Доступно

Рекламный кабинет ТикТок от А до Я (Феликс Зинатуллин)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
590 руб
Взнос:
81 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. Jekaseo 3. ИзуЧайка 4. Volodja1994
Купить
  1. Гитарист Организатор складчин

    Рекламный кабинет ТикТок от А до Я (Феликс Зинатуллин)

    [​IMG]

    Рекламный кабинет ТикТок от А до Я

    Обучающий марафон с практикой по СНГ пройдет в сообществе для донов Церебро.

    Общая продолжительность:
    — 18 дней;
    — 9 занятий + 7 бонусных хаков;
    — 20–90 минут продолжительность 1 занятия в зависимости от сложности;

    Материалы марафоны записаны совместно с четырьмя практикующими таргетологами и собственниками агентств, специализирующихся на ТикТоке.


    Что внутри марафона

    Тема: рекламный кабинет ТикТок от А до Я. От введения в привычные паттерны поведения аудитории пользователей ТикТок и полного обзора рекламного кабинета до полноценного А/B-теста для поиска рабочей связки. С оптимизацией результата и его масштабирования:

    • всего 9 уроков по 20–90 минут каждый (реально каждый найдёт время);
    • у 8 уроков есть ДЗ (не напрягает совершенно, ДЗ помогут вам структурировать работу с созданием креативов для рекламы);
    • 7 бонусных постов с дополнениями и хаками;
    поддерживающий чат, мозгоштурмы по вашим проектам и много подарков присутствуют.


    Подробная программа марафона
    Урок 1. Подготовка к созданию рекламных креативов и рабочие шаблоны

    После этого урока у вас будут референсы креативов, которые подойдут под ваш товар/услугу.

    Программа урока:
    • Статистика по пользователям TikTok и паттерны поведения аудитории (13 минут).
    • Стандартные правила и приемы, которые используются в рекламных креативах TikTok (15 минут).
    • Примеры 11 популярных связок, приемов, которые используются в креативах TikTok (46 минут).
    • Несколько рекомендаций по созданию креативов (13 минут).
    • Есть ДЗ.
    Урок 2. Монтаж видео и правильное составление ТЗ для сценария
    После этого урока у вас будет подробное ТЗ для рекламного ролика, готовый для рекламы видеоролик.

    Программа урока:
    • Составление технического задания и написание сценария ролика (11 минут).
    • Пример рабочего ТЗ для бьюти-коворкинга (18 минут).
    • Примеры рекламных креативов, не прошедших модерацию (5 минут).
    • Монтаж видеороликов в InShot (3 минуты).
    • Монтаж видеороликов в ТикТок (1,5 минуты).
    • Есть ДЗ.
    Урок 3. Регистрация и создание рекламного кабинета TikTok
    После этого урока у вас будет создан рекламный кабинет и вам будет в нём совершенно всё понятно.

    Программа урока:
    • Создание рекламного кабинета (6 минут).
    • Пошаговый план регистрации личного Рекламного Кабинета (13 минут).
    • Создание Бизнес-центра (10 минут).
    • Обзор рекламного кабинета (10 минут).
    • Есть ДЗ.
    Урок 4.1. Особенности посадочных страниц для TikTok
    После этого урока вы увеличите конверсию на вашем сайте для аудитории из ТикТок.

    Программа урока:
    • Куда вести трафик? (7 минут).
    • Особенности оформления посадочных страниц для TikTok (17 минут).
    • Есть ДЗ.
    Урок 4.2. Что такое пиксель TikTok и как установить его на свою посадочную страницу
    После этого урока на вашем сайте будет стоять работающий пиксель от ТикТок, который поможет вам с оптимизацией конверсий в рекламных кампаниях.

    Программа урока:
    • Как происходит ценообразование в TikTok (5 минут).
    • Как установить официальное расширение для работы TikTok-пикселя (2 минуты).
    • Пошаговая инструкция по настройке и установке пикселя (5 минут).
    • Как вставить пиксель на сайт, собранный на Тильде (3 минуты).
    • Настройка событий пикселя по клику и по URL (20 минут).
    • Протестируем работу пикселя (5 минут).
    • Есть ДЗ.
    Урок 5. Создание лид-форм и мгновенных страниц в TikTok
    После этого урока у вас будет работающая лид-форма для лидгена аудитории без выхода на ваш сайт.

    Программа урока:
    • Что такое мгновенные страницы и лид-формы в TikTok и для каких бизнесов они подходят (6 минут).
    • Создание мгновенной страницы (13 минут).
    • Cоздание лид-формы (14 минут).
    • Подключение CRM-системы для отслеживания заявок с лид-форм (4 минуты).
    • Есть ДЗ.
    Урок 6. Настройка рекламной кампании
    После этого урока у вас будет первая настроенная рекламная кампания в рекламном кабинете ТикТок.

    Программа урока:
    • Уровень Кампании (15 минут).
    • Уровень Группы объявлений (38 минут).
    • Уровень Рекламных объявлений (58 минут).
    • Создание рекламных креативов в редакторе TikTok (текстом).
    • Есть ДЗ.
    Урок 7. Аудитории для ретаргета и look-a-like
    После этого урока у вас будет создана пользовательская аудитория на основе шаблонов.

    Программа урока:
    • Создание аудиторий для ретаргета (12 минут).
    • Создание аудиторий look-a-like (11 минут).
    • Примеры того, как встроить аудитории ретаргета и look-a-like в свою рекламную кампанию (текстом).
    • Есть ДЗ.
    Урок 8. Стратегии запуска, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний и их аналитика
    После этого урока у вас будет найдена оптимизированная рабочая связка, которую можно будет масштабировать.

    Программа урока:
    • Стратегии запуска тестовой рекламной кампании (25 минут).
    • Анализ показателей по результатам открутки рекламной кампании (20 минут).
    • Стратегии оптимизации рекламы по бюджету, ставке, креативам и интересам (10 минут).
    • Стратегии «Масштабирование» и «Супер-масштаб» (7 минут).
    • Несколько советов от техподдержки по модерации в TikTok (текстом).
    • Есть ДЗ.
    Урок 9. Как запускать рекламу на зарубеж в TikTok
    После этого урока вы сможете подстраивать свою рекламу в ТикТок под особенности аудиторий и трендов разных стран.

    Программа урока:
    • Нюансы выбора кабинета для запуска рекламы на зарубеж (10 минут).
    • Стратегии запуска рекламы на зарубеж (5 минут).
    • Нюансы в создании креативов (9 минут).
    • Какие правила нужно учитывать( 2 минуты).
    • Кейсы запуска рекламы на зарубежные страны (2 минуты).
    • ДЗ нет.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  4. Гитарист Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 590 руб. Взнос с каждого участника: 81 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 22 Август 2022 года
     
    Гитарист,
  5. Гитарист Организатор складчин
    Доступно!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гитарист,
Наверх