Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

[SEE] Зарубежное SEO — авторский курс. Тариф Basic (Алексей Чекушин)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
55000 руб
Взнос:
570 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [SEE] Зарубежное SEO — авторский курс. Тариф Basic (Алексей Чекушин)

    [​IMG]

    ЧТО ДАЕТ ОНЛАЙН-КУРС?

    Получите фундаментальное понимание how to для зарубежного продвижения
    Избежите лишних телодвижений, будете делать правильные вещи, а неправильные и бесполезные — не делать
    Сможете сразу, без дальнейших курсов начать продвигать свой или клиентские сайты
    Презентация, чек-листы, поддержка в тг-канале, сертификат на русском и на английском языке


    ПРОГРАММА КУРСА

    1) Ключевые отличия продвижения под Яндекс и зарубежный Google
    Контент. Тиры контента для различных задач продвижения. Сколько нужно, как брать.
    Значимость домена. Необходимые параметры домена для продвижения в Google.
    Разница в подходе к внутренней структуре сайта.
    Ссылочное. Как действовать в отсутствие ссылочных бирж.

    2)Страновый анализ
    Как работать в новой стране на незнакомом языке.
    Алгоритм анализа выдачи, конкуренции и особенностей в стране.
    Анализ страны при помощи Google Trends.
    Дополнительные методы анализа.

    3)Анализ ниши
    Способы анализа объема ниши через сайты конкурентов и через Google Trends.
    Универсальный алгоритм анализа любой ниши.
    Расчет продвижения в вашей нише.

    4) Семантика
    Источники семантики для Google.
    Работа с Keyword Planner. Особенности и достоверность данных.
    Работа с Search Console.
    Поисковые подсказки Google.
    Сервисы подбора семантики.
    Методика сбора семантики для Google.

    5) Контент
    Особенности текстового ранжирования Google.
    Применимость текстового анализа в Google.
    Технические метрики качества текста.
    Особенности написания текстов под Google.
    Особенности работы с копирайтерами.
    Генерация текстов: основные инструменты генерации, практика промптинга и оценки качества.
    YMYL/EEAT: критерии оценки Google, механизм «авторства» контента, создание системы авторства контента, привлечение авторов, генерация авторов, метрики EEAT, ниши и метрики YMYL.

    6) Ссылочное
    Важность ссылочного в Google.
    Методы оценки необходимого ссылочного: методы анализа ссылочного конкурентов, скрытое ссылочное и подклейки, сответствие «пузомерок» и весов ссылок.
    Обзор методов ссылочного: популярные, но не работающие методы ссылочного, работающие методы и их применимость к разным проектам.
    Outreach: экономика Outreach, построение работы по Outreach, работа линкбилдера, поиск подходящих доменов доноров, поиск подходящих доменов по выдаче, работа с базами, быстрый скоринг доменов, методы холодной коммуникации, торг за ценник, особенности коммуникации в разных странах, проверка размещения.
    PBN: экономика PBN, применимость PBN к различным нишам, общая методология работы с PBN,домены для PBN, дроп-домены, аукционные домены, система подбора и оценки домена, общая оценка ссылочного, поиск реюза, лома и спама, проверка продажи ссылок, проверка истории домена.
    Разворачивание PBN: методы предосторожности при работе с сеткой, скрытие сетки PBN, CMS и шаблоны, контент для PBN, генерация и написание контента — когда что применимо, размещение ссылок на PBN, методы размещения ссылок.
    Подклейки: что такое подклейка. Подклейка и переезд; особенности подклеек и их применимость в разных нишах, риски при подклейках, подбор доменов для подклеек, способы реализации подклеек, скрытие подклеек.

    7) Региональность в Google
    Межстрановая и внутристрановая региональность.
    Получение локальной/региональной выдачи: локализация через UULE, координаты в браузере, IP адрес, язык.
    Google Local Pack: как устроен и когда выводится, как попасть в Local Pack, получение данных Local Pack.
    Реализация региональности: один домен vs много региональных доменов, региональные поддомены vs папки, система hreflang — особенности, ошибки, внутридоменная и междоменная реализация.
    Взаимодействие mobile-first и hreflang.

    8)Google Mobile
    Что такое mobile first и как работает в Google.
    Определение mobile first вашего домена.
    Принцип mobile first при создании сайта.
    Особенности работы с mobile first при разделении мобильных и десктопных страниц.
    Особенности выдачи на мобильных устройствах.
    9) Google AMP
    Основные возможности Google AMP.
    Как можно и когда не стоит использовать.
    Примеры успешной и неуспешной реализации


    10) Техничка

    Основные особенности работы с техничкой в Google.
    Использование Google Search Console.
    Особенности индексирования в Google.
    Особенности работы с дублями страниц.
    Особенности атрибута canonical.

    11) Google News
    На что влияет Google News.
    Как попасть в Google News и когда работа на это оправдана.

    12) Google Featured Snippets
    Что такое Google Featured Snippets и как он формируется.
    Как попасть в Google Featured Snippets.
    13) Управление сниппетами
    Description как метод влияния на сниппет.
    Использование микроразметки для сниппетовщика.
    Примеры расширений сниппетов.



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх