1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    08.05.2024: [Astra Gallery] Искусство создания ИИ-контента

    08.05.2024: [EduNote] Необходимое искусство убеждения (Светлана Москвитина)

    08.05.2024: Прозрачный корсет с отрезными чашками. Тариф 3 (Анна Макарова)

    08.05.2024: [Stepik] Полное понимание английской речи за 2 месяца (ImloroYM)

    08.05.2024: Облик лица для ватных игрушек (Катерина Певнева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    08.05.2024: Завтрак с Русинович + Сборник Сладкие завтраки (Кристина Русинович)

    08.05.2024: Лагерь Pro-рекламы 4. Тариф Селлер + Сундук пользы (Вячеслав Малых)

    08.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    07.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    07.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

Закрыто

Рынок впечатлений (Константин Холстинин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
790 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452 3. Denyros 4. Vengerka 5. vtina 6. ok-ek
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Рынок впечатлений (Константин Холстинин)

    [​IMG]

    Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков. Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента. У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая. Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах. Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением. Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.

    О чем пойдет речь на вебинаре?

    Рынок впечатлений.
    Мистификация.
    Контекст и сценарий использования продукта.

    Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».

    Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.

    Кому будет особенно полезен этот вебинар?

    Предпринимателям, стартаперам.
    Маркетологам.
    Директорам по развитию.
    Евангелистам компаний.
    PR-специалистам.
    Студентам.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    18 май 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 30 апр 2017 , в разделе: Бизнес с нуля (советы для начинающих)
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 31 авг 2015 , в разделе: Курсы дизайна
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 31 авг 2015 , в разделе: Курсы дизайна
    4. Zander
      Zander , 23 май 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    5. Magnetka
    Загрузка...
  3. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин
    курс этого же автора, уже куплен. записывайтесь :) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    БаракОбама, 31 авг 2015
Наверх