Доступно

[Republic] Профессия SMM-щик, 5 поток, бонусные материалы

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
19800 руб
Взнос:
431 руб
Организатор:
Лагерта

Список участников складчины:

1. Лагерта 2. Максимка88 3. CrimsonVulpes 4. krolikpri 5. Olgaga 6. Наталла 7. qwerty-yupi 8. Хомячок.82 9. perfection_x 10. VitaminkaЯ 11. елка26 12. Irina_yamieva 13. nadya_1997 14. crazygrl 15. KateP 16. Michal20 17. daryshka 18. Акробат 19. vonlupu 20. margo_star 21. Chekist77 22. Незнайка14 23. Marinka0704 24. kebezen 25. txcCLOWN 26. kosha_57 27. qwerss 28. MiukoMikado 29. Vikakrlv1 30. Максимммм1234 31. ptichka80 32. Fremchik 33. Katvet 34. Хорек90 35. огородник 36. Zmeya77 37. Эдит
Купить
  1. Лагерта Организатор складчин

    [Republic] Профессия SMM-щик, 5 поток, бонусные материалы

    [​IMG]
    5й поток курса "Профессия SMM-щик" От Republicmedia.
    Курс закончился в конце января, так что информация вся свежая и актуальная!!
    Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
    ===================================================
    +Бонусные видео про: Автоворонки, Настройка оповещений о событиях в группе ВК бесплатный вариант, Настройка чат-бота для сообщества в ВКонтакте, Обзор РК ВК, Основные функции stories в instagram, Основы продвижения в Youtube. (Видео-подкаст), Основы работы с Таплинк, Подключение ВК РК, Продвижение в Телеграм. Мифы и реальность + отложенный постинг, Рассылки для ВК.
    + Курс- Настройка рекламы в Фейсбук и Инстаграм
    ===================================================
    ПРОГРАММА КУРСА

    Занятие 1
    • Знакомимся с учениками.
    • Рассказываем и показываем систему отчётности внутри курса.
    • Знакомимся с правилами сдачи домашних заданий.
    • Рассказываем про внутренние коммуникации.
    • Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
    • Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
    • Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
    • Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
    • Домашнее задание
    Занятие 2
    • Работа с чек-листом продающего сообщества.
    • Заполнение брифа для упаковки.
    • Как работать с клиентом по брифу.
    • Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках)
    • Проектируем упаковку сообщества.
    • Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
    • Домашнее задание
    Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
    Занятие 3
    • Правила упаковки в Instagram
    • Правила упаковки в Facebook
    • Правила упаковки в Одноклассниках
    • Правила упаковки на YouTube
    • Работа с приложениями ВКонтакте
    • Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
    • Работаем с мокапами и стоками.
    • Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
    • Домашнее задание
    Занятие 4
    • Основы вики-разметки
    • Создание и редактирование лонгридов
    • Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
    • Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
    • Написание простого сценария для чат-бота Facebook
    • Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
    • Создание простого сценария воронки
    • Домашнее задание
    Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»

    Занятие 5
    • Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
    • Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
    • Знакомимся с рекламным кабинетом.
    • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
    • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
    • Практикуемся в составлении Mind Map.
    • Домашнее задание
    Занятие 6
    • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
    • Учимся составлять промо-посты.
    • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
    • Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
    • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
    • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
    • Домашнее задание
    Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»

    Занятие 7
    • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
    • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
    • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
    • Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
    • Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
    • Учимся управлять рекламной кампанией после теста.
    • Домашнее задание
    Занятие 8
    • Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
    • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
    • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
    • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
    • Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
    • Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
    • Полезные сервисы для работы с таргетингом.
    • Домашнее задание
    Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»

    Занятие 9
    • Знакомство с рекламным кабинетом Facebook.
    • Типы рекламных кампаний.
    • Основные места для размещения рекламы.
    • Форматы и типы рекламный объявлений.
    • Подбор аудиторий для рекламы.
    • Тестирование рекламных объявлений.
    • Управление рекламной кампанией после теста.
    • Домашнее задание.
    Занятие 10
    • Знакомство с рекламным кабинетом My Target
    • Особенности площадок для размещения рекламы.
    • Форматы и типы рекламный объявлений.
    • Настройка рекламы на аудитории.
    • Тестирование рекламных объявлений.
    • Какие показатели считать эффективными.
    • Экспресс статистика в рекламном кабинете.
    • Управление рекламной кампанией после теста.
    • Домашнее задание.
    Неделя шестая. «Контент-стратегия и контент-план»

    Занятие 11
    • Говорим о ведении сообщества. Что важно, нужно и можно делать?
    • Разбираем, что такое контент-стратегия. Учимся ставить цели и KPI.
    • Работаем над позиционированием. Для чего оно нужно, почему важно и как составить грамотное позиционирование?
    • Разбираем, что такое контент-план и для чего он нужен. Учимся составлять и использовать.
    • Разрабатываем рубрики и направления контента в сообществе.
    • Практическая совместная работа по составлению контент-плана.
    • Развиваем насмотренность и анализируем конкурентов по изученным схемам.
    • Домашнее задание
    Занятие 12
    • Разбираем, что такое «брифинг клиента». Для чего нужно и как проводить?
    • Оцениваем эффективность контента в цифрах.
    • Проводим обзор полезных сервисов для работы с контентом.
    • Упрощаем и оптимизируем работу с контентом. Составляем шаблоны постов и работаем с ними.
    • Сравниваем контент-план для Instagram с другими соц. сетями: разбираем виды рубрик; изучаем возможности отложенного постинга.
    • Виды рубрик в Instagram, отличие от ВК.
    • Отложенный постинг в Instagram и сервисы.
    • Ведение сообщества на Facebook. Особенности и контент-стратегия. Отличие от ВКонтакте. Стиль ведения.
    • Домашнее задание
    Неделя седьмая. «Вовлечение аудитории»

    Занятие 13
    • Знакомимся с основными правилами проведения конкурсов.
    • Разбираем примеры механик вовлечения аудитории (простые и сложные механики конкурсов и аукционов).
    • Учимся подводить итоги конкурса и использовать эффект выигрыша.
    • Рассказываем про сложные механики конкурсов и их использование.
    • Показываем как вовлекать аудиторию. Техники и способы.
    • Используем опросы как инструмент маркетинга и рекламы.
    • Домашнее задание
    Занятие 14
    • Говорим о механиках небольших конкурсов (викторины).
    • Учимся правильно обрабатывать заявки.
    • Разбираемся с приватностью в сообществе.
    • Фильтры мата и приватность в сообществе.
    • Ответы от лица сообществ.
    • Изучаем контент-план и конкурсные механики для Instagram.
    • Вовлечение аудитории в Инстаграм. Специфика и особенности.
    • Марафоны и конкурсы в Instagram.
    • Домашнее задание
    Неделя восьмая. «Копирайтинг и комьюнити»

    Занятие 15
    • Как работает мышление читателя.
    • Избавляемся от плохих слов в тексте.
    • Критерии оценки хорошего текста.
    • Определение цели текста.
    • Виды приемов написания.
    • Cторителлинг. Основы и варианты использования.
    • Разбор хороших и плохих примеров.
    • Домашнее задание
    Занятие 16
    • Виды коммуникаций в сообществах
    • Учимся принимать комплименты
    • Сценарии диалогов, ведущих к продаже
    • Работа с негативом. Виды негатива. Приемы.
    • Системный комьюнити. Техническая часть.
    • Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов.
    • Домашнее задание
    Неделя девятая. «Аналитика и статистика»

    Занятие 17
    • Работаем со статистикой в рекламном кабинете: охват, посещения, активность, записи.
    • Учимся быстро снимать показатели. Экспресс-аналитика по кампаниям.
    • Выгрузка статистики из рекламного кабинета. Работа с показателями за месяц.
    • Статистика сообщества ВКонтакте. Обзор всех показателей.
    • Экспресс-аналитика по выявлению вовлеченности, охвата и посещаемости.
    • Выгрузка статистики из сообщества. Работа с показателями за месяц.
    • Домашнее задание
    Занятие 18
    • Знакомимся и налаживаем отношения с Яндекс.Метрика.
    • Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
    • Оцениваем плюсы аналитики –– разбираемся с конструктором UTM-меток.
    • Работа с сервисами статистики. Обзор Popsters и работа с ним.
    • Аналитика в Instagram. Встроенные инструменты, важные и полезные сервисы.
    • Аналитика через livedune в Instagram. Учимся снимать показатели.
    • Аналитика в Facebook - реклама и сообщество.
    • Домашнее задание
    Неделя десятая. «Продажи SMM услуг»

    Занятие 19
    • Разрабатываем спектр услуг –– что будем предлагать и продавать?
    • Определяем цены –– по какой цене будем продавать?
    • Разбираем этапы продаж от обращения до старта работ –– двигаемся по карте процесса продаж.
    • Изучаем план действий при входящем обращении: шаги, шаблоны ответов, пямятка с уточняющими вопросами, совместные действия с клиентом, чек-лист. Разбираем и показываем примеры.
    • Учимся работать с возражениями: правила, типовые ситуации.
    • Учимся говорить на языке выгод –– как продавать не услугу, а решение проблемы?
    • Разбираемся с гарантиями результатов –– что обещать клиенту и какие определять KPI?
    • Домашнее задание
    Занятие 20

    Составляем коммерческое предложение (КП) –– разбираем примеры, показываем правила составления.
    • Разбираем, как презентовать КП клиенту: письмо, встреча, скайп, телефон? Учимся «отбивать мяч».
    • Работаем с договором. Разбираемся, нужен ли договор и, если нужен, то какой? Разбираем шаблоны и примеры.
    • Определяем, нужна ли CRM-система и разбираемся с клиентской базой.
    • Работаем с воронкой продаж и с конверсиями. Учимся оценивать личную эффективность продаж.
    • Разбираем вопрос поиска и привлечения клиентов. Какие могут быть источники и к чему нужно стремиться.
    • Рассказываем про конверсионную площадку «из трафика в заявку» и разбираем кейсы.
    • Домашнее задание
    Неделя одинадцатая. «Работа с клиентом»

    Занятие 21
    • Работа с текущим клиентом после закрытия сделки.
    • Этапы работы с клиентом по ведению сообществ и аккаунтов.
    • Этапы работы с клиентом по ведению таргетированной рекламы.
    • Этапы работы с клиентом по комплексным услугам.
    • Учимся составлять отчёты для клиента. Разбираем примеры.
    • Примеры отчетов SMM-агентства Republic.
    • Рассказываем как презентовать отчет клиенту
    • Домашнее задание
    Занятие 22
    • Примеры личного брендинга в социальных сетях.
    • На чем строится личный бренд. Инструменты.
    • Техники создания личного бренда в Facebook.
    • Техники создания личного бренда в ВКонтакте.
    • Техники создания личного бренда в Instagram.
    • Упаковка своей страницы / аккаунта в соц. сетях.
    • Виды рубрик для личного бренда.
    • Контент-план для своей страницы + правила публикации.
    • Позиционирование через контент. Стратегия.
    • Работа с заметками. Техники работы со своими текстами.
    • Домашнее задание
    Неделя двенадцатая. «Подготовка к защите диплома»

    Занятие 23
    • Консультация по подготовке.
    • Разбор основных сложностей и типовых ошибок.
    • Ответы на вопросы по подготовке и защите.
    Неделя тринадцатая. «Защита проекта»

    Последнюю неделю курса мы посвятим защите ваших проектов, которые вы делали на протяжении 2 месяцев.
    В процессе обучения вы:
    1. Упакуете сообщество.
    2. Разработаете контент-план сообщества.
    3. Начнёте вести сообщество на основе контент-плана.
    4. Настроите и запустите таргетированную рекламу.
    5. Проанализируете результаты, сделаете выводы и составите план дальнейших действий.
    6. Подготовите презентацию по проделанной работе.
    По окончании курса вы получите сертификат о профессиональной подготовке по специальности «SMM-специалист».
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Neonatura нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Hloe Складчик
    Здравствуйте, Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Оформите, пожалуйста, складчину согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4) Заголовок темы должен содержать полное название продукта, фамилию и имя автора без сокращений, версию продукта/пакета(при наличии).
    Название организации пишется в [квадратных скобках] вначале наименования темы, полное имя и фамилия автора пишется в конце в (круглых скобках)
    6) После заполнения темы необходимо добавить теги при помощи кнопки "Добавить метки". (Указать имя и фамилия автора обязательно)
    Метки - это слова или словосочетания по которым Вашу тему будут находить в поисковике. Они находятся под названием темы.

    Уберите часть текста под спойлер
     
    Hloe,
  4. Жекачка Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Жекачка,
  5. Жекачка Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Жекачка,
  6. Samosski Складчик
     
    Samosski,
  7. Жекачка Организатор складчин
    Обрашайтесь к администратору либо модератору, чтоб назначали вас оргом:)
     
    Жекачка,
  8. Arzy Гость
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... , здравствуйте
    вы подавали заявку на организацию этой темы, вот в той заявке и напишите, новую создавать не надо
     
    Arzy,
  9. Little Princess Складчик
    Друзья, присоединяйтесь!)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Курс по SMM от владельца агентства GreenPr
    Много полезной информации, более 40 часов видео, Доступ к базе знаний по SMM (200+ материалов), Как работать с личным брендом, Проработка SMM-стратегий продвижения, контент-маркетинг, настройка рекламы во всех соц.сетях и многое другое!
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
    Little Princess,
  10. Mimimama Должник
    Здравствуйте. Когда ожидается сбор оплаты?
     
    Mimimama,
  11. Arzy Гость
    Здравствуйте. Сейчас складчина на Этапе Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов. Вам придет уведомление в личный кабинет минимум за 2 дня до начала самих сборов. Вы всегда на этом этапе сможете принять решение участвовать дальше или же выписаться.

    Читаем Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  12. Fungg Складчик
    ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ (НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ) ОСТАЛОСЬ 9 ЧЕЛОВЕК
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2019
    Fungg,
  13. Галадриэль Организатор складчин
    гость, отличнейшие курсы по продвижению, уже доступно!

    СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО АВТОРСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС АЛЕКСАНДРА ОЖГИБЕСОВА Составление результативной семантики. Алгоритм организации системной работы с копирайтерами и их контроля
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    У Вас есть свой бизнес. Как и у любой современной компании у Вас так же есть и свой сайт. И возможно даже вы отдавали его на SEO продвижение подрядчикам и платили за это каждый месяц минимум 20 000, а то и больше. Но но в итоге — ничего, ровным счетом ничего не происходило.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Принципы работы поисковых систем (дальше ПС) Какие сайты попадают в ТОП3 Google и Яндекс? Развеиваем миф дорого/долго/сложно. Как продвинуть сайт в ТОП без SEOшников? Кто нужен? Сколько стоит SEO? Выбор стратегии продвижения. Домен и его значение в продвижении сайта. Отличия продвижения между разными типами сайтов
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Галадриэль,
  14. Pauchok2 Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Отличный и очень практичный курс, собравший всю необходимую информацию для построения бизнеса на интернет-магазинах!
    Курс доступен, записывайтесь!
     
    Pauchok2,
  15. JuliaG555 Складчик
    еще идет запись или уже доступен курс?
     
    JuliaG555,
  16. Arzy Гость
    Запись, первый этап
     
    Arzy,
  17. alfa321 Активный складчик
    Профессия: Визуал-менеджер Instagram (Светлана Филиппова, Анна Кукушкина) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Школа продюсера. Тариф «Запуск». 2 поток, февраль 2019 (Татьяна Маричева)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Весь материал по курсу отправляю сразу после оплаты_Smile
     
    alfa321,
  18. kto_takaya Активный складчик
    Приглашаю всех в складчины:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    26 видеоуроков в 6 блоках общей продолжительностью 2 часа 54 минуты

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    курс из 62 уроков общей продолжительностью 12 часов

    Курсы уже приобретены и материалы доступны сразу после оплаты!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2020
    kto_takaya,
  19. margo_star Складчик
    Как оплатить?
     
    margo_star,
  20. Arzy Гость
    Здравствуйте. Для начала Вам нужно Записаться в складчину.
    Далее над Основным списком появится кнопка «Реквизиты», нажмите на неё, произведите оплату на реквизиты указанные организатором, отпишитесь об оплате в «Реквизитах». После проверки платежа Организатором вам будет доступна «Библиотека» с продуктом.
    «Библиотека» находится возле «Реквизитов» (так же ищите её во Входящих)
     
    Arzy,
    margo_star нравится это.
  21. Arzy Гость
    Здравствуйте. Соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы (переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Arzy,
Наверх