет Unit-экономики (4 сценария развития событий)
    • Формирование цены клиента в LTV модели бизнеса
    Модуль 2 | Фин-модели и расчет Unit-экономики
    • Бизнес-модели и их важность
    • План продаж
    • Фин модели и их важность
    • Ценообразование
    • Расчет Unit-экономики (4 сценария развития событий)
    • Формирование цены клиента в LTV модели бизнеса
    Модуль 3 | Аудит целевой аудитории
    • Анализируем рынок
    • Собираем боли, страхи и потребности клиента
    • Формируем эксель-файл с полным разбором портрета клиента
    Модуль 4 | Аудит конкурентов
    • Аудит кол-ва конкурентов на рынке
    • Аудит рекламы в Яндекс Директ
    • Аудит сайтов/офферов/слабых и сильных сторон
    • Анализ посещаемости сайтов конкурентов
    Модуль 5 | Формирование конкурентного предложения
    • Почему важно иметь конкурентное предложение
    • Понимаем, что происходит на рынке и на сколько мы конкурентно способны
    • Выявляем свои слабые и сильные стороны
    • Используя собранные данные придумываем предложение, которое обыграет конкурентов
    • Доработка продукта и юнит экономики исходя из ситуации на рынке и целей бизнеса
    • Доработка бизнес-модели если не хватает маржи и экономика не складывается
    Модуль 6 | Принцип сужения и распределения бюджета
    • Зачем делить рынок на куски
    • Как поделить рынок и захватить его по кусочкам используя текущие ресурсы
    • Принцип "5 единичек"
    • Принцип "Товара локоматива"
    • Как правильно инвестировать рекламный бюджет
    • Как распределить бюджет, чтобы получить больше реузультата из текущего рекламного бюджет
    Модуль 7 | Аудит/Доработка конвертора/сайта
    • Как анализировать сайт
    • Анализ силы предложения относительно конкурентов
    • Анализ по болям и потребностям
    • Технический анализ
    • Анализ визуальной составляющей
    • Анализ доверия к бренду
    • Глазами потребителя
    Модуль 8 | Как не слить деньги в Директе. Что на что влияет
    • Какой теплоты трафик мы получаем из Директа
    • Какие бывают лиды. Почему лиды не = деньги
    • Как Директ приносит и сливает деньги. Разбор всего пути клиента
    • Почему у каждого сегмента ЦА своя юнит-экономика
    • Как формируется цена клиента по рынку
    • Почему растет цена за лид
    • Почему лиды приходят не равномерно
    • Почему кампании перестают работать
    • Как сделать так, чтобы Яндекс Директ работал стабильно
    Модуль 9 | Настройка, запуск Я. Директ и поиск окупаемой связки
    • Тестовый запуск, зачем он нужен, как долго должен длиться, какой нужен бюджет и на какой срок распределять
    • Правильный сбор ключевых запросов и минус-слов
    • Структура рекламного кабинета
    • Подключение Я. метрики и целей
    • Разновидность и ценность разных целей конверсий
    • В каких случаях стоит объеденять цели в 1
    • Какие стратегии в каких случаях использовать
    • Как правильно использовать "Пакетную стратегию"
    • Настройка Мастер Кампаний
    • Настройка Поисковой кампании
    • Настройка РСЯ
    • Настройка ЕПК
    Модуль 10 | Аналитика, оптимизация и стабильное ведение
    • Как выстроить стабильную работу кампаний
    • Оптимизация рекламных кампаний
    • Как не сломать рекламные кампании
    • Как правильно увеличивать бюджет
    Модуль 11 | Масштабирование окупаемой связки
    • Когда можно масштабироваться
    • Правильный поиск точки масштабирования
    • Как работать с большими бюджетами 1 млн+
    • Как потратить рекламного бюджета больше чем есть в наличии
    • Способы масштабирования
    Берем тариф "С обратной связью".
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх