1. Новые складчины: Показать еще

    09.05.2024: Скажи своей женственности «Да!». Тариф - Манящая (makktina)

    09.05.2024: [Международная школа Арт] Собирая внутренний мир. Тариф Профессионал (Ольга Орната)

    09.05.2024: Пасхальные куличи (Екатерина Николаева)

    09.05.2024: Психоаналитическая коробка в работе детского психотерапевта (Вероника Гарина)

    09.05.2024: [ketbakery] Новый сборник Моти (Екатерина Меркулова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    08.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    07.05.2024: Чтение поля, диагностика и решения. Тариф Апгрейд до пакета Полный (Елена Веселаго)

    07.05.2024: Physical Transformation + Системы (Олег Зингилевский)

    07.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    07.05.2024: [Market Papa] Интенсив по маркетингу и продвижению на Wildberries. Тариф Стандарт (Василий Бумагин)

  3. mega cashback image
Запись

[Школа Кайно] Lego witcher (Павел Голубев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
22900 руб
Взнос:
498 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. klambs
  1. Николай1122 Организатор складчин

    [Школа Кайно] Lego witcher (Павел Голубев)

    [​IMG]
    Освой основы High / Midpoly моделирования для дальнейшего изучения игрового пайплайна или создания 2D рендеров со сложной геометрией

    Данный курс разработан для начинающих художников и посвящен созданию сложных геометрических объектов, а так же получению идеального шейдинга путем использования кастомных нормалей, получивших широкое применение при создании игровых мидполи моделей.

    В рамках данного обучения будут пройдены все этапы создания фигурки Lego-персонажа: начиная от моделирования и скульпта волос, текстурирования и теории создания собственных уникальных стикеров для придания модели уникального внешнего вида, заканчивая работой со светом и созданием сцены для визуально приятной презентации вашей модели.

    Стоит помнить, что это не профильный курс по созданию Lego фигурок. Цель курса - освоить создание высоко- и среднеполигональной геометрии любой сложности, а так же - научиться созданию правильной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна, либо же создания 2D-изображений в рекламных, дизайн, кинематографичных и иных целях.

    Программа:
    Модуль #1. Теория моделирования
    Модуль #2. Моделирование лего человечка
    Модуль #3. Теория текстурирования
    Модуль #4. Текстурирование и презентация модели
    Модуль #5. Дипломный проект

    Навыки
    01. Комплексная геометрия. Сложная геометрия с использованием модификаторов: bevel, boolean и др.
    02. Кастомные нормали. Безартефактный шейдинг с использованием кастомных нормалей
    03. Базовый скульптинг. Знакомство с основными инструментами скульптинга в Blender
    04. Системы частиц. Знакомство с системами частиц для автоматизации заполнения сцены
    05. Процедурные материалы. Нодовая система для процедурных материалов. Знакомство с PBR текстурами
    06. Eevee рендер. Использование Eevee (real-time), схожего по принципу работы с игровыми движками

    Преподаватель: Павел Голубев
    Старший преподаватель университета, обладающий широкой специализацией и большим списком навыков: от создания твердотельных объектов до персонажей, воссоздания реалистичных текстур и работы с игровыми движками. Имеет 6 лет опыта в преподавательской деятельности.
    Специализация:prop-artist / 3D-generalist
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    29 мар 2024
  2. Похожие складчины
    1. Лагерта
      Лагерта , 22 авг 2019 , в разделе: Видео
    2. Zander
      Zander , 15 май 2014 , в разделе: Книги
    3. Весенний луч
      Весенний луч , 11 янв 2022 , в разделе: Книги
    4. Пандора
      Пандора , 7 сен 2021 , в разделе: Кулинария
    Загрузка...
Наверх